Найти тему
Брянская губерния

За повторное нарушение предлагается лишать водителя прав на срок до трех месяцев.

Брянцев ожидает пять тысяч штрафа за опасное вождение

Таким образом, Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнится новой статьей 12.38 - опасное вождение. Под штраф попадают следующие маневры: активные перестроения при интенсивном движении — так называемые «шашки», несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала. Также оштрафовать могут за отказ уступить дорогу при перестроении транспорту, имеющему преимущество. За необязательные резкие торможения и создание препятствий обгону.

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству в своем заключении указал, что предложенные санкции за повторное совершение опасного вождения представляются недостаточными с учетом общественной вредности указанных правонарушений, и могут быть доработаны в ходе дальнейшей подготовки инициативы. Ну, скажем прямо такого беспредела на дорогах, как сейчас я за свои 17 лет водительского стажа не встречал. Такое впечатление, что такие вот "шустряки" то ли видеоигры переносят в жизнь, либо фантастики насмотрелись. Люди опомнитесь, второго шанса может и не быть, это вам не просто GAME OVER и погнали заново. С большей долей вероятности холмик с искусственными цветами и надпись помним, любим, скорбим, ну в лучше случае инвалидность. Согласно анализа данных, самыми опасными автомобилистами оказались зумеры (18–25 лет) — каждый четвертый становится участником ДТП хотя бы раз в год (28%). Выяснилось, что самыми частыми причинами тотальных повреждений являются возгорание, опрокидывание и съезд с дороги. При этом частота тотальных повреждений машины в ДТП у водителей-новичков превышает те же показатели у автомобилистов с 30 годами стажа почти в три раза. Чаще всего заметное снижение вероятности ДТП с полным уничтожением машины происходит после 20 лет опыта.

Так, у большинства молодых водителей с минимальным стажем вероятность страхового случая составляет 70%. Интересно, что с ростом стажа и возраста вероятность попасть в аварию продолжает снижаться даже после 30 лет стажа и даже для водителей старше 60 лет. В то же время частота обращений по страховому полису напрямую зависит от стажа. Автомобилисты в возрасте старше 50 лет со стажем вождения более 30 лет заявляют о повреждениях автомобиля реже среднего уровня на 29%. Почти такая же статистика у водителей старше 40 лет (со стажем в 20 лет) — в среднем они заявляют о страховых случаях на 22% реже. Столкновения с другими автомобилями обычно заканчивается невозможностью восстановления машины в 4% случаев. А такие распространенные аварии, как повреждение предметами при движении (чаще всего отлетевшим камнем) и повреждение на стоянке, хотя и составляют более трети случаев, но практически никогда не заканчиваются тотальным повреждением автомобиля — такой риск составляет сотые процента.

АВТОРСКАЯ РУБРИКА РЕДАКТОРА «32 РАДИО» АЛЕКСАНДРА КАРПОВА.

За повторное нарушение предлагается лишать водителя прав на срок до трех месяцев.