Более 15 лет назад молодой англичанин Мэтью Беван оказался в центре одного из самых громких инцидентов, связанных с компьютерными атаками на военные системы США. Тогда ему было всего 23 года, но это не помешало ему проникнуть в системы, содержащие важные сведения об исследованиях и разработках антигравитационных технологий. Его действия вызвали широкий резонанс, и вскоре он стал известен не только в сообществе специалистов по кибербезопасности, но и за его пределами. Особый интерес вызвали обнаруженные им данные, которые указывают на возможное существование технологий, способных изменить наши представления о физике и космических полётах.
Ещё с 16 лет Беван начал пытаться получить доступ к серверам НАСА и Пентагона. Он всегда интересовался информацией о неопознанных летающих объектах и других секретах, которые, как он полагал, скрывают мировые правительства. В те времена Интернет только начинал развиваться, и его возможности позволяли компьютерным взломщикам проникать в системы, о которых простые пользователи даже не догадывались. Благодаря своему упорству и знаниям Беван смог взломать одну из наиболее защищённых систем, известную как FLEX, которая связана с управлением и запуском ракет.
Одной из наиболее интригующих находок Бевана стали документы, касающиеся разработки космических двигателей, способных развивать скорости, значительно превышающие скорость звука. В частности, речь шла о летательных аппаратах, которые могли бы достигать 12-15-кратной скорости звука благодаря использованию антигравитационных технологий. Эти технологии основывались на использовании особого энергетического реактора, который работал на сверхтяжёлом элементе. Согласно данным, этот двигатель функционировал по принципу создания вакуума перед летательным аппаратом, что позволяло ему двигаться без сопротивления воздуха и при этом устранять силу инерции и гравитации внутри.
Сами по себе такие технологии выглядят, мягко говоря, фантастическими, но в них явно прослеживается идея, что человеческая цивилизация стремится создать нечто, что могло бы изменить все наши представления о передвижении в космосе. Не случайно многие считают, что эти разработки имеют прямое отношение к изучению технологий, которые, возможно, были обнаружены при столкновении с неопознанными объектами.
Во время своих исследований Беван также столкнулся с упоминанием знаменитого ангара 18, расположенного на базе ВВС Уайт-Паттерсон. По слухам, именно здесь исследуются внеземные технологии и хранятся обломки неопознанных летающих объектов. Когда его арестовали и начали допрашивать, военные интересовались, удалось ли ему обнаружить что-то, связанное с этим ангаром. Беван ответил, что ему действительно удалось выяснить, что в этом ангаре могут проводиться исследования внеземных кораблей, однако его допросчики никак не прокомментировали это заявление.
Особенно интересным в этой истории является тот факт, что официальные представители неоднократно опровергали существование подобных объектов и исследований на базе Уайт-Паттерсон. Однако слухи об ангаре 18 продолжают циркулировать, и многие исследователи уверены, что именно здесь хранятся секреты, связанные с внеземными цивилизациями. История ангара 18 восходит к 1947 году, когда в пустыне вблизи Розуэлла, штат Нью-Мексико, произошло предполагаемое крушение НЛО. С тех пор считается, что найденные обломки и даже тела внеземных существ были доставлены именно на базу Уайт-Паттерсон для дальнейших исследований.
Множество бывших военных и пилотов утверждали, что им приходилось участвовать в транспортировке странных объектов, а также сталкиваться с чем-то, что не поддаётся объяснению с точки зрения земных технологий. Один из таких пилотов, Оливер Хендерсон, утверждал, что перевозил обломки вместе с небольшими телами, которые, возможно, были инопланетянами. Ещё один пилот рассказывал, что видел живого внеземного существа в 1947 году на базе и был поражён, как его подвергали различным исследованиям.
Сенатор Барри Голдуотер также проявлял интерес к ангару 18. По его словам, он даже пытался получить туда доступ, но получил категорический отказ от высокопоставленных военных. Этот факт лишь подогревал слухи о том, что на базе действительно могут находиться секретные материалы, связанные с внеземными технологиями.
После завершения проекта "Синяя книга" в 1969 году, официально закрывшего тему исследований неопознанных летающих объектов, слухи о базе Уайт-Паттерсон не исчезли. В 1974 году исследователь Роберт Спенсер Карр публично заявил, что на базе хранятся две "летающие тарелки". Он утверждал, что у него есть надёжный источник, который видел тела 12 существ, находившихся на этих объектах. Несмотря на сомнительность подобных утверждений, они широко обсуждались в прессе и, вместе с выходом фильма "Ангар 18" в 1980 году, укрепили легенду о том, что на базе Уайт-Паттерсон могут находиться важные секреты.
Официальные представители ВВС постоянно опровергают подобные слухи и утверждают, что ангар 18 никогда не существовал, хотя в реальности на базе есть здание под номером 18. Эти опровержения, однако, не мешают множеству людей продолжать верить в существование секретных проектов, связанных с внеземными технологиями.
Те, кто интересуется темой антигравитационных технологий, могут найти множество сведений и патентов, касающихся этой темы, в специальных изданиях. Существуют многочисленные исследования, посвящённые изучению принципов работы НЛО и попыткам воссоздать их технологии. Один из подходов, известный как "обратная разработка", включает в себя детальный анализ обнаруженных объектов с целью разгадки принципов их работы.
Известно, что несколько военных инженеров утверждали, что работали над тестированием антигравитационных двигателей и созданием симуляторов, построенных на основе внеземных технологий. Эти устройства использовали огромные ёмкости для накопления энергии, и лишь после зарядки до высокого напряжения антигравитационный двигатель начинал функционировать. Считается, что такие проекты финансировались в рамках секретных военных исследований, и их целью было изучение возможностей по созданию летательных аппаратов нового поколения.
Возможность использования антигравитационных технологий остаётся одной из самых интригующих тем в научном сообществе. Некоторые учёные предполагают, что можно создать технологии, позволяющие контролировать гравитацию или хотя бы значительно уменьшить её воздействие. Уже в конце 1980-х годов один из сотрудников НАСА представил концепцию двигателя, который мог бы использоваться для межзвёздных и межгалактических путешествий. Эта концепция основывалась на использовании особых магнитных полей и материалов, которые могли бы создать условия для снижения гравитации.
Несмотря на то, что такие концепции ещё находятся на стадии теоретических исследований, их авторы уверены, что при достаточном финансировании и поддержке со стороны научного сообщества можно создать эффективные антигравитационные двигатели, которые могли бы стать основой для новых поколений летательных аппаратов. Эти технологии, если они действительно существуют, могут изменить все наши представления о космических путешествиях и возможностях передвижения в космосе.
Одним из подтверждений реальности антигравитационных исследований является случай, когда в лабораторных условиях была достигнута частичная утрата веса металла при использовании особых технологий. Учёные утверждают, что при дальнейшем совершенствовании таких методик можно добиться значительного снижения силы тяжести, что откроет новые горизонты в области создания летательных аппаратов.
Множество исследователей считают, что работы в области антигравитации проводятся в закрытых лабораториях и финансируются правительственными агентствами. Эти исследования включают изучение возможностей по созданию двигателей, которые могли бы использовать магнитные и гравитационные поля для передвижения, устраняя необходимость использования традиционных химических топлив.
Некоторые современные концепции предполагают, что такие технологии могли бы быть использованы не только для космических путешествий, но и для создания нового типа транспорта на Земле. Например, антигравитационные платформы могли бы использоваться для создания транспортных систем, которые не нуждаются в дорогах и могут передвигаться на больших скоростях, практически не оказывая воздействия на окружающую среду. Исследования в этой области также привлекают внимание из-за того, что они могут открыть новые пути для изучения космоса, а также помочь создать более эффективные способы передвижения на Земле. Что думаете?