Найти в Дзене
www1.ru

«Букмейт» превратился в «Яндекс Книги»

Оглавление

Проект хочет вовлечь людей в чтение

Книжный сервис «Букмейт», около двух лет назад ставший частью экосистемы сервисов Яндекса, сменил название на «Яндекс Книги». Об этом сообщает Forbes.

   Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3
Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3
Наша цель — вовлечь большее количество людей в регулярное чтение. Аудитория «Яндекс Плюса» — более 33 млн подписчиков. Мы хотим, чтобы каждый из них открыл для себя удовольствие читать и слушать книги.
— Дарья Анжело, директор по маркетинг «Яндекс Книги»

По её словам, название сервисов должно быть понятно каждому. Именно по этому вещи нужно называть своими именами, подчеркнула она, добавив что, «Букмейт» вошёл в подписку «Яндекс Плюс», а смена названия – эволюционное и прозрачное изменение.

Новое название понятное и простое, оно ориентировано на широкую аудиторию и сразу объясняет, в чем суть нашего сервиса.
— Дарья Анжело

Заметим, что в этом году пользователи стали втрое чаще проводить времени в приложении «Яндекс Книги», чем в прошлом году. Они потратили на чтение 223 млн часов.

Читайте ещё по теме:

В «Яндекс Книгах» появился новый виртуальный чтец

Нейросеть от Яндекс перескажет видеоролики на русском языке

В России вышла книга, написанная в соавторстве с ИИ

Хобби
3,2 млн интересуются