Найти тему
FillaAuto

Geely Preface: китайский новый бизнес-класс. Заменит ли он мировые бренды бизнес класса и стоит ли брать?

Ранее в статье мы рассматривали Geely emgrand. Но текущий автомобиль на голову выше.

Geely анонсировали автомобиль летом 2024 года,но на российский рынок поступила модель уже рестайлинг, а на родине она с 2020 года.

Рассмотрим набором и каждый уже сам для себя определит подходит седан под требования бизнес-класса или нет

Geely Preface - седан D - класса, который построен на модульной архитектуре, совместной разработки шведских и китайских инженеров Geely.

  • Для каких покупателей необходим седан.
-2

С уходом из России мировых брендов автомобилей, сегмент бизнес-класса обеднел. Их больше официально нет, но потребность никуда не делась.

Кроссоверы не каждому автомобилисту нравятся, откровенно не сравнятся с седанами. Chery Arrizo 8 и Donfeng shine max, таким был выбор седанов бизнес-класса людо появления Preface.

Набор автомобилей текущего класса, оставляет желать лучшего, но ассортимент пополнился.

За ценник от 2.9 млн. рублей до 3.2 млн. рублей, можно приобрести бизнес-седан. До него, выбор был среди кроссоверов серых и скудных, по техническим характеристикам не очень ярких.

Но Geely Preface является на фоне кроссоверов - действительно автомобилем.

  • Внешний вид и салон.
-3

Preface заслуживает уважение с первого взгляда на автомобиль. Вид автомобиля дерзкий, хищный и никаких намеков на скучный био дизайн.

Спереди, вид напоминает Volvo,а сзади - ваг.

Встречает седан салоном черного оттенка, комфортными сиденьями, четырехспицевым рулём интересной формы и большим планшетом с диагональю 13.2-дюйма.

Физических кнопок на много больше на руле, чем на основной панели.

Салон приближен к новой модели "Atlas". По виду и не сказать, что это салон премиального уровня, но тут и объясняется такая цена.

Отсутствует:

  1. люк на крыше;
  2. панорамная крыша;
  3. беспроводная зарядка;
  4. Атмосферная подсветка;
  5. Apple CarPlay и Android Auto: есть только AutoDo.

Но, когда ты оказался внутри, то все эти минусы кажутся такими мелочами, из-за комфорта в переднем ряду и на заднем.

Места на втором ряду столько, что даже пассажир с ростом в 2 метра будет чувствовать себя комфортно.

  • Как Geely Preface чувствует себя на дороге?
-4

Для российского рынка есть только один турбированный двигатель объемом 2.0 л. и 200 л.с. с 7-ступенчатым роботом.

Ещё радует новость о том, что двигатель от Volvo серий Drive-E, который снимает опасения о сроке службы и надёжности.

Динамика отличная во всех режимах, а робот работает отлично и максимально плавно переключает, и не путает передачи. Расход топлива радует всего 6-7 л. На 100 км. в смешанном режиме.

Управляемость отличная из-за отменно настроенной шасси и хорошей обратной связью руля. Соответственно, платформа CMA отлично раскрывается на седане, чем на других моделях Geely.

Клиренс 135 мм. играет в две стороны. На трассе отлично держит дорогу и сочетание с аэродинамикой. Но, зная российские дороги, это минус.

У водителя есть выбор среди 4-х режимов:

  1. Eco;
  2. Comfort;
  3. Sport;
  4. Smart;

Пройдемся по порядку:

Eco - режим Eco , вам поможет сэкономить бензин, но разница с Comfort все пол литра.

Если попасть в пробку, то расход топлива резко возрастёт. По трассе показатель будет от 7 - 8 л. Но педаль газа "вяло" работает.

Comfort - считается наиболее подходящий режим для комфортного вождения. Preface чувствует себя уверенней в любой ситуаций.

Sport - режим подойдёт не для всех водителей. Потому что конструктивно, автомобиль не считается спортивным. Если нет уверенности, лучше не использовать, а то перебор с газом и возможно улететь в кювет.

Smart - адаптивный режим. Старт происходит с режима Comfort, а при наборе оборотов и скорости экономит ваше топливо.

Так же есть режимы усилителя руля в зависимости от режимов. "Мягкий" - Eco, "стандарт" - Comfort, а "Сильно" - Sport. Тут рекомендации нет, каждый выбирает под свой стиль вождения.

Подвеска полностью настроена под управление, дискомфорт не чувствуется. Но, шины R18 и больная тема шумоизоляция, присутствует.

  • Особенности.

В Geely Preface есть много функции, которые в основном настраиваются через мультимедиа, но не все.

За управление трансмиссией, отвечает правый под рулевой рычажок. Это не прям нововведения, но размещение влияет на реализацию других удобств.

Физические кнопки сведены к минимуму. На перегородке есть только:

  1. Выбор режимов движения;
  2. Подогрев стекл;
  3. Регулировка громкости;
  4. Аварийный сигнал.

Мультимедийная система отлично работает и все интуитивно понятно.

Возможно для кого-то это минус, но экран яркий и контрастен. Отклик мгновенный.

-5

Приборная панель диагональю экрана 10.2 - дюйма. Информативная панель без лишнего функционала.

-6

  • Комплектации.

Как ранее были озвучены суммы, то можно понять, что из всего две:

  1. Luxury - 2 990 990 рублей.
  2. Flagship - 3 127 990 рублей.

Технические характеристики Geely Preface:

Тип - Седан
Размеры (длина, ширина, высота), мм 4825/1880/1469
Колесная база, мм - 2800
Дорожный просвет, мм - 135
Объем багажника, л- 500
Снаряженная масса, кг- 1610
Тип двигателя - Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Рабочий объем, куб. см - 1969
Максим. мощность, л.с. (при об/мин) - 200/4500
Максим. крутящий момент, Н·м (при об/мин) - 325/1800–4000
Тип привода - трансмиссия Передний, РКП-7
Разгон до 100 км/ч, с - 7,1
Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл) - 7,2
Цена, руб. От 2 999 990 до 3 217 990

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на канал!!

Авто
268,3 тыс интересуются