Сервье – международная фармацевтическая компания, действующая под управлением некоммерческого фонда, и вторая по величине французская фармкомпания в мире.
Сервье насчитывает около 22 000 сотрудников и представлена почти в 150 странах мира на пяти континентах.
Главные ценности компании:
Здравоохранение - экодизайн офиса.
Сотрудники
Партнеры
Окружающая среда
На российском рынке Сервье работает более 25 лет и уверенно входит в топ-10 ведущих фармацевтических компаний.
За прошедшие годы штат сотрудников планомерно увеличивался, российское подразделение постепенно росло, поэтому в конце 2017 года в руководстве Сервье было принято решение о расширении и аренде дополнительной площади в бизнес центре «Белые сады», где компания работала последние годы.
Основной задачей архитекторов стало создание на новых арендуемых этажах оригинального и свежего рабочего пространства, при этом интерьер должен был не противоречить стилистике существующего офиса компании, а стать его органичным продолжением.
Главная философия проекта – атмосфера wellbeing, одновременно сочетающая в себе уют и динамичность в пропорциях, необходимых для комфортной работы сотрудников.
Изначально идея заказчика заключалась в аренде помещения с открытой террасой, однако свободных помещений, отвечающих такому запросу, в бизнес-центре не оказалось.
Тем не менее, архитекторам удалось воплотить идею офиса-сада с обилием живой зелени даже в рамках стандартного офисного пространства.
Яркие краски и оттенки, необычные текстуры, формы «авокадо», настоящий водопад, поверхности, декорированные мхом, и даже садовые качели создали образ настоящего летнего сада.
Новая арендуемая офисная площадь включила в себя две условные зоны.
В первой, входной части разместились общественные пространства и креативная agile зона, а во второй – рабочий опен-спейс.
В новой части офиса расположился и трансформируемый конференц-зал.
Разнообразие зон для отдыха, коллективной или уединенной деятельности позволяет сотрудникам в новом офисе выбирать подходящую для себя локацию в зависимости от реализуемых бизнес-задач.
К примеру, строгую стилистику рабочей зоны финансового отдела архитекторы разбавили так называемым «островом», пространством для коллективных обсуждений и брейнсторминга, которое можно с легкостью отгородить от основного помещения при помощи акустических портьер.
При этом деловая атмосфера офиса «разбавлена» зонами для эмоциональной разгрузки сотрудников, необходимыми для поддержания высокого уровня работоспособности.
Каждая зона нового офиса получила название в честь одного из всемирно-известных садовых ансамблей Франции, а матирование с рисунком настоящих деревьев помогло подчеркнуть основную концепцию офиса-сада.
В телефонных будках использованы оригинальные фотообои с изображением живых растений с эффектом trompe l’oeil, которые сложно отличить от настоящих.
В общественной части офиса важным элементом интерьера и особым дизайнерским решением стала граница пола между покрытием керамической плиткой «под дерево» и покрытием «трава».
Интерьер нового рабочего пространства должен был продолжить существующий офис.
Поэтому ковролин выбрали из той же коллекции, что и на других этажах, но с другим оттенком.
Яркие брендовые цвета – малиновый, бирюзовый, оранжевый, зеленый – органично вписались в новый офис.
Например, в зоне сада комнаты отдыха отгорожены от общественного пространства яркой стеной, рисунок на которой был разработан совместно с лондонским графическим дизайнером.
Рабочие пространства отделены от общественных, в том числе, визуально, поскольку выполнены в основном в пастельных тонах.
Также у сотрудников нового офиса появилась возможность самостоятельно выбирать температуру света в рабочих зонах и настраивать ее в зависимости от времени суток.
«Умное» освещение с высококлассной системой управления позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника.
Вместо флипчартов для проведения внутренних совещаний и брейнсторминга было решено оборудовать помещения достаточным количеством магнитно-маркерных поверхностей.