Найти в Дзене
Обо Всём

Вопрос к моему оператору связи.

Вот не было такого и опять! Однако было, но заглохло! Некоторое время назад мобильный телефон при помощи оператора вдруг заявил, что в обязательном порядке надо подтверждать свои личные данные. А иначе, а иначе - неминуемо отключение. Во как!

Вот кого такое предупреждение может не раздражать? Только преступника, потому что знает, что делает свое грязное и темное дело незаконно и все претензии к нему справедливы!

Но ведь моя телефонная история предельно прозрачна и проста для оператора, оплата вовремя всегда, небольшое число звонков, совсем отправляемых нет СМС. Идеальный ответственный пользователь, не прада ли? Чаще не выговариваю свои оплаченные минуты, опять же экономия для оператора и прибыль. Очевидно, что зачислить меня в мошенники, рассылающие смски и "разводящих" старичков не подхожу.

Мало того, мой номер не менялся лет двадцать! Более того, не имеется никаких других номеров на мое имя. А мобильный оператор грозится отключить связь. А пусть отключает. Знаете почему?

-2

Только один вопрос, помните историю о продаже симок с рук на рынках? Чуть ли не на вес? Хорошо помню по знаменитой Савеле. Кто такой балаган устраивал? В том числе и мой оператор! Теперь, конечно, такого беспредела в открытую не происходит.

Тогда как же такое случается, что те, кому не надо продавать симки, а именно - преступникам удается покупать их массово и потом обирать наивных пользователей моего оператора в том числе. Очевидно, что это не моя проблема, а проблема оператора? Может, уже пора бы этим монстрам мобильной связи разобраться у себя, отслеживать подозрительные трафики, например, и блокировать. Или прекратить порочную практику продажи симок приблизительно по миллиону в одни руки?

-3

Почему предоставляющий услуги грозит мне, честному порядочному гражданину и ответственному клиенту, а не преступникам, которые названивают всем подряд с утра до вечера? Когда речь идет о мега прибылях и для этого можно торгануть, здесь никто не вспоминает об ответственности, не правда ли. А когда удобно, можно переложить с больной головы на здоровую?

Удивительным образом клиентоориентированность обошла моего мобильного оператора стороной. Если хотят отключить, пусть отключают, сохраню деньги, перестану покупать смартфоны, вспомню про стационарный телефон.

Кто-то возразит, что мобильные операторы действуют по закону. Отлично! Способы разные бывают, не правда ли, для понуждения к действию своего клиента, который повышал капитализацию мобильного оператора. Вот никак не могу понять, почему форма общения выбрана именно такая? Но "телефонисты" преисполнились своим величием годами допуская утечки личных данных из своих баз, устраивая развалы симок на рынках в стиле налетай подешевело, было рубль, а стало бесплатно.

-4

Защиты и контроля звонков от мобильного оператора нет никакой, последний раз мне звонили из Следкома, например. На вопрос, а что у вас с говорком, он вроде не московский, было сказано, что перевелся в столицу из южных губерний. Кажется, знаю из каких. Все догадались из каких? Доверия к сохранности личных персональных данных тоже нет, они как текли, так и текут от мобильных операторов в том числе. Решаются ли эти вопросы моим мобильным оператором. Только на словах уже давно, как решить должны были, но все не складывается как-то. Безопасность моих личных данных никак не гарантирована. А меня "телефонисты" пугают отключением!

Отключайте, бизнесмены-телефонисты, или наведите порядок у себя для начала, чтобы было понятно - за что плачу каждый месяц честно заработанные денежки. Про вежливость и уважение, даже не начинаю говорить! Не с кем! Точно не знают такие понятия. Слишком сложно для телефонистов? Деньги зарабатывать на клиенте и быть вежливым с клиентом, точно не слышали о таком? В таком случае и мне начинает казаться, что мобильная связь от моего оператора переоценена даже не в смысле денег, а просто, как связь.

Лайк или поговорить?