Глава 8 (продолжение).
- Да, лишним не будет — вынужден был согласиться глава центрального управления.
- Господин Нолан — вновь вступил Ильсон Монг, напоминая — В прошлый раз мы обсуждали убийства на острове Тио. И вы говорили, что стоит приступить к их расследованию. Ведь вероятность того, что убийца госпожи Хейи и убийца девушек с острова может оказаться одним и тем же человеком, очень высока. Так вот, я хотел бы уточнить… стоит ли нам с моим коллегой — быстрый взгляд на следователя Кьёна — Посетить остров и пообщаться с местными жителями?
- Пообщаться с жителями острова, однозначно, стоит — вздохнув, ответил Нолан, после чего выпрямился на своём стуле — Но вам на острове пока лучше не показываться. Если что-то изменится, то я вам сообщу. А пока продолжайте работать только по делу госпожи Хейи Собонг.
- Как скажете, господин Нолан — хором ответили Монг и Кьён.
Оставшись в одиночестве, Нолан вновь откинулся на спинку своего стула, взял в руки папку с бумагами. Но эти бумаги никак не касались убийства госпожи Хейи. В руках у мужчины находилась вся известная информация по убийствам девушек с острова Тио, любезно предоставленная начальником районного отделения защиты населения, которое курирует район синих огней.
Кстати, когда Нолан Лим пришёл к выводу, что убийца может иметь некоторые связи в районном отделении защиты населения, он тут же передумал увольнять начальника этого отделения. Главным образом именно потому, что преступник может быстро разузнать о причинах увольнения начальника и затаиться, залечь на дно. Что Нолану, конечно же, совсем не выгодно. Ведь убийцу и так уже несколько лет поймать не могут! А некомпетентного начальника отделения можно уволить и попозже. Сейчас главу центрального управления волновало другое: официальной информации по убийствам на острове, по-прежнему, было катастрофически мало.
- Остаётся надеяться, что зеленоглазая девица по имени Юни, на которой Джимиан умудрился жениться, действительно, хоть что-то знает — вслух произнёс мужчина, после чего резко на ноги поднялся — Совсем забыл, я ведь планировал заглянуть к ней сегодня с самого утра!
Часа не прошло, а Нолан Лим уже стоял у порога городского дома Джимиана Хонга. Дверь ему открыл домоправитель, излишне худой и немного сгорбленный, но с твёрдым взглядом старичок. Он едва заметно поклонился важному гостю и пропустил его внутрь.
- Хозяин в данный момент отсутствует — сообщил домоправитель — Когда вернётся, не говорил, но если вы желаете, то, конечно же, можете его подождать. Или же я могу передать ему от вас что-то.
- Не стоит — ответил Нолан — Тем более, что я пришёл не к хозяину, а к хозяйке. Надеюсь, она дома?
- О, разумеется — закивал домоправитель — Госпожа Наяни сейчас как раз в большой гостиной. Я вас провожу.
- Боюсь, что пришёл я не к госпоже Наяни — возразил гость, а на вопросительный взгляд домоправителя добавил — Мне бы хотелось увидеть госпожу Юни.
Наступило непродолжительное молчание. Старик-домоправитель взирал на гостя недоверчиво, на мгновение даже рот приоткрыл, но… стоит отдать должное его опыту и профессионализму, он довольно быстро справился с потрясением, лицо его приобрело профессионально-бесстрастное выражение и он спокойно произнёс:
- Госпожа… — на этом слове он всё же запнулся — Госпожа Юни тоже дома — доложил он — Она тоже в большой гостиной вместе с госпожой Наяни. Я вас провожу.
«Вероятно, безумный план Джимиана удался, и его родственники безоговорочно поверили в то, что он по-настоящему женился на девице с острова Тио — размышлял Нолан Лим, следуя за домоправителем по коридорам большого дома — Мда, было бы любопытно посмотреть на то, как столь благородное семейство уживётся с девицей, мягко говоря, не их круга?»
Ответ на последний вопрос Нолану довелось увидеть своими глазами. Домоправитель оставил гостя у закрытой двери, ведущей в большую гостиную, немного помялся на месте, вероятно, что-то желая сказать или спросить, но в итоге лишь повторно поклонился и направился по своим делам. А Нолан Лим приоткрыл дверь и молча остановился на пороге гостиной, наблюдая интересную сценку.
Вчерашняя зеленоглазая красотка по имени Юни, сегодня одетая лишь в лёгкий домашний халат и домашние тапочки, кстати, подобное облачение для дам из высшего сословия за пределами их личных спален не допускалось, сидела в кресле, бесцеремонно закинув ногу на ногу так, что её аккуратная лодыжка была открыта взору каждого, кто зайдёт в эту комнату. На свою новоявленную свекровь девица взирала полным не то благоговейного страха, не то восхищения взглядом. Что касаемо самой госпожи Наяни, то на невестку она посматривала с явным превосходством, при этом брезгливо морщилась, даже не пытаясь это скрыть. Присутствия гостя женщины не замечали.
- Как это можно было, вообще, додуматься?! — грозно возмущалась госпожа Наяни — Выйти из комнаты в таком виде?!
Девица вроде бы виновато плечами пожала.
- Я хотела надеть вчерашнее платье, но мой Джими говорит, что два дня подряд в одном и том же платье появляться неприлично — произнесла тихо и голову в плечи вжала, взгляд в пол опустила. Но Нолан успел разглядеть едва промелькнувшую усмешку на лице девицы.
«Понятно. Притворщица. Разыгрывает из себя наивную глупышку. И ведь как талантливо разыгрывает».
- Мой Джими?! — воскликнула Наяни Хонг, после чего схватилась за сердце и опустилась в кресло напротив невестки — О, Боги, за что мне всё это? Нет, я не верю, не верю — пробормотала тихо, а на лице мученическое выражение. Тяжело вздохнула, и вновь одарила невестку прежним брезгливым взглядом. Женщина высокомерно заявила — Никогда, слышишь, никогда больше не смей называть моего сына «Мой Джими»! Это неприлично! Его имя Джимиан! И никак иначе!
- Джимиан, конечно, как прикажете — послушно покивала зеленоглазка. Наяни снова тяжко вздохнула, а потом подозрительно прищурилась.
- А почему это у тебя в наличии всего одно платье? — спросила она — Неужели за всё то время, что ты… кхм… была знакома с моим сыном, он не удосужился купить тебе побольше нарядов?
А Юни на этот вопрос тут же подняла взгляд на свекровь и радостно заулыбалась. Только та не удосужилась ответить невестке такой же улыбкой, наоборот, ещё больше скривилась.
- Конечно же, мой Джи… — девица запнулась, бросила на матушку мужа очередной виноватый взгляд, но потом вновь заулыбалась — Джимиан накупил мне очень много платьев. Самых разных. Разных цветов и фасонов. А ещё перчатки, туфельки, накидки и даже самые настоящие корсеты и панталоны…
- Так, стоп! Замолчи немедленно! — госпожа Наяни вновь вскочила на ноги, яростно взирая на невестку — Неужели ты не понимаешь, что говорить о столь… столь интимных предметах гардероба попросту неприлично?!
- Неприлично — испуганно кивнула Юни и, к ужасу свекрови, послушно повторила — Про корсеты и панталоны вслух не говорить, я это запомню — снова улыбнулась — А платья мой Джими…, то есть Джимиан мне сегодня принесёт. Утром он по каким-то своим важным делам собрался, а на обратном пути обещал заскочить в мой бывший дом и принести мне оттуда немного моих вещей — помедлила мгновение и добавила — Просто вчера мы очень торопились и ничего оттуда не взяли. А ещё Джимиан пообещал, что теперь он мне ещё больше новых нарядов купит, я ведь отныне его жена.
- Что весьма прискорбно — не могла не произнести госпожа Наяни.
Продолжение: https://dzen.ru/a/Zw9TuQXKdRj03QZ9