Найти в Дзене

Рич-контент как один из самых действенных инструментов на маркетплейсах

Для большинства рич-контент – всего лишь более развернутое описание товара: за счет слайдов, видео-обзора, текста и т.д. Благодаря ему более подробно раскрываются конкурентные преимущества того или иного продукта.

Но более важная функция заключается в другом: когда контент качественный, то он не позволит потенциальному клиенту «слиться» в рекомендательные полки. Почему?

Клиент листает карточку, опускается вниз – и вот тут-то рич-контент заостряет внимание на себе, привлекает покупателя и заставляет его кликнуть. Поэтому его называют stop sсroller: покупатель должен прекратить листать и не дойти до рекомендательных полок. Потому что они всегда пестрят очень выгодными предложениями от конкурентов, в то время, когда крайне важно оставить покупателя в вашей карточке, чтобы в конечном итоге тот совершил целевое действие.

Что нужно сделать:

  • призыв к действию – показать, что данный слайд кликабельный и на него нужно нажать, поскольку не все это понимают;
  • качественный и привлекательный дизайн;
  • максимально раскрыть внутри самого рич-контента свои конкурентные преимущества, включая видео-обзор на товар.

Вывод: максимально используем все имеющиеся инструменты и максимизируем свою прибыль.