Блин, ребят, я включила телевизор.
Не, он, конечно, включён у нас постоянно, правда, всегда на детские каналы, и всегда на минимальный уровень звука. Каналы платные - без прямой рекламы.
А тут новости!
Конечно, у меня уже были посты и в ВК и на других платформах о влиянии массовых эгрегоров и тд и тп.
Но как-то отвыкла уже от настолько мощного потока негативных энергий.
Вновь обратила внимание, насколько высоко стремление властвующих структур запугать людей. СМИ - это не только четвёртая власть, но для меня, в первую очередь, это распространитель страха.
Многие тут знают, что опыт работы в СМИ печатных и телевизионных у меня достаточный. Достаточный, чтобы заметить саму методику построения сюжетов и статей, а также обратить внимание на миссию отдельно взятых роликов.
Что я заметила в течение 10 минут просмотра?
1. Намеренное запугивание на перспективу.
Пример: сюжет о сезонном росте заболеваемости. Всё смотрелось бы более-менее удовлетворительно, если бы не одно маленькое "НО": в середине сюжета голова (ведущий) "кидает идею" о перспективах заболеваемости и сообщает, о каком-то иллюзорном вирусе Икс (именно так назвали вирус ведущие), который когда-то там вдруг может появиться и начать весело шагать по планете.
Читайте меня сейчас внимательно: никакого нового вируса Икс не существует!
Зато фокус внимания зрителей уже смещен в будущие проблемы со здоровьем в перспективе.
Комментарии взятые на улице корреспондентами вторят ведущему и звучат по типу: "о да, нужно себя беречь, а то вдруг что - смерть может подкрасться в любой момент".
2. А зачем прививается страх смерти?
Об этом следующий сюжет о необходимости приобретать продукты только в определённых местах и только у определённых производителей.
Понятен посыл? - Покупайте только там, где мы вам скажем.
3. Почему нужно покупать только в определённых местах?
Надеюсь вам понятно: большие торговые сети стремятся подавить малый бизнес.
Пример прямой: оказывается именно Лента должна быть у людей в приоритете, потому что работает с Голландией.
Комментирую: в рекламной службе любого СМИ существует такой пакет рекламных услуг, который даёт возможность не размещать прямую рекламу (ролики, макеты, баннепы), но постоянно быть озвучиваемыми в контексте обычных передач.
Советую запомнить: ни одно слово, сказанное с экрана ТВ, не говорится случайно или ради связки слов. Продумывается каждая буква, каждый суффикс, префикс, окончание.
4. Вспомните, какими были рекламные ролики те же 10-15 лет назад: это были мини кино. Кстати, Тимур Бекмамбетов многие снимал - это были шедевры, заставляющие задуматься о чем-то.
Что сейчас? Лично я отчётливо слышу две фразы (можете в комментариях дополнить своими примерами) "возьми кредит" и "купи".
5. Трансляция постоянного сомнения в чем-то.
Ключевые слова: не доверяйте, проверяйте, следите... И тут же следом словосочетание: "Это сложно". То есть намеренное программирование зрителей на то, что добиться в итоге правды все равно не получится.
Я вот сейчас изучаю азы гипноза: ну так вот оно - элементарное гипнотизирование.
Люди сами себя на основании навязанных им формул формируют подсознательное стремление к неудачам.
Вам маленькое домашнее задание подумать над фразами:
"Маленькие магазинчики не могут обеспечить покупателям экологически чистые продукты".
Ведущий: "очень много сообщений о необходимости создания государственной структуры, которая сможет контролировать работу торговых сетей" (причём, я даже не смогла понять: откуда и от кого у ведущего появились такие сообщения).
Итог: для того, чтобы иметь способность проанализировать адекватно со стороны наблюдателя воздействие какого-либо эгрегора, из этого эгрегора нужно выйти. Хотя бы на время. Это я вам уже как эзотерик намекаю.