Найти тему

Изменения в воронках продаж

"- Подпишись на чат-бота, включи его уведомления, обязательно смотри видео в нем сразу - они будут быстро исчезать..."

Такие воронки уже не работают.

1. Подписчик в воронку стоит от 150-300 р. по популярным тематикам.

2. Смотреть видео, да еще и сразу - будут единицы. У людей есть своя жизнь. И пресыщенность претендентами на их время и внимание.

3. "Видео будут исчезать" - 30-40% аудитории удалит такого бота сразу же из чувства протеста.

4. В целом люди сейчас подписываются на воронку и каналы, когда они УЖЕ УТЕПЛЕНЫ.

То есть если раньше мы продавали через воронки утепления с рассылками и чат-ботами - то теперь человека нужно утеплить, чтобы подписать в воронку. И это получается мега-дорого, а открываемость сообщений воронок упала с 80-96% - до 30-50%. И многие хитренькие запрещают сообщения сразу после получения лид-магнита. То есть такая система просто перестает окупаться.

Чуть отстает в этом плане телеграм: там еще подписываются вхолодную на рекомендованные в посевах каналы - но только потому, что их рекомендовал тот, кого люди читают. И это относится к каналам, а не ботам воронок. И эти каналы потом не читают и через время отписываются, если они не зацепили с первых 2 постов.

Все тренды работают недолго, потом угасают. Кто пропускает этот момент, пытается пинать сдохший тренд и куда-то ехать на нем - отстает от рынка. Понимает, что тренд сменился, когда уже поздно.

Что делать:

Публиковать утепляющий контент в открытую. Люди сейчас не хотят делать лишние действия для того, чтобы вы могли их утеплить.

Изучать сегменты ЦА и их потребности, задачи, которые они хотят решить своими продуктами. Точно попадете в их задачу и потребность - получите их ценное внимание.