Ранее в статье мы рассматривали Geely emgrand. Но текущий автомобиль на голову выше.
Geely анонсировали автомобиль летом 2024 года,но на российский рынок поступила модель уже рестайлинг, а на родине она с 2020 года.
Рассмотрим набором и каждый уже сам для себя определит подходит седан под требования бизнес-класса или нет
Geely Preface - седан D - класса, который построен на модульной архитектуре, совместной разработки шведских и китайских инженеров Geely.
- Для каких покупателей необходим седан.
С уходом из России мировых брендов автомобилей, сегмент бизнес-класса обеднел. Их больше официально нет, но потребность никуда не делась.
Кроссоверы не каждому автомобилисту нравятся, откровенно не сравнятся с седанами. Chery Arrizo 8 и Donfeng shine max, таким был выбор седанов бизнес-класса людо появления Preface.
Набор автомобилей текущего класса, оставляет желать лучшего, но ассортимент пополнился.
За ценник от 2.9 млн. рублей до 3.2 млн. рублей, можно приобрести бизнес-седан. До него, выбор был среди кроссоверов серых и скудных, по техническим характеристикам не очень ярких.
Но Geely Preface является на фоне кроссоверов - действительно автомобилем.
- Внешний вид и салон.
Preface заслуживает уважение с первого взгляда на автомобиль. Вид автомобиля дерзкий, хищный и никаких намеков на скучный био дизайн.
Спереди, вид напоминает Volvo,а сзади - ваг.
Встречает седан салоном черного оттенка, комфортными сиденьями, четырехспицевым рулём интересной формы и большим планшетом с диагональю 13.2-дюйма.
Физических кнопок на много больше на руле, чем на основной панели.
Салон приближен к новой модели "Atlas". По виду и не сказать, что это салон премиального уровня, но тут и объясняется такая цена.
Отсутствует:
- люк на крыше;
- панорамная крыша;
- беспроводная зарядка;
- Атмосферная подсветка;
- Apple CarPlay и Android Auto: есть только AutoDo.
Но, когда ты оказался внутри, то все эти минусы кажутся такими мелочами, из-за комфорта в переднем ряду и на заднем.
Места на втором ряду столько, что даже пассажир с ростом в 2 метра будет чувствовать себя комфортно.
- Как Geely Preface чувствует себя на дороге?
Для российского рынка есть только один турбированный двигатель объемом 2.0 л. и 200 л.с. с 7-ступенчатым роботом.
Ещё радует новость о том, что двигатель от Volvo серий Drive-E, который снимает опасения о сроке службы и надёжности.
Динамика отличная во всех режимах, а робот работает отлично и максимально плавно переключает, и не путает передачи. Расход топлива радует всего 6-7 л. На 100 км. в смешанном режиме.
Управляемость отличная из-за отменно настроенной шасси и хорошей обратной связью руля. Соответственно, платформа CMA отлично раскрывается на седане, чем на других моделях Geely.
Клиренс 135 мм. играет в две стороны. На трассе отлично держит дорогу и сочетание с аэродинамикой. Но, зная российские дороги, это минус.
У водителя есть выбор среди 4-х режимов:
- Eco;
- Comfort;
- Sport;
- Smart;
Пройдемся по порядку:
Eco - режим Eco , вам поможет сэкономить бензин, но разница с Comfort все пол литра.
Если попасть в пробку, то расход топлива резко возрастёт. По трассе показатель будет от 7 - 8 л. Но педаль газа "вяло" работает.
Comfort - считается наиболее подходящий режим для комфортного вождения. Preface чувствует себя уверенней в любой ситуаций.
Sport - режим подойдёт не для всех водителей. Потому что конструктивно, автомобиль не считается спортивным. Если нет уверенности, лучше не использовать, а то перебор с газом и возможно улететь в кювет.
Smart - адаптивный режим. Старт происходит с режима Comfort, а при наборе оборотов и скорости экономит ваше топливо.
Так же есть режимы усилителя руля в зависимости от режимов. "Мягкий" - Eco, "стандарт" - Comfort, а "Сильно" - Sport. Тут рекомендации нет, каждый выбирает под свой стиль вождения.
Подвеска полностью настроена под управление, дискомфорт не чувствуется. Но, шины R18 и больная тема шумоизоляция, присутствует.
- Особенности.
В Geely Preface есть много функции, которые в основном настраиваются через мультимедиа, но не все.
За управление трансмиссией, отвечает правый под рулевой рычажок. Это не прям нововведения, но размещение влияет на реализацию других удобств.
Физические кнопки сведены к минимуму. На перегородке есть только:
- Выбор режимов движения;
- Подогрев стекл;
- Регулировка громкости;
- Аварийный сигнал.
Мультимедийная система отлично работает и все интуитивно понятно.
Возможно для кого-то это минус, но экран яркий и контрастен. Отклик мгновенный.
Приборная панель диагональю экрана 10.2 - дюйма. Информативная панель без лишнего функционала.
- Комплектации.
Как ранее были озвучены суммы, то можно понять, что из всего две:
- Luxury - 2 990 990 рублей.
- Flagship - 3 127 990 рублей.
Технические характеристики Geely Preface:
Тип - Седан
Размеры (длина, ширина, высота), мм 4825/1880/1469
Колесная база, мм - 2800
Дорожный просвет, мм - 135
Объем багажника, л- 500
Снаряженная масса, кг- 1610
Тип двигателя - Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Рабочий объем, куб. см - 1969
Максим. мощность, л.с. (при об/мин) - 200/4500
Максим. крутящий момент, Н·м (при об/мин) - 325/1800–4000
Тип привода - трансмиссия Передний, РКП-7
Разгон до 100 км/ч, с - 7,1
Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл) - 7,2
Цена, руб. От 2 999 990 до 3 217 990
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на канал!!