После старта в Нижневартовске кампании по тампонированию канализации в квартирах должников многоэтажек специалисты НКС столкнулись со странной ситуацией. Должник пытается договориться о рассрочке в дверях своей квартиры с контролером, при этом под окном стоит бригада по отключению. «Ни о какой рассрочке в такой ситуации никто из наших сотрудников вести диалог с должником не будет. Только полное погашение долга. У потребителя было время на урегулирование ситуации после получения уведомлений - это 20 дней. Водоканал тратит ресурсы на этот выезд: бригада дежурной службы и контролеры вместо своей основной работы привлекаются на отключение. Плюс спецтехника. Именно поэтому речи о частичном погашении в такой ситуации не идет», - пояснила директор по сбытовой деятельности НКС Юлия Бадина. Если вы имеете долг за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, обратитесь в Центр обслуживания клиентов НКС по адресу ул. Маршала Жукова 53 для урегулирования вопроса. Иначе и вы можете столкнуться с неприятными последствиями своего бездействия. «Нижневартовские коммунальные системы» всегда идут навстречу, если должник оказался в трудной жизненной ситуации и не может сразу выплатить долг. Чтобы перейти в добросовестные плательщики, он может оформить рассрочку в офисе предприятия, заключить соглашение и внести 50% от первоначального долга. Затем в течение 6-ти месяцев равномерно выплачивать сумму, определенную специалистами НКС, в счет погашения задолженности. При этом необходимо ежемесячно вносить и текущие начисления, иначе рассрочка будет аннулирована. Все подробности по имеющейся задолженности и ее погашению можно уточнить в call-центре «Нижневартовских коммунальных систем» по телефонам: 29-13-05 в будни с 8.00 до 17.00 или в форме обратной связи на сайте «Нижневартовских коммунальных систем» http://nvcs.ru/faq. Также на сайте ресурсоснабжающей организации указаны адреса тех домов, чьи сроки уведомления уже вышли http://nvcs.ru/debtor. Так что в ближайшее время бригада по тампонированию приедет и туда.