Всем привет! Как уже писала ранее, основная моя сфера деятельности - организация мероприятий. Ниже делюсь бесплатными вебинарами, которые я организую для маркетологов.
SEO для юридических сайтов. Как привлекать пользователей и получать клиентов?
Юридические услуги пользуются спросом у населения в любое время года. Это надежная и прибыльная ниша. Однако рынок юридических услуг плотный: на 1 600 человек в России приходится одна юридическая организация.
В Москве дела обстоят еще напряженнее: одна компания на 750 жителей — даже в одном бизнес-центре могут находиться офисы сразу нескольких конкурентов. Как же в этой ситуации привлекать больше клиентов?
Лучшее решение - продвижение сайта юридических услуг в интернете. Как же работает SEO продвижение юридического сайта? Именно об этом мы и поговорим на нашем вебинаре 1 октября в 12:00 по Мск.
В программе:
- Каковы особенности данного рынка?
- Как создать трастовый сайт?
- Важна ли репутация и сети и как получать естественные отзывы?
- Как сделать информационную страницу продающей?
Регистрация: https://my.mts-link.ru/j/Demis/775782857
Зачем и как проводить аудит сайта: развеиваем мифы
Сегодняшний день диктует новые требования к тому, в какие каналы продвижения направлять ресурсы. SEO-продвижение в поисковых системах дает возможность существенной экономии средств в перспективе, развивает и улучшает сайт, а на фоне отключения рекламы в Google становится чуть ли не единственным источником привлечения клиентов из этой поисковой системы.
Как правило, перед подготовкой грамотной SEO-стратегии необходимо провести аудит текущего состояния сайта. Комплексный SEO-аудит — базовый этап для будущей стратегии и плана работ, в рамках которого выявляются проблемы, точки роста, определяются перспективы.
Что же такое SEO-аудит, из каких этапов он состоит и почему важно начинать SEO-продвижение именно с аудита? Именно об этом мы и поговорим на нашем вебинаре 8 октября в 13:00 по Мск.
В программе:
- Почему важно проводить аудит сайта?
- С чего начать проведении аудита?
- Для чего нужен аудит технических факторов?
- Как провести аудит коммерческих факторов?
- Что дает аудит поведенческих факторов?
- Почему для SEO важно проводить аудит репутации?
Регистрация: https://my.mts-link.ru/j/Demis/384496177
Работа с отзывами в Интернете: повышаем продажи за счет репутации компании
Для увеличения продаж наших клиентов мы используем различные инструменты интернет-маркетинга: продвижение сайтов, работу с социальными сетями, контекстную, медийную рекламу и многое другое.
Но на текущий момент большинство потенциальных покупателей принимает решение на основе отзывов о компании в сети. Отсутствие репутации или негатив, появившийся в результате атаки конкурентов, могут отрицательно сказаться на получаемой вами прибыли.
Мы хотим, чтобы вы всегда получали максимальную отдачу от ваших рекламных вложений, поэтому организовали для вас онлайн-встречу с директором департамента по работе с репутацией, Мариной Калошиной.
На встрече, которая состоится 10 октября в 14:00 обсудим:
-как узнать, что ваша компания теряет клиентов из-за отзывов в интернете
-научимся считать в деньгах недополученную выгоду
-разберемся, как бесплатно получать отзывы о своей компании
-что делать с негативом в сети и происками конкурентов
-в каких случаях самостоятельно работать с репутацией не получится
- как клиенты Demis Group уже работают с репутацией
Регистрация: https://my.mts-link.ru/j/Demis/1056789100
Как получить подписчиков с Telegram Ads? — Продвижение авторских каналов
Официальную рекламу Telegram Ads в 2023 году выбирают всё больше проектов и бизнесов. Количество активных пользователей мессенджера растёт.
14 октября в 12:00 агентство Demis Group проведёт вебинар, посвящённый продвижению в Telegram.
В программе:
- Как правильно подготовить свой Telegram-канал к запуску рекламы?
- Зачем проводить А/Б тестирование каналов?
- Способы продвижения личного бренда в Telegram.
- Как психологу и юристу набрать подписчиков с Telegram Ads — кейсы по продвижению авторских каналов.
Регистрация: https://my.mts-link.ru/j/Demis/1674314691