Свой проект молодые ученые назвали HopfON: это игра слов, образованная от немецкого слова «hopfen», что означает хмель.
Студентов обеспокоило, что более трети всего мусора в странах ЕС генерит строительная отрасль. При этом исследователи, проживающие в главном хмелеводсческом регионе страны, знали о таком соотношении: урожай хмеля только на 20% состоит из годного к использованию продукта, остальные 80% зеленой массы отправляются к отходам. Идея стартапа пришла к молодым людям во время университетской лекции о применении банановых волокон в качестве экологичного строительного материала в Колумбии.
— Мы увидели огромный потенциал в использовании потока отходов, которым часто просто пренебрегают, — говорит один из учредителей HopfON Маурисио Флейшер Акунья.
Молодая компания уже нашла первого клиента: им стал коворкинг из Мангейма, города на юге Германии. Владельцы коворкинга заказали у HopfON звукоизоляцию.