Купить домик за городом – наша давняя с мужем мечта. Мы с Валерой много работали с самой свадьбы, чтобы накопить на мечту. Квартира у нас была, но нам хотелось именно домик за городом, дачу, чтобы можно было на природе проводить отпуск.
Наши планы разрушились, когда пошли дети. Я сначала родила дочку Свету, а потом и сына Стаса. Во время двух моих декретных отпусков мы потратили наши сбережения. Тогда мы стали копить заново.
И тогда, когда мы были на мели, нам подвернулся очень удачный вариант. Домик был расположен рядом с дачей наших друзей. Мы с мужем поговорили с хозяевами. Им не срочно нужно было продать дом, поэтому они согласились принимать оплату частями.
Валера в июне должен был пойти в отпуск, получить отпускные. Они были приличные, около 100000 рублей. Мы договорились, что эти деньги пойдут в качестве первого взноса за домик.
Я ждала с нетерпением последнего рабочего дня супруга, чтобы получить деньги. Но получила я неприятный сюрприз вместо них.
Мне позвонила Алла Владимировна, моя свекровь. Она была в прекрасном настроении. Перестать хвалить Валеру у нее никак не получалось.
- Какой у меня хороший сын, - говорила свекровь. – Повезло мне и тебе с ним. Такой щедрый человек. - Вы о чем? – не поняла я. - Он мне отпуск оплатил, перевел сегодня 100000 рублей. Я на них с Вадимом Анатольевичем смогу поехать на курорт. Я никогда и нигде не была, а сын подарил мне возможность поехать в путешествие.
Я поняла, что муж отдал свои отпускные матери, чтобы она могла поехать со своим новым кавалером на море. Меня стала забирать злость. И я не смогла ее скрыть.
- Он Вам отдал свои отпускные, - сказала я. – А Вы не думали, что они должны были пойти на нашу семью, на Ваших внуков? - Я же не последнее забрала у Вас. - С чего Вы взяли?
На это свекровь не ответила ничего. А же просто положила трубку, чтобы окончательно не разругаться.
Когда я немного успокоилась, я набрала мужа. Он старался сделать вид, что ничего не случилось, был веселым. Но я все же намекнула ему на то, что знаю про деньги.
- Хозяева домика звонили, торопят нас с первым взносом, - сказала я. - Понимаешь, тут такое дело, - начал Валера. - Какое? Ты щедрость решил проявить? Помочь своей маме? А про семью ты подумал? Куда мы летом с детьми будем ездить, если этот вариант уйдет? - Найдем другой, - сказал муж. - Я и слышать ничего не хочу. Мне противно с тобой говорить.
Я прекратила разговор. Валера потом перезванивал, но я не брала трубку. Я знала, что если так делать, то он очень скоро примчится домой. Так и вышло. С порога Валера начал разговор о деньгах.
- Понимаешь, дачу мы можем и другую купить, если с этой не срастется. А мама у меня одна, она меня одна вырастила. Я хочу ей сделать приятное, подарить поездку на море. Она поедет с Вадимом Анатольевичем. Ей с ним повезло, раньше она все время нарывалась на каких-то аферистов.
- Я не хочу ничего слышать. Я буду думать о себе, о своих детях, о тебе. Мне безразлично, что там хочет твоя мама.
- Лерочка, ты не горячись. У нас все будет, посмотришь.
- И смотреть не хочу. Ты немедленно позвонишь матери, скажешь, что тебе нужны деньги. Она должна их вернуть! Ты горбатился столько, чтобы получить такие отпускные, а теперь все отдал их.
- Но как я заберу деньги, если я их подарил ей?
- Как хочешь, мне не интересно, как ты это сделаешь. Я хочу уже этим летом иметь возможность ездить на дачу.
И муж вынужден был меня послушаться. Он позвонил матери, сказал, что завтра к ней заедет. И уже на следующий день он был у нее.
Алла Владимировна деньги отдала. При этом она возмущалась, говорила, что у ее сына нет сердца. Потом она несколько недель ему не звонила.
Но все же общаться она начала, когда ей в очередной раз от Валеры что-то понадобилось.
Со мной же свекровь не разговаривает до сих пор. Я и не переживаю, потому что не нуждаюсь в ее обществе. Мне даже спокойнее, когда она не звонит и не требует ничего от меня.
За дачу мы задаток внесли. Теперь я спокойна, что этот вариант от нас не уйдет. Надеюсь, что мы скоро выкупим полностью ее. Стоит она недорого, а мне новая работа подвернулась, довольно перспективная