IR-директор «Аэрофлота» Андрей Напольнов объяснил, зачем компания ввела 70 рейсов между Петербургом и Москвой. По его словам, это позволяет перераспределить флот дальнемагистральных самолетов на другие направления, тогда как между двумя столицами летают SSJ.
Как заявил Напольнов на встрече с инвесторами в Казани, организованной SmartLab, программа «Шаттл», которая предполагает вылеты между Петербургом и Москвой с интервалом 15 минут, дает «Аэрофлоту» конкурентное преимущество перед железной дорогой.
«Есть элемент максимизации налета на Sukhoi Super Jet, которые осуществляют рейсы по программе «Шаттл», и перераспределения более вместительных судов на другие востребованные направления», — сообщил инвесторам Напольнов.
Также, по словам IR «Аэрофлота», появление программы «Шаттл» именно на линии между Петербургом и Москвой обусловлено востребованностью направления. При этом Напольный привел только данные по общему пассажиропотоку авиакомпании и не конкретизировал, сколько клиентов пользуется рейсами между Москвой и Петербургом. В целом аэропорт Пулково с января по август текущего года обслужил порядка 14 млн пассажиров. Однако средняя загрузка рейсов «Аэрофлота» в этом году превысила 90%.