Всем доброго времени суток!
Продолжаем цикл вспомогательных статей к обычным обзорам, где я разбираю ассортимент и новинки торговых сетей, а также собираю интересные подборки напитков.
Сегодня же я подготовил для вас целый гайд по тому как отследить самые лучшие цены на коньяки/арманьяки/бренди да и любой другой алкоголь. Дело это крайне важное, ведь по полным ценам, которые гнут торговые сети, покупают разве что дети олигархов. А вот нам, простым смертным, лучше подождать выгодную скидку, а затем уже запасаться любимым напитком. Но как же успеть на самые лютые распродажи, на самые огромные аукционы щедрости от торговцев? И как оказаться в нужное время в нужном месте, а не облизываться потом на пустую полку со скидочным ценником. Вот о самых действенных способах, которые я лично опробовал, сегодня и пойдет речь.
Метод 1. "Ходоки".
Да, да, это самый простой и банальный метод - идем ножками в магазин, где есть интересующие крепкие напитки и смотрим есть ли скидка или нет. Эта методика самая трудозатратная, однако имеет несколько значительных плюсов: от прогулки разгоняется кровь и укрепляется здоровье, а также можно выловить скидки, которые не отображаются в приложениях (а такое в той же Ленте очень частое явление), что серьезно увеличивает шансы на успешную охоту.
Метод 2. "Агрегаторы".
Мониторинг через торговые агрегаторы, как, например Едадил, уже куда менее трудозатратен. Скачал, зашел в раздел с Алкоголем и погнал мониторить. Едадил сразу же даст раскладку по цене выбранного коньяка в разных торговых сетях вашего города. Посмотрел, где цена пониже, и можно выдвигаться за счастливой покупкой. В отдельных разновидностях типа Купера от Сбера можно даже забронировать выбранный алкоголь и потом лишь доехать-забрать. Так наверняка можно исключить ситуацию, когда по приезду кто-то уже успел ранее вас выловить все самое вкусное.
Метод 3. "Обзорщики-ходоки".
Данная методика имеет частичные пересечения с первой, однако здесь самим вам на первом этапе никуда идти не нужно. Нужно лишь подписаться на каналы обзорщиков, которые сами ходят по магазинам и затем делают соответствующие статьи или видео (например, Профессиональный АлкоТестер). А далее уже самостоятельно ознакамливаетесь с имеющейся информацией. Формат не без минусов конечно (в скидках порой счет идет на часы), но вполне рабочий.
Метод 4. "Приложения".
Свои собственные приложения есть практически у каждой мало-мальски значительной торговой сети. Скачал, поставил на телефон и мониторь сколько душе угодно. Одна из самых удобных методик выявления классных скидок, ведь требуется лишь немного личного времени. В идеале конечно тут еще бы запомнить, когда обновляются скидки в тех или иных торговых сетях, чтобы успеть на самое горячее. А так как в многих приложениях реализовано еще и бронирование алкоголя, то можно вовремя пихнуть в виртуальную корзину идеальную покупку. Но минусы тоже есть - не во всех приложениях показывает весь ассортимент.
Метод 5. "Свой среди чужих".
Не самая стандартная методика заключается в том, чтобы завести полезное знакомство в нужном вам магазине. Чтобы "свой человек" предупредил о шикарной скидке на нужный напиток, как только лишь она зашла в торговую сеть. А возможно и припрятал нужную бутылочку до момента вашего личного визита. Одна из самых эффективных стратегий при этом имеет и серьезный минус в виде сложности реализации. Найти знакомого продавца - это вам не штаны в кресле просиживать, к такой задаче нужно подходить креативно.
Метод 6. "Тематические группы".
Родственная методике №3 стратегия, которая заключается в том, что необходимо найти соответствующие группы/паблики, где происходит обмен информацией о скидках. Такие есть на совершенно разных платформах от Вконтакте до Телеграмма и ТикТока. Живые люди, которые в режиме онлайн обмениваются важнейшей информацией о скидках - казалось бы великолепный вариант. Но и тут есть загвоздка: скидки в разных городах зачастую вообще не бьются, и вам необходимы единомышленники именно из вашего города. А для провинциальных городов - это уже проблема.
Метод 7. "Курилка".
Все верно, рабочая курилка - это не только место, где люди портят свои легкие никотином, но и главная обитель циркулирования всех слухов порой целых городов. Главное, чтобы среди коллег были те, кто и сами увлекаются крепким алкоголем. Тогда можно смело накапливать необходимую информацию для последующей реализации. В данной концепции плюс также состоит в том, что возможно ваши коллеги уже сами использовали все ранее описанные методики, а вам останется лишь успеть на скидку. Но минусы тоже тут как тут: информация может быть уже запоздалой и алкоголь раскуплен, либо же ваши коллеги врут как сивые мерины, но тут уже надо выбирать лишь надежные источники.
Вот такие они, самые рабочие методики отслеживания скидок на крепкий алкоголь с которыми я лично знаком и неоднократно использовал. А какие методики знаете вы? Делитесь в комментариях, будет крайне любопытно почитать наработанные вами стратегии (если не жалко конечно).
А я же на сегодня прощаюсь с вами. Всем хорошего настроения и приятных покупок!
P.s. Статья является личным мнением автора. Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.