Привет, с вами Лиза - закупщик для коммерции и селлеров Wildberries/Ozon и сегодня я вам расскажу с чего начать продвижение или начать хотя бы смотреть в сторону внешней рекламы 😁
Карточка товара
С не оформленной или плохо оформленной карточкой далеко не уедешь, потому что люди любят глазами и им лень 🦥 идти читать почему ваш товар так хорош, у вас есть буквально 0,003 секунды для того чтобы зацепить внимание покупателя.
Внимание зацепили, а что дальше ? Как я сказала выше 👆 покупатель ленив и перенасыщен, поэтому расписываем все преимущества, чтобы вызвать эффект «вау, мне это нужно»
Отзывы
Никто не хочет покупать кота в мешке. Даже если вам кажется, что ваш товар нужен всем, спойлер - вам кажется 😄
Но не стоит расстраиваться)) нужно всего-то сделать так чтобы они там появились, а какие я вам расскажу ниже 👇
Все мы хотим видеть что мы покупаем, а так как это онлайн магазин, то в этом нам помогают отзывы и мы идем смотреть и читать, чтобы принять решение о покупке. Нам нужно чтобы к началу продвижения у нас было 10 отзывов с фото и чтобы положительные 👍🏻 Почему именно с фото? Возвращаемся к тому что никто не хочет покупать кота в мешке)) конечно, можно отзывы с видео, но чтобы клиент мог глазами все увидеть)
Качественный товар
Качество должно быть на 1 месте, потому что это наши будущие отзывы и рейтинг карточки, а так же возвращаемость клиента снова к вашему товару. Думаю никто не захочет продать 10 товаров и получить обратно, а к ним еще заработать плохие отзывы и испортить рейтинг, а потом не распродать товар и оказаться с кассовым разрывом вместо прибыли
Конкурентная цена
Помните что я говорила уже о том что клиент перенасыщен ? Так вот если ваша цена неоправданно дорогая, то клиенту не составит труда спуститься вниз и увидеть товары дешевле да еще и качественные 🤩 А если мы еще и идем на рекламу, то получится добровольное оплачивание трафика конкурентам. Ну мы же купим рекламу скажите вы, а я вам скажу , что клиент об этом не знает 🙂 Но не все так плохо и можно продавать дороже чем у конкурентов, просто нужно грамотно отстроиться от конкурентов, найти все преимущества товара и вот уже выбор все равно падает на ваш товар ✨
Товар
Нужно позаботиться заранее о поставках, чтобы к началу рекламной кампании вдруг не закончился товар
Бюджет на продвижение
Как минимум 50к на обычный товар, если у вас дорогой товар или органических продаж очень много, то бюджет увеличивается
Менеджер по закупке рекламы и внешнему трафику
Почему именно менеджер, а не самому закупить клиентов из базы ? А все потому что никто не продаст вам реально хорошую и рабочую базу + блогер может испортится как рекламная площадка со временем. Так же менеджер подберет блогеров конкретно под ваш товар , проверит их на накрутку и проследит, чтобы реклама точно вышла