Осень близка
Это, конечно, может вызвать улыбку, но если вы счастливый обладатель модного навороченного гравийника, эндуранс шоссейника или какого-нибудь супер крутого городского байка, то врядли вы сможете устоять перед соблазном накатить на него титановые крылья за 100.000р, не так ли? Ну не ставить же на свой кастом обычные серийные брызговики.
Но если серьёзно, то если вы и правда стараетесь катать на велосипеде вплоть до выпадения снега, то полноразмерные крылья вам точно не помешают.
Ребята из No.22, специализирующиеся на изготовлении кастомных титановых шоссейных и гравийных байков от классического дизайна до передовых 3д-печатных аэро-прототипов, решили как-то оснастить свой дорожный велосипед титановыми крыльями и столкнулись с проблемой, что никто их не выпускает. Пришлось браться самим.
Получившиеся в результате крылья они описывают, как "великолепные, сверхлёгкие, но при этом сверхпрочные" и обещают, что они прослужат вам всю оставшуюся жизнь, в каких бы сложных погодных условиях ни приходилось катать.
Сами крылья изготовлены, понятно, из титана, но усы у них из анодированного в чёрный цвет алюминия, а болтики креплений из нержавеющей стали.
Подходят они для дорожных и гравийных байков с креплениями для полных крыльев.
Предлагается две версии: - поуже 45мм для шоссейных велосипедов с рекомендованной шириной покрышек до 30мм
- и пошире 50мм для гравийников с максимальным рекомендованным размером покрышек 35мм.
За озвученную выше тысячу долларов вы получите крылья стандартного цвета "сырой титан".
Но за дополнительные деньги крылья можно анодировать в один или переливающийся цвет (+$100), заполировать (+$200) или сделать кастомную отделку из церакота и анодировки (+$500). Ну а что?
Изготавливают всю эту красоту No.22 на заказ с ожиданием около трёх месяцев. Так что, если только уже на весну =)
22bicycles.com