Профессор НИУ МГСУ Кирилл Кулаков оценил строительство велопешеходного моста как проект, который соответствует современным тенденциям мобильности горожан.
Также он считает, что это сделает передвижение более безопасным. Об этом сообщает газета «Вечерняя Москва».
«В столице только арендных велосипедов более 10 тысяч, и они активно используются с апреля по октябрь, что снижает нагрузку на общественный транспорт. Для любителей такой формы передвижения город построил 773 километра велодорожек. Теперь они дополнены мостами, что делает передвижение жителей еще более комфортным и безопасным», — отметил Кирилл Кулаков.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о строящемся участке дороги с выездом на Московский скоростной диаметр на юге столицы.
«Транспортный узел станет частью дополнительного маршрута южного направления Московского скоростного диаметра, соединив шестой и восьмой участки с выездом на Бакинскую улицу. Он улучшит доступность пяти районов юга столицы и обеспечит автомобилистам последующий выезд на трассу М-4 «Дон», — заявил Ефимов.
Он добавил, что степень готовности объекта составляет восемь процентов. В рамках проекта планируется построить 6,8 километра дорог, включая пять эстакад протяженностью свыше одного километра и тоннель длиной 58 метров.
В настоящее время завершено устройство пролетного строения на эстакадах № 4 и 5, расположенных на юго-восточном участке МСД, начиная с Каспийской улицы. Завершение строительства всего транспортного узла по контракту намечено на первый квартал 2026 года.