Для большинства рич-контент – всего лишь более развернутое описание товара: за счет слайдов, видео-обзора, текста и т.д. Благодаря ему более подробно раскрываются конкурентные преимущества того или иного продукта.
Но более важная функция заключается в другом: когда контент качественный, то он не позволит потенциальному клиенту «слиться» в рекомендательные полки. Почему?
Клиент листает карточку, опускается вниз – и вот тут-то рич-контент заостряет внимание на себе, привлекает покупателя и заставляет его кликнуть. Поэтому его называют stop sсroller: покупатель должен прекратить листать и не дойти до рекомендательных полок. Потому что они всегда пестрят очень выгодными предложениями от конкурентов, в то время, когда крайне важно оставить покупателя в вашей карточке, чтобы в конечном итоге тот совершил целевое действие.
Что нужно сделать:
- призыв к действию – показать, что данный слайд кликабельный и на него нужно нажать, поскольку не все это понимают;
- качественный и привлекательный дизайн;
- максимально раскрыть внутри самого рич-контента свои конкурентные преимущества, включая видео-обзор на товар.
Вывод: максимально используем все имеющиеся инструменты и максимизируем свою прибыль.