Клиент ждал за столиком в ресторане, лениво помешивая ложечкой остывающий чай, и, завидев меня, лишь коротко бросил:
— Иван.
Я засунул поглубже в карман протянутую было для приветствия руку и расположился напротив.
— Ваш бывший коллега, должно быть, ввел вас в курс моего дела... С Пашей мы когда-то вместе работали в уголовном розыске, и теперь, когда я ушел на вольные хлеба, экснапарник время от времени подбрасывает мне работенку.
Встретившись со мной два дня назад, он рассказал о теле девушки, выловленном рыбаками из реки. Труп был настолько обезображен, что установить личность удалось только по обручальному кольцу и мобильнику найденному в кармане. Девушку звали Стеллой, она была топ-моделью и женой местного олигарха Ивана. Не найдя на теле никаких следов насилия, полиция идентифицировала случай как самоубийство и закрыла дело. Но Иван не смирился он был уверен, что супругу убили. Тогда Паша посоветовал ему обратиться ко мне.
— Вы думаете, она не могла с собой покончить? — спросил я Ивана.
— Не думаю, а знаю, — отчеканил мужчина, в упор глядя на меня мутновато-серыми глазами.
— У нее не было ни одной причины прыгать в реку. Деньги, машины, контракты с европейскими брендами — у Стеллы было абсолютно все. Я хочу, чтобы вы нашли ее убийцу.
Вернувшись домой, я заварил кофе и включил компьютер. Вбил имя и фамилию девушки. Поисковик выдал мне болбше миллиона картинок. На многих Стелла позировала в дорогих шмотках. Шикарная грива каштановых волос, высокие скулы, она была идеальна.
Но больше студийных меня заинтересовали фото с различных светских мероприятий, на которых топ: модель была частой гостьей. Стоя под руку с мужем (старше ее лет на пятнадцать), она улыбалась фотографам, но улыбка эта была, скорее, похожа на шрам, прорезавший нижнюю часть лица. В платьях и украшениях за тысячи долларов, Стелла не выглядела счастливой. Но один снимок особенно привлек мое внимание. На нем на благотворительном балу девушка была запечатлена в ряду приглашенных звезд. В противоположном конце стоял мужчина, в котором я и узнал знаменитого в городе пластического хирурга, кажется, его зовут Максим. Высокий, светловолосый и загорелый, в смокинге он смотрелся просто великолепно. Правда, лицо его можно было увидеть только в профиль — через головы всех присутствующих, парень смотрел на Стеллу. А она смотрела на него в ответ, и на губах ее блуждала ведьмовская улыбка — та самая, которой женщины одаривают только своих любимых мужчин. Отослав фото на принтер, я отправился в морг.
— Тело привезли в среду утром, — рассказывал молодой патологоанатом.
— На нем было найдено обручальное кольцо с гравировкой...
— Скажите, а в каком году вы окончили мединститут? — перебив его, поинтересовался я.
— Что? — оторопел парень.
— Какое это имеет значение?
— Большое, — ответил я, доставая фото. — Потому что я почти уверен вы учились в одно время с этим человеком, который, если я не ошибаюсь, пластический хирург
- Лицо доктора вдруг пошло багровыми пятнами.
— Да, мы были на одном потоке, и что из этого?
— Хм, мне кажется, вы не просто учились вместе, вы еще и дружили. Верно?
И когда ваш студенческий товарищ попросил помочь ему, вы не смогли отказать.
Что стоит найти подходящее тело, в котором нельзя будет идентифицировать
жертву? Морги переполнены безымянными личностями.
Дело пяти минут. А дальше — Кольцо на палец, мобильник в карман... Что вы несете? —срывающимся голосом проговорил парень.
— Вы понимаете, что, это подсудное дело?
- Понимаю, — я наклонился к нему. — И вы понимаете. Именно поэтому, думаю, за мое молчание вы дадите нужный мне адрес.
Одноэтажный кирпичный домик спрятался на окраине поселка, за разлапистыми цветущими яблонями. Я трижды постучал в калитку, и из дома вышла девушка с небрежным пучком на макушке, в которой едва можно было узнать шикарную топ модель.
— Могу чем-то помочь?
— У меня колесо прокололось, а мобильный сел. Можно от вас позвонить?
— М-м... Ладно, — неуверенно кивнула она. Пройдя на маленькую летнюю кухню, я снял пиджак. Из кармана выпала сложенная вчетверо фотография...
— Вы от Вани... — испуганно проговорила девушка, увидев себя на снимке.
— Он считает, что вас убили, — укоризненно сказал я.
— И не может смириться.
— Не может смириться с тем, - что это сделал не он! — выпалила Стелла и рывком сняла с себя футболку. - Вот, смотрите, что он со мной делал!
Все ее тело было покрыто лилово-желтыми синяками.
— Он постоянно бил меня, — дрожащим голосом призналась девушка. — Иногда на съемках гримерам приходилось по два часа замазывать синяки. К Максиму я пришла на операцию год назад. Мы полюбили друг друга, и тогда придумали этот план... Иван просто не отпустил бы меня живой, понимаете?
— Понимаю, — кивнул я, пытаясь сглотнуть горький ком, застрявший в горле.
Взгляд мой упал на холодильник, на дверце которого было пришпилено несколько фото: на них Стелла и Максим, счастливо смеясь, делали селфи. В их довольных улыбках и сияющих глазах не было и грамма той фальши, которая отчетливо сквозила в картинках, найденных мною в сети.
Я впервые подумал: а ведь она и вправду невероятно красива. И совсем юна.
— Вы арестуете меня? — спросила Стелла и расплакалась.
Я взял пиджак и, уже выходя из кухни, обернулся:
- Не волнуйся, бывший муж не найдет тебя. И знаешь что? -я бросил прощальный взгляд на фото на холодильнике. — Смерть тебе невероятно к лицу!