В мире, где каждый уголок интернета забит фрилансерами, экспертами и наставниками, кажется, что уникальность – это товар в дефиците. Но вот вопрос на засыпку: если ты такой же уникальный, почему же ты теряешься в толпе?
Переходите на наш официальный сайт E-PEOPLES.RU оставляйте заявку и начните своё сотрудничество которое приведёт вас к большему чем у вас сейчас есть.
1. Внешний вид:
Да, мы судим книгу по обложке. Твой внешний вид, твой сайт, твоя визитка в интернете – это первое, что видят клиенты. Если ты выглядишь как "ещё один", то и отношение будет соответствующее. Покажи себя, и пусть это будет что-то, что запомнится.
2. Подача информации:
"Я гений, я могу всё" – скучно, не правда ли? Мир устал от однообразных самопрезентаций. Если ты не можешь подать информацию так, чтобы это зацепило, то ты просто шум в бесконечном потоке данных.
3. История успеха:
Без историй успеха твоих клиентов ты – просто очередной говорун. Мир хочет видеть результаты, а не обещания. Если ты не можешь показать, на что ты способен, то ты действительно "ещё один".
4. Зачем ты нужен?
Ты разработчик, дизайнер, маркетолог? Отлично. Но если обычный человек не понимает, зачем ему твои услуги, ты просто тратишь воздух. Покажи, как ты можешь изменить его мир, а не просто занимай место в интернете.
5. Твоя витрина:
Если ты предлагаешь супер-пупер услуги, но у тебя нет даже основной страницы, где всё понятно и красиво оформлено... Ну, ты понял. Ты должен быть примером того, что предлагаешь. Будь эталоном, а не "ещё одним"