Яндекс объявил о создании единой рекламной платформы для электронной коммерции и сервисов ride-tech. С помощью этой платформы рекламодатели смогут одновременно размещать свои рекламные баннеры на нескольких популярных сервисах компании, включая Market, Food, Shop, Delivery и Go, а также управлять ими в одном офисе.
Платформа позволит вам настроить параметры общей кампании на всех сервисах, включая бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннеров. Ранее для размещения баннерной рекламы на этих сайтах необходимо было обращаться в каждый из сервисов отдельно.
Комплексная настройка кампании позволит рекламодателям использовать возможности межканальной коммуникации, например, "догнать" пользователя после просмотра продукта на одной платформе и показа баннера на другой. Это поможет им влиять на различные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые креативные возможности.
Кроме того, компания объявила, что рекламодатели Market уже имеют доступ к единой рекламной платформе. Продавцы и представители брендов могут самостоятельно настраивать рекламные кампании, выбирая места для размещения на различных сервисах компании. Медиаагентства смогут запускать кампании по кликам через личный кабинет рекламодателя на Market.
Эта новая платформа может значительно упростить процесс работы с рекламными кампаниями для многих бизнесменов, предоставляя им возможность более эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией.
]]>