Найти тему

Тенденции информационного бизнеса: куда движется отрасль в эпоху цифровой трансформации?

Инфобизнес — это отличная возможность заработать на своих знаниях. В этой статье мы постараемся разобраться, в каком направлении следует двигаться новичкам и какие отрасли инфобизнеса будут наиболее востребованы в 2024 году.

Стоит ли вкладывать деньги в инфобизнес в 2024?

Инфобизнес в наши дни переживает стремительный рост, однако, прежде чем вкладывать в него средства, стоит учесть некоторые моменты. Согласно статистике, более 90% стартапов терпят крах в первый год своей работы, ещё 5% существуют не более трёх лет, и лишь оставшиеся 5% продолжают развиваться и приносить доход.

У инфобизнеса есть множество преимуществ. Если вы обладаете уникальными знаниями и опытом в какой-либо области, будь то кулинария или программирование, вы можете использовать их для создания доходного бизнеса.

Чем еще привлекательно построение карьеры в инфобизнесе?

  • Низкие вложения

Для начала бизнеса не требуются крупные финансовые вложения. Вам не придётся покупать оборудование, арендовать помещение или приобретать дополнительные товары.

  • Возможность удаленной работы

Вы можете работать из дома или в отпуске, в дороге, совмещая с основной работой.

  • Пассивный доход

Одним из главных преимуществ инфобизнеса является возможность получать пассивный доход. Это означает, что однажды создав курс, вы можете продавать его неограниченное количество раз. Конечно, для дальнейшего развития вам потребуется дополнять курс или создавать новые продукты, но в целом, вы можете продавать свой курс множеству пользователей, фактически не затрачивая усилий.

Вы можете продавать свой продукт по всему миру, без каких-либо ограничений, что делает инфобизнес особенно привлекательным с точки зрения высокой прибыли.

Безусловно, инвестиции в развитие бизнеса оправданы, однако важно делать это правильно, в том числе и с юридической точки зрения.

Первым шагом стоит выбрать свою нишу. Рекомендуем сосредоточиться на чем-то новом, что редко можно увидеть у ваших потенциальных конкурентов. Эксклюзивный материал и оригинальная форма его подачи – это залог будущего успеха.

Затем создайте свой инфопродукт. Это может быть онлайн-курс, марафон, книга или методика. Важно, чтобы продукт был действительно новым и интересным. Плагиат не только не принесет дохода, но и может повлечь за собой юридическую ответственность.

После завершения работы над инфопродуктом, начните поиск своей аудитории. Начинающим бизнесменам в этом помогут таргетированная реклама в социальных сетях, рассылки в мессенджерах и продвижение в тематических сообществах.

Главная задача – не останавливаться в развитии. Даже после создания и рекламы своего курса и получения первых доходов, не стоит останавливаться. Необходимо постоянно рекламировать себя, генерировать новые идеи и разрабатывать новые инфопродукты, чтобы оставаться на волне успеха.

Какие инфопродукты стоит запускать в 2024

Сложно предугадать, какие направления будут востребованы в 2024 году. Заработок в инфобизнесе зависит от качества предоставляемой информации, рекламы и понимания целевой аудитории.

Среди популярных сфер можно выделить IT-технологии, создание коротких видео (Reels-продюсирование), эзотерику, психологию, хореографию, нутрициологию, спорт и фитнес. Вы можете разработать курс по гаданию на картах Таро или создать материал о пользе интервального голодания.

Инфобизнес предлагает полную свободу действий и творчества, что делает его привлекательным для многих людей.

Видеоконтент – главный тренд 2024

У блогеров, которым доверяют, будут смотреть видео продолжительностью 20-40 минут. Начинающим же стоит сосредоточиться на доступности и краткости материала.

Высокая популярность хостингов с короткими видео, длительностью менее минуты, объясняется просто: пользователи заходят в социальные сети, чтобы отдохнуть и отвлечься, и не хотят тратить много времени на глубокое погружение в тему и скучать.

Кулинарные рецепты можно записывать подробно, и видео будет длиться около 40 минут, а можно сделать короткое видео в 30 секунд и в конце показать результат. Второй вариант привлечёт больше аудитории.

Видеоконтент может быть в разных форматах: развлекательные ролики, видеоблоги, видеообзоры, видеоуроки, видео-отзывы и видео-лайфхаки. Вы можете делать обзоры на новые книги, отзывы на новые линейки помад, полезные советы для рыбаков и родителей, устраивать челленджи, проводить уроки по изучению иностранных языков, записывать лекции или разбирать ошибки других блогеров. В творчестве почти нет ограничений, главное — соблюдать требования законодательства и нормы этики.

Telegram стал площадкой №1 для инфобизнеса

Не все пользователи приветствуют нововведения в рекламных кабинетах ВКонтакте. В отличие от этой платформы, Telegram предлагает более оперативные инструменты: чат-боты и каналы, через которые можно быстро получать контент, включая короткие новости. Именно поэтому многие компании выбирают Телеграм для продвижения своих товаров и услуг.

Чат-боты и каналы для рекламы

Раньше люди предпочитали подписываться на каналы для рекламы, а затем уже регистрироваться в чат-ботах. Однако сейчас зарегистрироваться в чат-боте гораздо дешевле, чем подписаться на канал, а затем перейти на сайт. Эта тенденция открывает новые возможности для привлечения недорогих лидов в воронку продаж через каналы для посева или рекламу в Telegram.

Понятный оффер и востребованность ниши

Два года назад удалённые профессии, такие как таргетологи, контекстологи и SMM-специалисты, были на пике популярности. Ещё год назад спрос на менеджеров маркетплейсов был очень высок. Проекты, основанные на привлечении холодного трафика, были очень успешными и приносили в десять раз больше дохода. Однако сейчас продвижение таких ниш на широкую и холодную аудиторию стало очень сложным. В настоящее время в приоритете работа с более лояльной аудиторией и клиентской базой.

Современная аудитория уже не верит в заманчивые обещания «заработать 100 тысяч рублей за два часа, сидя дома». Люди понимают, что создание бизнеса с нуля — это сложный процесс, в каждой отрасли есть конкуренты. Сегодня набирают популярность информационные продукты о бизнесе с реальным результатом, такие как кондитерство, изготовление изделий из дерева, гончарное дело и вязание.

Если у вас остались вопросы, пишите на https://myjus.ru и наши специалисты ответят на все ваши вопросы. Консультация бесплатная!