Найти тему
CFO-Russia.ru

Общие центры обслуживания: ключевые направления развития

25-27 сентября 2024 года в Набережных Челнах в сороковой раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) CFO Russia организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на лучшие практики от первых лиц общих центров обслуживания и управление персоналом ОЦО.

Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», Москва, 2024 год
Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», Москва, 2024 год

На конференции собрались директора и руководители направлений ведущих российских ОЦО. Участники мероприятия обсудят, как меняются взаимоотношения общих центров обслуживания с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, поделятся своим опытом выстраивания экономики и развития ИТ-инфраструктуры ОЦО.

Бронзовый партнер – «Инфомаксимум»

Партнер – Б1

Первая секция первого дня «Ключевые направления развития ОЦО» начнётся со знакомства с аудиторией. С помощью интерактивного опроса участники конференции смогут узнать больше о других слушателях и получить ответы на вопросы:

● Какого размера ОЦО присутствуют

● В каких регионах расположены ОЦО участников

● Какие направления представлены в ОЦО

● Какие подразделения представляют участники

● Развитие каких процессов в приоритете в ОЦО участников в данный момент

● Коснулась ли ОЦО участников проблема импортозамещения ИТ-продуктов

Как из обслуживающего центра перейти в статус бизнес-партнера? На этот вопрос ответит Светлана Бухтоярова, старший директор по правовым вопросам, руководитель центра развития бизнес-партнерства, «Газпромнефть Экспертные решения». (Интервью со Светланой)

Далее Александр Бочкин, основатель, «Инфомаксимум», расскажет, как эффективно оптимизировать процессы ОЦО. (Интервью с Александром)

В завершение секции пройдёт ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО. Среди спикеров: Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами (модератор), (интервью с Майей); Наталья Котюкова, директор единого центра обслуживания, МТС; Лариса Заторская, директор, Черкизово-ОЦО; Тимур Валиуллин, начальник отдела единого сервиса, ОЦО Татнефть. Они поделятся мнением по следующим вопросам:

● Упор на ИТ-технологии: как стать цифровым ОЦО

● Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис

● Кадры решают все: как сформировать и удержать эффективную команду

● Инициативы ОЦО по развитию отрасли

Вторая секция «Цифровизация и другие ключевые тенденции развития ОЦО» начнется с выступления Виталия Слободина, руководителя направления развития ЭДО, УК «РОСВОДОКАНАЛ». Он поделится взглядом на оформление МЧД со стороны юриста. (Интервью с Виталием)

Далее Александр Пошивалов, партнер, и Максим Сулимов, старший менеджер практики Технологического консалтинга Б1, Группа компаний «Б1», представят доклад «Инструменты цифрового анализа: расширяем возможности повышения эффективности ОЦО». (Интервью с Александром)

Сервис как партнерство рассмотрит Лариса Заторская, директор, Черкизово-ОЦО. (Интервью с Ларисой)

Как масштабировать ЭДО, расскажет Елена Кудинова, начальник документационного обеспечения ОЦО, «Алкогольная Сибирская Группа». (Интервью с Еленой)

Тема третьей секции – «Централизация новых функций в ОЦО»

Наталья Котюкова, директор единого центра обслуживания, МТС, расскажет, как с помощью централизации функций в ОЦО повысить операционную эффективность. (Интервью с Натальей)

Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро», представит доклад «Централизация HR-функции в ОЦО: как разработать каталог услуг и выстроить бизнес-процессы подразделения». (Интервью с Мариной)

В рамках четвертой секции «Как устроена работа Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ» Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ, расскажет, какие функции представлены в ОЦО, какие задачи сейчас в приоритете, как организована работа с командой. Это позволит детальнее познакомиться с направлениями работы ОЦО, сформировать вопросы и подготовиться к экскурсии. (Интервью с Ларисой)

Завершится первый день ужином в честь открытия конференции и квизом, интеллектуально-командообразующей игрой, которую проведут представители Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ.

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», г. Ковров, 2024 год
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», г. Ковров, 2024 год

Второй день мероприятия начнется с экскурсии в Центр обслуживания бизнеса (ЦОБ) – ОЦО группы компаний КАМАЗ. В программе посещения – Бэк-офис и Кадровый центр. Участники экскурсии узнают, как устроена работа ЦОБ, а также смогут задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и фокусах деятельности.

После этого состоится экскурсия на производство КАМАЗа – участникам предоставится возможность увидеть единый комплекс, который охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей.

Вечером участников ждет увлекательная обзорная экскурсия по городу, включающая посещение самых значимых и интересных мест.

Третий день конференции начнётся со СПЕЦФОРМАТА «Мировое кафе». В рамках секции состоится несколько дискуссий. Аудитория конференции поделится на 4 группы, они познакомятся с модератором «кафе» и приступят к обсуждению темы. Приветствуется свободный обмен мнениями и опытом. Участники могут предложить модератору дополнительные вопросы в рамках темы «кафе». Раунд обсуждения длится 30 минут, после чего участники переходят к следующей теме.

Процессное управление. Модератор: Майя Евдокимова, генеральный директор, «Интер РАО – Управление сервисами».

Цифровизация. Модератор: Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро».

ЭДО. Модератор: Елена Кондратьева, директор по развитию, Сервисный центр «ФЕСКО». (Интервью с Еленой)

Перевод новых функций в ОЦО. Модератор: Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания «Балтика». (Интервью с Ольгой)

В рамках второй секции пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ «Обсуждение работы Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ по итогам экскурсии».

Спикеры третьей секции обсудят, как улучшить клиентский сервис и взаимоотношения с бизнесом.

Отдел единого сервиса ОЦО как центр эффективного взаимодействия с клиентом рассмотрит Тимур Валиуллин, начальник отдела единого сервиса, ОЦО Татнефть. (Интервью с Тимуром)

Евгения Силина, начальник Контактного центра, Центр Сервисных Решений ЕВРАЗ, расскажет про единую платформу для обработки запросов клиентов ОЦО по направлению HR.

Екатерина Журавлева, заместитель генерального директора по развитию, ЛУКОЙЛ-МЦПБ, выступит с кейсом «Узкая специализация клиентского сервиса. Культура высокой эффективности».

Четвертая секция «Как повысить вовлеченность и эффективность работы персонала ОЦО» начнется с ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ «Команда ОЦО 2024». Елена Кондратьева, директор по развитию, Сервисный центр «ФЕСКО», и Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания «Балтика», обсудят следующие темы:

● Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала

● HR-бренд: как стать лучшим работодателем на рынке

● Развитие функционала: как построить систему обучения сотрудников для постоянного повышения квалификации

● Система материальной и нематериальной мотивации персонала в период нестабильной геополитической ситуации

Ведущий беседы: Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер.

Далее Екатерина Приказчикова в рамках своего доклада рассмотрит персонал как ключевой ресурс (Интервью с Екатериной)

Завершится конференция выступлением Ирины Михайловой, менеджера управления клиентским сервисом, Северсталь – ЦЕС. Она расскажет про трансформацию системы постоянного совершенствования.

-3

Среди делегатов конференции представители таких организаций, как Банк России, «Медси», «Магнит», МТС, КАМАЗ, ГК «Русагро», ОЦО «Татнефть», Филиал АО «РусГидро ОЦО» – «Восток» и других ведущих компаний.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, риск-менеджмента, закупок, МЧД, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), внутреннего контроля и внутреннего аудита, бюджетирования, ИТ, корпоративного планирования и прогнозирования, строительной отрасли, фармацевтической отрасли, ритейла, казначейства, управления ликвидностью и оборотным капиталом, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2024 году компании исполнилось 17 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 19 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, делегатов и партнеров за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц