Найти тему

Казахские нотки сентябрьских продаж

Поздним сентябрьским вечером, когда на улице умирал очередной понедельник, в нашей семье случились сразу две продажи. И обе - в рамках очных ставок.

Всех вас приветствую великодушно! На связи Владислав!🖐😎

Излагаю в хронологическом порядке.

Первым к старту в объятия нового хозяина приготовился некий Робот-пылесос. Его история очень давняя, тянется с 2009 года. Я тогда увлекался дропшиппингом - бесконтактными продажами из-за рубежа в Россию. Кто смутно представляет основы этого (по сей день здравствующего) бизнеса - гугл в помощь. Я приобрел его для одного клиента, потратив его деньги, а когда пылесос приехал к нему, клиент очень удивился. Потому, что не понял, как и куда его подключать. Этот Робот - явился тогда моей первой и единственной ошибкой.

Благодаря этой ошибке я узнал, что сетевые розетки (вилки) на 220В бывают не только "евро" и советского стандарта.

Как оказалось, еще имеется американский стандарт. И стандарт этот не знает ничего о 220-ти вольтах. Потому, что сам он содержит лишь 120 В. Таким образом, не поможет даже насильственное запихивание шнура робота в нашу сеть. Ибо от такой двойной (для пылесоса) дозы напряжения он мог бы поджариться самым пошлым образом.

Деньги пришлось клиенту возвращать, а пылесос, соответственно, поехал уже ко мне. И ассимилировался вплоть до вчерашнего дня.

Поэтому отложил я этот аппарат до лучших времен. И вскоре, в процессе расхламления, нашел его, еще раз погоревал, развел руками и отправил на Авито.

С личного аккаунта.
С личного аккаунта.

К объявлению состряпал незатейливое описание, без прикрас:

С личного аккаунта.
С личного аккаунта.

Цену я поставил, наверное, самую низкую, из всех возможных на Авито - 980 рублей. Как-бы и не тыща, но и бога Гермеса чтобы не разгневать!

Поначалу наш Roomba крутился на торгах крайне плохо. Просмотров было чуть больше нуля. Однако не прошло и полгода, как из моего аккаунта выпрыгнуло единственное, "по его электронную душу", сообщение:

С личного аккаунта
С личного аккаунта

Хорошая была попытка, но "крылья" ушлым "покупантам" иногда стоит прижигать еще на подлете. Однако, мой "покупант", быстро оправился, и через день вновь написал. Красавчик!

С личного аккаунта
С личного аккаунта

И все как-бы и срослось. Но, в тот же вечер всплыл иной нюанс. В аккаунте супруги спросили за термос.

Покупатель явно находился в контрах с нашим великим и могучим русским языком, однако недвусмысленно давал понять, что хочет заполучить термос. И как можно быстрее. Готов приехать за ним хоть на край света. Не важно, этого, или того.

Термос. С аккаунта супруги.
Термос. С аккаунта супруги.

Поначалу, супруга договорилась с ним "на завтра" и все успокоились. Но "не совсем русский" покупатель, быстро сообразив, что печатание сообщений в чате для него - задача "со звездочкой", перешел неожиданно на аудио-сообщения. В одном из них он поведал, что хочет забрать термос сегодня же вечером.

Супруга, конечно же, "большая любительница" встречаться темным вечером в 19-30 с людьми "с акцентами" в голосе. Поэтому подрядила меня в охапку. Просто, чтобы не было скучно.😊

Что-ж, пошли. Встали "на точку", ждем, потихоньку мерзнем, вдыхая поочередно темный воздух последнего дня сентября. В отличие от нас, время не стояло на месте, а клиента все не было. И тут всплыло аудио-сообщение, смысл которого в том, что клиент ехал к нам на такси и в процессе немного перепутал адреса.

Ну, как немного? Улицы, конечно созвучные, спору нет. Только они находятся в разных сторонах города. Одна на юге, а другая (где ждали мы) - на востоке.

Поначалу, это "извещение" нас начало подбешивать. Негодование супруги постепенно стали слышать не только проходящие мимо люди, но и копошащиеся на другом конце улице, в мусорных контейнерах, дворовые собаки.

Время неумолимо поджимало, ставя под угрозу уже мою продажу пылесоса.

И тут супругу осенила мысль, сразу подкупившая своей новизной: зачем обоим стоять и мерзнуть в ожидании, если можно пойти по домам. Так и сделали.

Жена, вручив мне термос, пошла домой. А я побрел в нашу однушку, где должен был встретить уже не только покупателя пылесоса, но и покупателя термоса (супруга отправила ему очередное сообщение, что встреча состоится по такому-то адресу).

Собственно, так и произошло. Первым (заметьте - без опоздания!) подъехал русскоговорящий покупатель пылесоса. Приятный на внешность и не менее приятный внутренним миром, и (как показалось) не обделен был и образованием.

Пылесос он даже не стал смотреть, поведав историю о том ,что дома содержится почти такой же питомец, который "исчерпал все свои возможности для продолжения жизни".

Поэтому берет больше для запчастей - типа из двух слепить один. На этот раз не торговался, пополнил карту на 800 рублей и, преисполненный благодарностей, попятился к выходу.

Не успел он толком вынести себя из дверного проема, как домофон залился пронзительным лаем. Это покупатель термоса дразнил домофон.

Завидя его, я почувствовал острый диссонанс между сообщениями в чате ( в том числе и неразборчивыми аудио-посылами) и реальным обликом человека с его манерами общения.

Мы перебросились с ним парой фраз, а расстались словно друзья, несмотря на его типичный казахский фейс. И каждый при этом остался при "своем": он с приобретенным термосом, я - с +500 рублями на карте.

А ведь были мысли "кинуть" покупателя и уйти. Просто уйти, не дождавшись. В очередной раз убеждаюсь, что человек в виртуале и тот же самый человек в реальной жизни - это часто два совершенно разных персонажа.

Таким образом, благодаря двум продажам, наш вечер быстро перестал быть томным.

На этом все! Всех благ и удачных продаж, и теперь уже в октябре!🖐🤠