Инновационный инструмент в рамках Регионального инвестиционного стандарта - система обратной связи с предпринимателями. Она функционирует на платформе «Госуслуги» и уже доступна в 29 регионах России. Предприниматели смогут получить консультации, решить проблемы, связанные с поддержкой бизнеса, кадровыми вопросами, использованием природных ресурсов и подключением к инженерным сетям. Новая система позволит оперативно выявлять актуальные вопросы и трудности, с которыми сталкиваются инвесторы, что, в свою очередь, улучшит деловой климат в регионах. «Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», - подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев. Работа системы будет поддерживаться созданной инфраструктурой Регионального инвестиционного стандарта. Агентства развития займутся мониторингом качества рассмотрения обращений, а инвестиционные комитеты на местах будут решать наиболее острые бизнес-проблемы. «Новая система обработки обращений бизнеса, запущенная в Югре, — это важный инструмент для улучшения взаимодействия с предпринимателями. Она позволяет нам быстро реагировать на проблемы, с которыми сталкиваются бизнес и инвесторы, и оперативно предлагать решения. Этот механизм помогает не только в индивидуальной поддержке, но и в выявлении системных вопросов, требующих более комплексных решений, что делает диалог между бизнесом и властью более эффективным и продуктивным», - отметил генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой бизнес» Денис Скрыганов.