Несмотря на кажущуюся сложность, проблему замены жидкости для гидроусилителя руля (ГУР) можно значительно упростить, обладая элементарными знаниями о системе ГУР, а также о правильном алгоритме действий при осуществлении замены масла в ГУР. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГУР В первую очередь необходимо определить, что в себя включает система ГУР и как она функционирует. Знание этих основ не только упростит процесс замены жидкости в ГУР, но и позволит избежать многочисленных проблем. Система ГУР является замкнутой, что позволяет жидкости свободно циркулировать и выполнять свою основную задачу - снижение прилагаемых усилий при осуществлении поворота руля. Элементами ГУР являются: насос, рулевая рейка, трубки для жидкости и бачок. Кроме того система ГУР включает ремень между коленчатым валом и насосом. Именно за счет этого ремня и осуществляется вращение насоса. По этой причине в случае разрыва ремня система ГУР перестает выполнять свои функции, возникает обратный эффект когда