Найти в Дзене

Эксперты увидели снижение доли китайских товаров на российских маркетплейсах

Эксперты отмечают снижение доли китайских товаров на российских маркетплейсах. Согласно исследованию Модульбанка и PRO Wildberries, доля Китая в общих расчётах продавцов снизилась с 67,8 % до 51,1 %. Это связано с опасениями китайских банков по поводу вторичных санкций Запада и усложнением процедур оплаты товаров из КНР.

Однако некоторые маркетплейсы, например Ozon, демонстрируют рост оборота у продавцов, несмотря на снижение доли китайских товаров. Это объясняется увеличением поставок из других стран, таких как Белоруссия, Армения и Киргизия. Их доля пока остаётся относительно небольшой, но проблемы с трансграничными платежами между Россией и Китаем не оказывают критического влияния на общую ситуацию.

Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260