Найти тему
Советник РФ

Россия спустила на воду фрегат 22350 за миллиард долларов, его строили целых 11 лет и поставили мировой рекорд

Вы не поверите, как все плохо с новыми надводными кораблями ВМФ России. Фрегатов меньше в разы, чем у какой-то отдельно взятой Италии! А новых Эсминцев просто нет, а вот у Итальянцев есть! Новых больших противолодочных кораблей тоже нет. И новых легких авианосцев у России тоже нет и не будет в ближайшие десять лет, а вот у Италии их сразу два. И строили их в разы меньше, чем Россия строит несчастные фрегаты проекта 22350. А ведь Рим далеко не главная страна в ЕС и НАТО, он так, на второстепенных ролях.

Вернемся к главной теме.

Северная верфь спустила на воду многострадальный фрегат Адмирал Исаков, который является четвертым кораблем в серии 22350. Заложили данный фрегат в далеком 2013 году, то есть 11 лет назад для Тихоокеанского флота. Спустили на воду его лишь два дня назад, а сдать флоту обещают лишь в начале 2028 года после достройки, это если сдержат обещание и не будет новых задержек. Итого 15 лет от начала строительства до сдачи флоту, а ведь это всего лишь простой фрегат водоизмещением 4 тысячи тонн с одним вертолетом на борту! К слову Китай таких фрегатов построил примерно 50 штук за последние 15 лет! И еще Китайцы построили за это же время дополнительно 40 Эсминцев, в том числе водоизмещением более 10 тысяч тонн.

На фотографии в начале статьи видно, что до сих пор на корабле не смонтировано основное вооружение и оборудование. И этот голый корабль строили 11 лет. Слава богу, что смогли запихнуть в корабль двигательную установку и пару ЗПРК для самообороны в районе ангара, это все успехи в строительстве фрегата на сегодня, основные работы по достройке начнут проводить лишь в следующем году.

Если не повезет, то корабль сдадут лишь к 2030 году, аккурат к новым выборам президента России, где победит всем известный кандидат с 87% за.

На сегодня флот России получил лишь три фрегата проекта 22350, к примеру Италия и Франция за это же время построили сразу 21 фрегат проекта «Фремм», в том числе три для Египта и Марокко. Причем половина этих «Фремм» имеют сразу два вертолета на борту, то есть это идеальные корабли для поиска подводных лодок. И да, водоизмещение Европейских фрегатов равняется 6500 тонн, что на уровне Эсминца, против 4000 тонн у 22350. То есть, Европейский фрегат на 60% превосходит Российского коллегу по своим размерам.

-2

Помимо этого Италия успела с 2016 года построить ещё одну серию из 5 новейших фрегатов проекта «РРА», которые имеют водоизмещение 7000 тонн и являются фактически Эсминцами с двумя вертолетами на борту.

Стоит ли говорить, что Россия в новом веке за 24 года не смогла построить ни одного боевого корабля, где базировались бы сразу два вертолета одновременно! Теперь посчитайте, на сколько мы отстали лишь от Италии или Франции даже по отдельности.

А это ведь не считая того факта, что Европейские страны серийно производят неатомные подводные лодки с воздухонезависимой энергетической установкой, что позволяет им находиться под водой в течении 21 дня, против двух дней у Варшавянки «636М». Так же Европа строит легкие Авианосцы для базирования F-35 и огромные десантные корабли.

-3

Взгляните на эту потрясающую фотографию из двух новейших кораблей Итальянского флота. Снимок свежий, оба корабля с визитом зашли в Сингапур. Один тот самый «Фремм» с двумя вертолетами на борту, что дает ему вдвое больше возможностей для борьбы с подводными лодками, чем есть у Российского 22350.

Второй на фотографии легкий авианосец с десантными возможностями «Кавур» ВМС Италии, тоже свежий. Цена постройки 1.2 миллиарда долларов, срок строительства всего лишь 6 лет или в разы быстрее, чем у фрегата 22350 Адмирал Исаков. Итальянцы построили и второй подобный легкий авианосец, «Триест». Цена самого корабля 800 миллионов долларов.

Кстати чуть не забыл.

Цена фрегата 22350 Адмирал Исаков 29 миллиардов рублей в ценах 2013 года, это более миллиарда долларов на момент подписания контракта и начала строительства корабля. А вот Европейские фрегаты проекта «Фремм» стоят стабильно всего лишь 600 миллионов долларов с момента старта проекта, как так? Неужели Российское может быть практически вдвое дороже Итальянского и Французского? Это при том, что Российские фрегаты меньше на 60%. Слов нет. Ах да, срок строительства Европейских фрегатов составляет 4 года или втрое быстрее, чем Северная верфь построила один лишь корпус адмирала Исакова. По вооружению и электронике сравнивать корабли не буду. Если по системам ПВО и ракетному вооружению паритет, то по РЛС, ПЛО и радиоэлектронике Российский корабль сильно уступает.

И такая ситуация вообще везде, не только по фрегатам. И в такой ситуации было принято гениальное решение бросить вызов не только Европе с ВВП более 20 триллионов долларов, но и США с экономикой в 25 триллионов долларов. Это при том, что весь реальный Российский ВВП равняется примерно одному Итальянскому и составляет 2 триллиона долларов.

Отдельно можно сказать про Японию. Сегодня их флот второй в мире по мощи, они строят и принимают на вооружение ежегодно по два новейших Фрегата и в десяток раз превосходят по надводным кораблям Тихоокеанский флот.

Что скажете? Согласны с тем, что строить корпус небольшого фрегата целых 11 лет, это слегка долго? Причем стоимость корабля один миллиард долларов, что дороже любых фрегатов во всем мире.

-4

Итальянец за 600 миллионов долларов. Два ангара для базирования средних вертолетов, к примеру NH-90. Нам бы такой корабль ой как не помешал для замены старых Советских БПК 1155 и списанных Эсминцев проекта 956.

И самое главное, что у нас никто и ни в чем не виноват! Виновных нет, все планы по обновлению флота рухнули и грубо сорваны, а вот деньги освоили в количестве многих триллионов рублей.

А ведь было время, когда Советский флот реально был вторым в мире. А сегодня что?

Италия, Франция, Корея, Япония и Китай кроют Российский флот, как бык козу. Молчу про США. Как так то? Чем занимались 30 лет?

И смешно, что многие реально верят в то, что у нас все самое лучшее и дешевое. Это там у этих Американцев все дорогое и плохое. А вот у нас аналогов нет!