Эти традиционные форматы рекламы зачастую не соответствуют современным потребностям и привычкам вашей целевой аудитории, что делает их неэффективными в эпоху цифровых технологий.
1. Реклама на радио
Рекламу на радио почти невозможно точно направить на вашу целевую аудиторию. Люди предпочитают разные радиостанции, и вероятность того, что именно ваш потенциальный клиент услышит и запомнит сообщение, крайне мала. Помимо этого, люди часто переключают каналы и не уделяют внимания рекламным блокам.
2. Реклама на телевидении
Проблема аналогична радио. Телеаудитория разнообразна, и вероятность попадания рекламы в нужное время для нужного человека мала. Люди могут переключать каналы во время рекламы, а те, кто решает что-то покупать, редко принимают решения сразу после просмотра рекламы.
3. Реклама в лифтах
Большинство людей проводят время в лифтах, уткнувшись в свои телефоны. Информация на экране лифта или рекламных плакатах часто не замечается и не запоминается, что делает такую рекламу неэффективной.
4. Реклама в журналах
Снижается популярность как печатных, так и электронных журналов. Современному человеку проще получать информацию из интернета. Поэтому реклама в журналах часто остается незамеченной, а инвестиции в нее не оправдываются.
5. Билборды
Для малого бизнеса билборды, как правило, неэффективны. Человек начинает замечать рекламу только после многочисленных контактов с ней в различных местах. Один билборд не создаст запоминающегося впечатления.
6. Визитки и флаеры в салонах красоты, кафе и т.д.
Посетители заведений часто заняты своими телефонами и прохладно относятся к бумажной рекламе, оставленной на столиках. Даже если кто-то возьмет листовку или визитку, шансы, что он совершит покупку, крайне малы.
7. Реклама в маршрутках, торговых центрах и метро
Люди в общественном транспорте и ТЦ больше заняты своими мобильными телефонами. Короткие ролики часто остаются незамеченными. Вероятность того, что в этот момент на рекламу обратит внимание именно целевая аудитория, практически отсутствует.
Если вы хотите узнать, какая реклама и способы привлечения вашей целевой аудитории действительно эффективны, подписывайтесь на мой Телеграм канал.
Каждый день я рассказываю секретные фишки и делюсь 17-летним опытом руководства успешным детским центром.