Искренне считаю, что агрегаторы сделали такси цивилизованным бизнесом. И заслуга Яндекса в этом очень велика. Однако, в последнее время заметила, что происходят в этой сфере определенные изменения. И все явно не в сторону улучшения качества обслуживания.
Первое. Приложение Яндекс Go стало похоже на бесконечный поток рекламных объяснений.
Пожалуйста, можно мне просто заказать такси, не покупая кошачий наполнитель, консилер с контроллером и даже Айфон по скидке?
С точки зрения маркетинга - все правильно. Заскучав в дороге, пассажир задумчиво листает рекламу... С точки зрения пользователя - ну, всё должно быть в меру. И ладно, когда лента рекламы просто скроллится снизу, не закрывая важную информацию приложения. Но когда рекламный банер перекрывает страницу - это уже за гранью.
А еще меня стало выкидывать из приложения, причем в самые неподходящие моменты. Потом приложение может "вспомнить" пользователя, а может и заставить вводить логин и пароль заново.
Второе. Возросло время ожидания. Может быть, это тенденция только нашего города, но ждать приходится дольше, чем раньше. Не критично. Но возможность уехать через 2-5 минут после вызова, за которую я считала российское такси лучшим в мире, сейчас доступна нечасто.
Третье. Поездки на тарифе "комфорт" не сильно отличаются от того, что еще недавно считалось "экономом". Это касается состояния машин, их класса и особенно уровня водителей. Ну, а "комфорт+" закономерно скатился до "комфорта".
Поездка же в "экономе", если не повезет, вообще может стать занятным, но небезопасным аттракционом. У меня во время одной такой поездки приступ ностальгии и кашля случился. Приехал недовольный дед в прокуренной машине. Я сразу Балканы вспомнила. В Сербии, Черногории и Боснии курение - это национальная скрепа. И скрепствуют не только все таксисты без исключения, но, кажется даже грудные дети и древние старухи. А вот в России я прокуренных такси не встречала уже много лет. До этой самой поездки.
Ну, это ладно. Спасибо за ностальгию, как говорится. Но вот когда в следующей поездке у машины не работала стрелка спидометра... Она просто раскачивалась из стороны в сторону при каждом резком разгоне или торможении. Водитель оказался лихой, поэтому бедная стрелка моталась в амплитуде от ноля до 180, не переставая.
И после, как издевка: "Оцените поездку. Не хотите ли оставить водителю чаевые? Водитель копит на ремонт машины".
Стоит ли добавлять, что при таком раскладе машина еще долго без ремонта останется.
Пишешь о проблеме в службу поддержки и получаешь стандартное: "Спасибо, что сообщили. Нам пофиг". А раньше бонусы давали.
Ну, и последнее. Стоить всё это стало заметно дороже. Из доступного и удобного способа передвижения по городу, такси начинает превращаться обратно в "наши люди в булочную на такси не ездят".
Вот такая картинка вырисовывается.
А вы заметили ухудшения или мне просто несколько раз не повезло?