В который раз убеждаюсь, что совместный семейный бюджет – это бездомная яма для одного из партнеров. Кто-то вносит большой вклад в семью, а кто-то тратит деньги второго супруга. Я на своей шкуре убедился, что нельзя безоговорочно доверять второй половине.
В прошлом году решил заключить контракт и пойти на СВО. Сделал это не только из любви к Родине, но и для того, чтобы заработать дочери денег на обучение в медицинском вузе. Зарплату получал хорошую. Своей супруге доверял безоговорочно. Брать с собой за ленточку зарплатную карту не стал. Оставил ее у жены. Взял вторую карту и попросил жену переводить мне туда определенную сумму каждый месяц. В принципе, этими деньгами я особо не пользовался.
Разговаривали мы по телефону редко из-за моей работы. Я никогда не заставлял супругу отчитываться за потраченные деньги. Пусть она всегда зарабатывала меньше меня, но никогда не была замечена в транжирстве.
За год я только трижды поговорил по телефону с мамой. Каждый раз она принималась жаловаться на Люду.
- Твоя деньги спускает на всякую ерунду. Из салонов красоты не вылезает. Смотри, как бы она потом с твоими деньжатами не укатила куда-нибудь подальше, - говорила мать.
Жена и мама всегда друг друга ненавидели. Не могу обвинить в этом какую-либо одну сторону. Мама вечно любит лезть в нашу жизнь, суется со своими советами. А жена женщина с норовом – за словом в карман не полезет.
Я просил маму не ругаться с женой, а Люду быть более терпимой.
Когда срок действия контракта подходил к концу, жена принялась уговаривать меня перезаключить новый.
- Мы бы квартиру себе новую купили бы…
Но я ответил, что устал. Во всяком случае, мне нужно полгода на восстановление. А там, может быть, и вернусь обратно за ленточку.
Дома меня ждал большой сюрприз. Неделю я никак не касался финансовой стороны семейной жизни. Но сразу же заметил, что у супруги и дочерей новые дорогие телефоны. Жена действительно устроила апгрейд своей внешности: нарастила ресницы, вкачала в губы ботокс, сделала татуировку на полспины. Ну а также подстригалась, делала маникюр и педикюр. Шкаф в спальне едва закрывался от ее вещей. Причем она накупила не абы каких тряпок, а достаточно дорогих брендов. Раньше она такие траты себе не позволяла.
Как-то раз сидел на кухне с младшей дочерью. Она принялась уговаривать купить телевизор им с сестрой в комнату. Я подумал и решил, что в принципе мы можем его себе позволить. По идее, за год жена должна была накопить денег старшей дочери на обучение за шесть лет.
В тот же вечер попросил супругу вернуть зарплатную карточку и доступ к моему личному кабинету в банке. Сразу понял, что она хитрит.
ринялась откладываться всё на завтра. Потом якобы забыла пароли к банку.
Утром я поставил перед фактом – иду в банк восстанавливать все данные. Жена побелела как полотно. Она сразу же убежала к своей маме. А я пошел в банк и всё восстановил. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что на счете осталось всего 36 тысяч рублей.
Целый день супруга не выходила на связь. Я названивал и ей, и теще. Никто не брал трубку. Пришлось приехать за ней.
- Пойми, сейчас всё так сильно в магазинах подорожало! Я и сама представить не могла, что столько потрачу на продукты и коммуналку! – оправдывалась жена.
Но я ей не поверил. Уже успел ознакомиться через онлайн-приложение со списком ее трат. Она огромные деньги оставляла в салонах красоты, магазинах одежды и на маркетплейсах. Причем всё тратила строго на себя. У дочерей как была на лето парочка платьев и джинсов, так всё и осталось.
Ругаемся с женой второй день. Она ведет себя как лиса: подлизывается, пытается успокоиться, изображает из себя жертву. Но я прекрасно понимаю, что она ни о чем не жалеет. Она целый год жила себе в удовольствие! Я чувствую себя дураком. Я трижды был на волосок от смерти, получил ранение, а супруга все мои деньги разбазарила на себя.
Вот как после этого ей доверять?