Найти тему

Зеленые офисы - компания Servier

Сервье – международная фармацевтическая компания, действующая под управлением некоммерческого фонда, и вторая по величине французская фармкомпания в мире.

Сервье насчитывает около 22 000 сотрудников и представлена почти в 150 странах мира на пяти континентах.

Главные ценности компании:

Здравоохранение - экодизайн офиса.

Сотрудники

-2

Партнеры

-3

Окружающая среда

-4

-5

На российском рынке Сервье работает более 25 лет и уверенно входит в топ-10 ведущих фармацевтических компаний.

За прошедшие годы штат сотрудников планомерно увеличивался, российское подразделение постепенно росло, поэтому в конце 2017 года в руководстве Сервье было принято решение о расширении и аренде дополнительной площади в бизнес центре «Белые сады», где компания работала последние годы.

-6

Основной задачей архитекторов стало создание на новых арендуемых этажах оригинального и свежего рабочего пространства, при этом интерьер должен был не противоречить стилистике существующего офиса компании, а стать его органичным продолжением.

Главная философия проекта – атмосфера wellbeing, одновременно сочетающая в себе уют и динамичность в пропорциях, необходимых для комфортной работы сотрудников.

-7

Изначально идея заказчика заключалась в аренде помещения с открытой террасой, однако свободных помещений, отвечающих такому запросу, в бизнес-центре не оказалось.

Тем не менее, архитекторам удалось воплотить идею офиса-сада с обилием живой зелени даже в рамках стандартного офисного пространства.

-8

Яркие краски и оттенки, необычные текстуры, формы «авокадо», настоящий водопад, поверхности, декорированные мхом, и даже садовые качели создали образ настоящего летнего сада.

-9

Новая арендуемая офисная площадь включила в себя две условные зоны.

В первой, входной части разместились общественные пространства и креативная agile зона, а во второй – рабочий опен-спейс.

В новой части офиса расположился и трансформируемый конференц-зал.

-10

Разнообразие зон для отдыха, коллективной или уединенной деятельности позволяет сотрудникам в новом офисе выбирать подходящую для себя локацию в зависимости от реализуемых бизнес-задач.

К примеру, строгую стилистику рабочей зоны финансового отдела архитекторы разбавили так называемым «островом», пространством для коллективных обсуждений и брейнсторминга, которое можно с легкостью отгородить от основного помещения при помощи акустических портьер.

-11

При этом деловая атмосфера офиса «разбавлена» зонами для эмоциональной разгрузки сотрудников, необходимыми для поддержания высокого уровня работоспособности.

-12
Каждая зона нового офиса получила название в честь одного из всемирно-известных садовых ансамблей Франции, а матирование с рисунком настоящих деревьев помогло подчеркнуть основную концепцию офиса-сада.

В телефонных будках использованы оригинальные фотообои с изображением живых растений с эффектом trompe l’oeil, которые сложно отличить от настоящих.

-13

В общественной части офиса важным элементом интерьера и особым дизайнерским решением стала граница пола между покрытием керамической плиткой «под дерево» и покрытием «трава».

-14

Интерьер нового рабочего пространства должен был продолжить существующий офис.

Поэтому ковролин выбрали из той же коллекции, что и на других этажах, но с другим оттенком.

-15

Яркие брендовые цвета – малиновый, бирюзовый, оранжевый, зеленый – органично вписались в новый офис.

Например, в зоне сада комнаты отдыха отгорожены от общественного пространства яркой стеной, рисунок на которой был разработан совместно с лондонским графическим дизайнером.

-16

Рабочие пространства отделены от общественных, в том числе, визуально, поскольку выполнены в основном в пастельных тонах.

Также у сотрудников нового офиса появилась возможность самостоятельно выбирать температуру света в рабочих зонах и настраивать ее в зависимости от времени суток.

-17

«Умное» освещение с высококлассной системой управления позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника.

Вместо флипчартов для проведения внутренних совещаний и брейнсторминга было решено оборудовать помещения достаточным количеством магнитно-маркерных поверхностей.

-18