Новосибирск. 3 октября. ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) привлечена к административной ответственности за нарушение сроков рассмотрения претензии, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
"Установлено, что в мае 2024 года заявитель обратился в авиакомпанию "Сибирь" с претензией о возврате денежных средств за неиспользованную воздушную перевозку по маршруту Москва - Новосибирск - Благовещенск рейсами авиакомпании по медицинским показаниям. Ответ претензионной комиссией АО "Авиакомпания "Сибирь" дан с нарушением установленного законом срока рассмотрения обращения потребителя авиационных услуг", - говорится в сообщении.
Законом для рассмотрения претензий установлен срок в 30 дней, уточнили "Интерфаксу" в транспортной прокуратуре.
Транспортная прокуратура внесла руководству авиакомпании представление об устранении нарушений закона, результатам рассмотрения которого приняты меры по предупреждению таких фактов.
"Права пассажира на получение выплаты авиакомпанией восстановлены", - уточняется в сообщении.
По инициативе транспортной прокуратуры юридическое лицо привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст.14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Читайте также на Interfax-Russia.Ru