А для начала ему следует хорошенько разобраться в ресторанном бизнесе и в том, как он работает. Но без личного опыта сделать это никак не получится.
Вечером Алан вспоминал, когда именно он впервые захотел стать поваром. Случилось это после того, как один из его родственников рассказал о жизни и работе на гавайских плантациях в дни его молодости. Его предки по линии отца приехали на архипелаг из Китая еще в середине 19 века.
Он следовал мечте ни смотря ни на что
На родине в это время с работой было плохо и в стране свирепствовал голод. Да, Вонг хотя и родился в Токио, его мать была японкой, отец являлся китайцем с примесью полинезийской крови.
Неудивительно, что Алана так интересовало все, что связано с гавайскими островами, включая и местную кухню, а она в то время во многом была заимствованной и ориентировалась на туристов. Так вот, по словам родственника, он и другие китайцы жили в бараках вместе с представителями других национальностей. Филиппинцами, корейцами, японцами и полинезийцами.
У каждого была своя еда, и дать попробовать ее соседу было обычным делом. Всем было любопытно, ведь она порой была очень разной. Слушая эти рассказы, Алан захотел не только самому отведать иноземные блюда, но и сам придумать что-то свое, чтобы понравилось всем. Так он и определился со своей будущей профессией.
Что ж, колледж успешно окончен, и теперь можно начинать искать работу своей мечты.
Для начала Вонг поработал менеджером ресторана, ну а затем решил совершенствоваться дальше и, как многие молодые гавайцы, отправился покорять Америку, выбрав в качестве места покорения отель Greenbrier в штате Западная Вирджиния.
Ну, а затем добрался и до Нью-Йорка, где ему повезло устроиться в ресторан французской кухни Lutek, прямо на самом Манхэттене. И здесь ему уже повезло по-настоящему.