Проснувшись утром, Марина первым делом вспомнила, как «летала» к Сергею и как он приветственно помахал ей рукой. Посмеялась про себя, решив, что, наверное, ей это всё приснилось. Скорее всего, пытаясь ночью уснуть, не заметила перехода из реальности в сон.
А вот падение на крыльце деревенского дома Степана, как ей показалось, было подсказкой из сна, и это было на самом деле. Теперь остаётся увидеть во сне или вспомнить, что же случилось до падения и после. После падения, видимо, она была без сознания, а вот до падения что произошло? Похоже, оно-то и послужило толчком к чудовищным событиям, которые произошли с ней.
Она бы ещё рассуждала по поводу сна, но в комнату заглянула Анна Ефимовна:
- Мариша, ты проснулась? Умывайся и пойдём завтракать.
Уже за столом, Марина спросила:
- А Яков Иванович куда опять с утра уехал?
- Дела лесные, - улыбнулась Анна Ефимовна. - Не знаю, когда и приедет обратно. Сказал, что, возможно, только к вечеру вернётся.
- Вот опять мы целый день одни, - вздохнула Марина.
- Ничего, а вечером и Сергей обещал приехать, так что весело опять будет.
Анна Ефимовна успокаивала Марину, а сама всё думала, как там пройдёт встреча Сергея с его знакомым, обещавшим ему помочь в деле Марины. И Яков Иванович поехал не по своим лесным делам, а в город, чтобы самому рассказать, как они нашли Марину, и он сразу сказал, что звонить не будет, а как только они приедут, всё и расскажут.
Марина, не знавшая истинной причины отъезда Сергея, почему-то стала волноваться. И хотя Анна Ефимовна старалась не показывать беспокойства, Марина это почувствовала. Спросить напрямую показалось ей бестактным - мало ли какие дела намечались у Якова Ивановича. Но когда солнце уже перевалило за полдень, она позвала Анну Ефимовну прогуляться около леса. Обе сняли обувь и неспешно, не сговариваясь, направились к их любимой берёзе.
- Анна Ефимовна, вы сегодня почему-то сильно нервничаете, это связано как-то со мной? - уже напрямик спросила Марина. - Я же знаю, что у вас с моим появлением хлопот прибавилось.
- Может быть, - уклончиво произнесла Анна Ефимовна. - Но зато наша жизнь стала наполняться каким-то смыслом, добротой, надеждой. Мы к тебе привязались, особенно я. Буду очень скучать, когда ты уедешь.
- Когда ещё это будет, - вздохнула Марина. - Если всё образуется, я обязательно буду к вам приезжать, - она улыбнулась. - Теперь вам от меня никогда не избавиться, вы мне ближе, чем родственники.
Анна Ефимовна обняла её и сказала дрогнувшим голосом:
- И ты нам как дочка стала, - она вытерла заслезившиеся глаза. - Что-то меня сегодня на слезу потянуло...
Марина засмеялась:
- А как вы учили — надо поплакать, если сильно хочется, выплеснуть всё, что беспокоит, и жить дальше.
Анна Ефимовна улыбнулась:
- Точно, учу других, а сама забываю. Всё, хватит впадать в уныние, ведь это большой грех. Пойдём-ка готовить ужин, а то приедут наши мужички голодные, а мы тут слёзы льём, даже не зная, по какому поводу.
Когда уже стало темнеть, Анна Ефимовна вышла на улицу, встала у ворот, беспокойно глядя на дорогу. Марина подошла к ней:
- Анна Ефимовна, не волнуйтесь, всё хорошо с ними, вот всем сердцем чувствую, что всё нормально.
Анна Ефимовна хотела ей что-то ответить, но тут послышался звук подъезжающих машин.
Не прошло и минуты, как на дороге показалась сначала машина Якова Ивановича, а следом за ним — машина Сергея.
- Ох, слава Богу, приехали! - радостно воскликнула Анна Ефимовна и открыла ворота.
Яков Иванович, выйдя из машины и увидев стоящих у забора женщин, воскликнул:
- Смотри, Серёга, нас встречают, как дорогих гостей.
Сергей, с улыбкой посмотрел на Марину:
- А мне это очень нравится. Это же мечта каждого мужчины, особенно военного, чтобы его так ждала любимая женщина.
Его слова смутили Марину, и она почувствовала, что краснеет. Хорошо, что уже наступили сумерки и никто не заметил, как ей показалось, её смятения.
А Сергей, как ни в чём не бывало направился к дому:
- Всё, наконец дома! Теперь кормите нас, мы голодные, как волки.
Яков Иванович, увидев, как вопросительно на него смотрит жена, усмехнулся:
- Сначала ужином покормите, а потом - расспросы и отчёты о проделанной работе.
А Сергей, уже поднявшись на веранду, досадливо махнув рукой, воскликнул:
- Забыл ведь...
Вернулся, достал из багажника два больших пакета, протянул Марине:
- Здесь я кое-что из одежды купил тебе. Посмотри, примерь, вроде должно подойти.
- Спасибо, - растерянно сказала Марина. - А что так много?
- Только самое необходимое. Там сверху телефон лежит, это тебе. Надо же нам как-то связь поддерживать, когда не будем рядом находиться. А с астральными телами я пока не научился разговаривать.
Он поднялся на веранду, потом резко развернулся, поднял голову, посмотрел наверх и помахал рукой кому-то невидимому, засмеялся:
- Вот только так! - и зашёл в дом, оставив открытой дверь.
Марина ахнула:
- Значит, тогда он действительно почувствовал, что я была рядом!
Растерянно остановилась, но из дома выглянула Анна Ефимовна:
- Марина, давай скорее, тебя ждём.
Мужчины молча ели, сосредоточенно о чём-то думая. Анна Ефимовна выжидающе смотрела сначала на мужа, потом на сына и, не выдержав, воскликнула:
- Ну, что вы молчите, клещами из вас вытягивать что ли? Как встреча прошла, не томите, рассказывайте!
Сергей вздохнул, отодвинул тарелку:
- Нормально прошла. Вадим, это мой знакомый следователь, он, правда, работает совсем в другом районе, рассказал, что видел это уголовное дело в полиции. Там не придерёшься — муж написал заявление сразу же, как пропала жена, то есть, ты, Марина. В заявлении указано, что она не приехала, как договаривались, вечером в субботу. Он её прождал всю ночь, а утром пришёл в полицию. А позднее, когда ему показали труп в морге, опознал свою жену. Всё. Потом отец рассказал Вадиму, где тебя, Марина, он нашёл, вернее, где Дик нашёл тебя и в каком состоянии.
Сергей помолчал, потом с сочувствием посмотрел на Марину:
- Завтра поедем все вместе в полицию. Напишешь заявление. И ещё тебе нужно съездить в больницу, посмотрят твою голову, напишут своё заключение. Ну, а потом, я не знаю, когда это будет, пригласят безутешного вдовца на очную встречу с тобой.
Марина при этих словах побледнела как полотно. Сергей, взглянув на неё, жестко сказал:
- Не бойся, ты там будешь со мной, я тебя в обиду не дам.
Она растерянно ответила:
- Я же не помню, что со мной произошло до падения на крыльце, вот только это я вспомнила сегодня ночью. А как доказать, что Степан причастен к этому?
Сергей усмехнулся:
- Но он-то не знает, что у тебя потеря памяти, и мы ему об этом не скажем. То, что ты была без сознания, когда он увёз тебя в лес, это понятно. А вот то, что произошло до этого, он считает, что ты помнишь. Вот на этом и сыграем.
- Всё получится, - сказал Яков Иванович. - Вадим, сразу видно, толковый мужик, разберётся во всём.
- Я тоже поеду с вами, - решительно заявила Анна Ефимовна.
- Конечно, - кивнул Сергей. - Ты ведь её лечила, вот и расскажешь, в каком состоянии была Марина. Короче, завтра с утра все и поедем.
***
Продолжение следует...