Найти тему
FillaAuto

Полноприводный кроссовер от китайского бренда EXEED LX AWD: на что способен? Факты о модификаций.

Кроссовер "паркетник" из всей линейки единственный, который не получил полный привод из семейства EXEED.

Но в 2022 году бренд исправил свои ошибки и в России впервые появилась полноприводная модификация. Даже в Китае нет полноприводной комплектации, а в России появилась раньше.

Так же комплектация получила более мощный двигатель, новая коробка передач, а так же дополнительную функциональность.

  • Полный привод полезен в городе?
-2

Первое знакомство с полноприводной комплектацией EXEED LX AWD, когда произошел климатический коллапс из за потепления и дождя со льдом, а так же снегопадом в городе Москва.

Тогда были обильные пробки из за едва медленного движения потока, для некоторых выехать из двора была непосильная задача. На светофорах медленно стартовали из за пробуксовки.

Но, кроссовер себя чувствовал уверено набирая ход, даже погодные условия не стали помехой. Главное держать ровный ход педалью газом.

В функциональности в распоряжении у кроссовера целых 6 режимов:

  1. ЭКО;
  2. Комфорт;
  3. Спорт;
  4. Снег;
  5. Грунт;
  6. 4х4.

Все режимы действительно влияют на характеристики автомобиля. Например, зимой выбрав снежный режим, то газ становится мягче, которая помогает дозировать тягу на сложном участке.

  • Кроссовер едет уверенней по бездорожью.
-3

EXEED LX AWD среди всех конкурентов кроссоверов даже на переднем приводе, чувствовал себя достаточно комфортно на бездорожье.

Клиренс 190 мм. и качественно сделанная геометрия кузова, позволяла новичкам не боятся бордюров, а опытные водители успешно борется с бездорожьем и рельефами.

Но среди плюсов есть и минус. Если двигаться по снежной колее, то нужно учитывать, то, что в пределах колёсной базы EXEED LX AWD выпирает не защищенная система выпуска.

Не стоит забывать, что кроссовер оснащен режимом "4х4", который подготовит кроссовер к усердной работе и облегчит вам покорить бездорожье на суровых российских дорогах.

  • Двигатель получил модификацию или нет?

Полноприводная комплектация получила турбированный бензиновый двигатель 1.6 л. в связке с 7- ступенчатым преселективной фирмы Getrag парой "мокрых" сцеплений. Развивает 186 л.с., однако для LX его дефорсировали до 150 сил.

Да, кто-то может сказать зачем урезать мощность, но это выглядит более логично. Ведь владельцы могут сэкономить на транспортном налоге.

Крутящим момент не участвует в налогах, то соответственно остался прежним, что играет более важную роль.

Замена мотора кроссоверу придает больше спортивности, чем компенсирования массы кроссовера. Так как с обновкой кроссовер прибавил в массе. Стала 1658 кг. против 1536 кг.

Изменения коробки передач, можно сказать, что требовала технологичной замены к двигателю. Расход топлива стал 10-11 л. на 100 км.

Двигатель сохранил калибровку пол топливо АИ-92, но рекомендуется заправлять АИ-95. Объем бака увеличился до 57 литров. На 6 литров больше чем был.

  • Функции и ассистенты кроссовера.
-4

EXEED LX AWD напичкан с избытком технологическими помощниками.

Адаптивный круиз контроль, ассистент контроля разметки. С помощью таких функции кроссовер способен сам держать скорость и подруливать, если совершен выезд за разметку.

Возможна настройка всех чувствительных датчиков и помощников, особенно развитых в безопасность.

После настройки, автомобиль не будет изводить водителя настырным сигналами и предупреждениями. Так же электроника показа себя уверенно в зимний сезон.

Конечно, это внушает уверенность и доверие хайтеку, но есть и свои минусы. Система требует тщательного внимания для избежания аварийных ситуаций.

Минус, то что на извилистых дорогах, неочищенных обочин ассистент контроля разметки теряется.

Отчего на ободе руля возникала назойливая пульсация ненужных принудительных под руливаний.

Из этого можно извлечь ещё один минус, так как покупателям не дали возможность выбрать комплектацию, от не нужных ассистентов.

Соответственно прайс на автомобиль увеличенный и ценовой вопрос по AWD выглядит очень странным.

  • Итоги.

Модификация 4х4 в единственном на полном "фарше" Premium Plus существенно дороже — 3 750 000 рублей.

В итоге, получается ,что не альтернатив выбора в условиях острого дефицита всем привычных европейцев и немцев премиум класса.

За 4 000 000 рублей можно рассмотреть более выгодные и интересные варианты, среди китайцев:

  1. Geely Coolray.
  2. Geely Tugela.
  3. Haval Jolion.

И так далее. Все варианты дешевле EXEED LX AWD и смотрятся более интересными, есть над чем задуматься. Но, все зависит от вкуса покупателя, конечно, найдется любитель данного автомобиля.

Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте реакции и конечно оставляйте комментарии. Интересно, что считаете вы на счёт этого автомобиля.

До встречи.

Авто
268,3 тыс интересуются