Найти тему
RB.RU

«Хеликс» дала согласие на использование Johnson & Johnson ее бренда в России на некоторые товары

Суд по интеллектуальным правам оставил без движения иск к американской компании к «Хеликс» о передаче прав на знак, писал RB.RU. На момент публикации стороны уже достигли соглашения. В настоящий момент спор между ООО «НПФ "Хеликс"» и Johnson & Johnson отсутствует, заявили в лабораторной службе.

«Компания Johnson & Johnson владеет товарным знаком, сходным до степени смешения с брендом Helix. Под этим товарным знаком Johnson & Johnson выпускают товары, не имеющие отношения к лабораторной диагностике. В связи с вероятностью смешения брендов и требованиями российского законодательства получить разрешение на использование похожего бренда от правообладателя, Johnson & Johnson обратились к "Хеликс" и между компаниями было заключено соглашение о возможности использования со стороны Johnson & Johnson своего товарного знака на территории РФ для соответствующей группы товаров», — рассказала Дарья Горякина.

Иск, поданный Johnson & Johnson, оставлен судом без движения и будет возвращен заявителю, добавили в «Хеликсе».

Лабораторная служба «Хеликс» продолжает свое развитие не только в России, но и на рынках СНГ.

За 9 месяцев 2024 года розничная сеть компании «Хеликс» увеличилась на 77 новых точек, как франчайзинговых, так и собственных. До конца года лабораторная сеть прирастет сотней новых точек в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Самара, Тольятти, Тамбов и других, рассказали в компании.

Также лабораторная служба развивается на рынках стран СНГ. «Хеликс» уже работает в Республике Беларусь и Казахстане. В ближайших планах лабораторной службы выход по мастер-франшизе на рынки Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана, Армении. Компания нацелена на открытие не менее 30 точек в год как по франшизе, так и по субфраншизе в каждой стране, а также локализацию лабораторных комплексов. Точное количество открытий будет зависеть от конкретного рынка и условий сотрудничества с партнерами, добавили в компании. В настоящее время в сети работает около 800 точек.

Фото на обложке: "Хеликс"