Найти тему
Такси с косичками

Как пассажиры спасли мой рейтинг в такси

Как же некоторые комментаторы шпыняют меня за излишнюю "нежность" с пассажирами такси! Работай, мол, только по правилам и никогда не иди навстречу клиенту. Мол, из-за таких, как ты пассажиры потом наглеют и раздражают "нормальных" водителей.
Всё из-за меня! Я мешаю работать "нормальным" водителям )))
Всё из-за меня! Я мешаю работать "нормальным" водителям )))

А я ещё раз повторю закон жизни: вы получаете импульс, прямо пропорционально посланному

Посылаете людям доброту, участие и понимание - получаете обратно то же самое (в общем смысле, а не в каком-то конкретном случае, хотя и такое случается часто). Посылаете негатив, раздражение и принципиальную упёртость - не удивляйтесь, что вам не нравится ваша работа (да и жизнь в целом).

Я предпочитаю дружить с окружающим миром (или хотя бы оставаться в доброжелательных отношениях). Вместо того, чтобы постоянно находиться в контрах, качая свои права и проявляя принципиальность, где только возможно. Иногда и гордыней своей поступиться не зазорно - и при здоровом самосознании ничего страшного не произойдёт, никаких рефлексий.

Недавно я писала, как один нехороший пассажир испортил мой идеальный рейтинг в такси

Всего лишь за то, что я попросила сразу оплатить поездку. Ну вот показался он мне ненадёжным - и всё. За 12 лет работы в такси я с точностью до 99% могу отличить порядочного и честного человека от "мутного", с которым надо быть настороже.

Ожидаемо, на следующий день упал мой рейтинг. Как выяснилось позже - за грубость. Обидно. Потому, что несправедливо! Я ему не грубила, хоть и была настойчива. Платим - едем, не платим - не едем. Всё просто.

Расстроилась. Чтобы вернуться к моей законной пятёрке, мне потребуется 150 отличных оценок подряд. А я никогда не прошу пассажиров ставить мне 5 звёзд, даже разговор не завожу об этом. Захотят - сами поставят. А просить не буду никого, это нехорошо, неделикатно.

Так получилось, что следующие два дня мне часто попадались постоянные пассажиры такси

Несколько раз садились люди, которые говорили:

- Ой, а мы с Вами уже ездили! - мне всегда приятны эти слова, приятно, что человек рад меня видеть.

Один такой пассажир спросил меня:

- Как у Вас дела? Как настроение?

Это было самое начало смены, я только что увидела свой рейтинг в 4,96 баллов. Да-да, всего одна единица уронила его с 5,0 до 4,96 - такая вот математика!

Я честно призналась, что настроение у меня не очень радужное. Рассказала о ситуации с тем нехорошим парнем.

- Да Вы что?! Такому водителю кол поставить! Ну это надо быть совсем конченным! Хотите, я позвоню в поддержку и скажу им исправить Ваш рейтинг?

Послушает его поддержка, ага. Если бы всё было так просто! Я отказалась, конечно, от такой защиты и искренне поблагодарила за беспокойство. Мне действительно было приятно. Вот, что значит - репутация!

Другие мои пассажиры садились со словами:

- У Вас же был рейтинг 5,0! Кто Вам его так понизил?

И я опять рассказывала эту историю. Уже без грусти - я испытывала нереальный восторг от того, что мои пассажиры беспокоятся, спрашивают и сочувствуют. Вот, что я ценю превыше денег (хотя некоторых это просто выбешивает): человечность, участие, доброе отношение.

Каждый раз пассажиры обещали поставить 5 звёзд, чтобы скорее поднять моё настроение, а заодно и мой несчастный рейтинг. Несмотря на то, что смены были "зелёные" и не особо прибыльные (будние дни, вечерами спрос не очень высокий), я приезжала домой довольная и радостная. Не в деньгах счастье, клянусь, не в деньгах! Кто ещё этого не понял - мне искренне жаль.

Спустя два дня поддержка Яндекс такси убрала плохую оценку из моего рейтинга

Система следит за несправедливыми оценками, это верно. Уж не знаю, как алгоритм понимает, что оценка действительно несправедлива, но факт: иногда нам приходят такие сообщения.

-2

Но обычно такие сообщения приходят в тот же день. А в моём случае прошло целых два дня! Поэтому я безмерно удивилась и обрадовалась. На следующий день специально открыла приложение, чтобы посмотреть. Всё верно - плохая оценка пропала!

Урааа!
Урааа!

Только во вторник я поняла, что мои любимые, замечательные пассажиры всё-таки атаковали Яндекс своими просьбами

Каждый вторник у водителей обновляется карточка качества. В ней - результаты работы прошедшей недели: манера вождения, количество и качество заказов и т.д. Там же есть лист отзывов пассажиров за эти дни.

Мне пришёл не один лист, а целых два!

Наверное, именно из-за частых отличных отзывов Яндекс решил не верить тому плохому парню, а поверить мне. Ведь столько пользователей не могут ошибаться )))

Если водитель такси говорит, что все пассажиры неприятные, наглые, вредные - я ему не верю!

Я сразу понимаю, что это именно сам водитель неприятный, наглый и вредный. Потому, что получает он только плохие импульсы. Следовательно - посылает такие же. Почему же у меня 99% замечательных пассажиров? Что, по-вашему - у Вселенной стоит на меня особый фильтр?

Очень люблю своих пассажиров и свою работу. Очень! А после этой ситуации - ещё сильнее. Готова каждому выходить и двери открывать - настолько я благодарна им.

НЕ ЗА РЕЙТИНГ, НЕТ! За внимание ко мне и моим мелким проблемкам. За участие и вовлечённость. За желание поднять настроение и сделать приятное. За то, что благодаря им - у меня комфортная и любимая работа.

🔔 Спасибо огромное, мои дорогие, неравнодушные пассажиры!