Найти тему
Сама по себе

Проводник в СВ вагоне и обычном плацкартном – небо и земля

На самом деле мне кажется, что в большей степени очень многое зависит от самого человека, от его отношения к своей работе, вообще от желания работать и личной ответственности к своему делу.

Правда и заработная плата имеет непосредственное отношение и все равно влияет на то, как будет человек работать: качественно или спустя рукава.

Не знаю, зависит ли зарплата проводников РЖД от того, на каком поезде и в каком вагоне они работают, только вот я увидела колоссальную разницу между проводниками СВ вагона и обычного плацкартного в фирменном поезде.

В прошлом году на юг мы ехали в вагоне повышенной комфортности. У нас было уютное купе на двоих. Правда за 17 тысяч за билет я ожидала, что будет хоть какое-то питание. Однако в поезде не было вагона ресторана, поэтому за эту стоимость были только места. Плюсом такого купе было только то, что оно отдельное.

И если вы едете вдвоем, то это идеальный вариант. Минус такого купе – цена, очень мощный кондёр, который по требованию пассажиров заклеивают мусорным пакетом.

Однако мне в нашем вагоне понравился проводник. Женщина была очень внимательной к пассажирам. Заботилась о чистоте в вагоне. Уборка ей производилась каждый день.

-2

Всегда оперативно решала все вопросы, все объясняла. На станциях всегда следила, чтобы все пассажиры ее вагона зашли и никого не забыли на перроне.

В туалете была идеальная чистота (не думаю, что здесь дело только в том, что народу здесь меньше).

Когда кто-то вылил в туалет быстрорастворимые макароны, женщина ходила по купе и предупреждала, что так делать нельзя. Вообще она нам сказала, что любит, когда в ее вагоне всегда порядок и чистота.

С этим проводником было очень приятно общаться, на прощание мы даже подарили ей небольшой подарок.

И вот для сравнения в этом году ехали в фирменном, но уже плацкартном вагоне в Сочи и обратно. Почему-то обе женщины-проводника были очень неприветливым (одна была среднего возраста, другая молодая).

-3

Странно, но у нас, вообще не было уборки в вагоне. Только на обратном пути прошел мужчина со шваброй и протер прямую дорожку между сиденьями. Наверное только потому, что пол в середине вагона был чем-то основательно залит.

Странно, что не убирались проводники, ведь это их обязанность вроде как.

Девушка постоянно не открывала дверь на станциях по причине того, что она спала. В туалетах не было туалетной бумаги, и пассажиры всякий раз говорили об этом.

Хоть нам в начале поездки сказали, что еду можно заказать у проводника, но по факту приходилось к официантам в ресторан идти самим, так как девушка не могла нас сориентировать по меню.

Также проводник никого не будила людей на нужных им станциях, поэтому некоторые пассажиры чуть не проспали свои остановки.

Нас, вообще, один раз практически оставили на перроне. Мы вышли на там, где поезд должен был стоять 15 минут. Когда же мы через 10 минут подошли к своему вагону, то проводник уже подняла лестницу и закрывала дверь.

-4

Такой сервис, конечно, немного обескураживал. Тем более, что билеты все же не самые дешёвые – 9 тысяч рублей с копейками. Причем даже когда мы садились на конечной станции, вагон был уже грязный и пыльный. Под нашим столиком вались остатки еды, на окнах была вековая пыль.

-5

Мешок с мусором, который располагается перед туалетами, был высунут из специального отсека и лежал прямо посередине коридора, мешая пассажиром ходить между вагонами.

У проводника кроме печенек и макарон для продажи, ничего больше не было. Никаких настольных игр, журналов или ещё какого развлечения для пассажиров. Хотя это вопрос, конечно, больше к начальнику поезда, а не к проводнику.

В общем, вот такой вот сервис. Мне не понравился. За стоимость билета ты просто едешь в поезде на своей полке с кондиционером и пользуешься кипятком и туалетом в условиях не очень приятных для проживания.

-6

Очень жаль, что проводники не делают поездку комфортной для пассажиров и не следят за чистотой в вагоне.

Возможно сейчас у них какие-то другие обязанности, о которых простые пассажиры не знают, поэтому они вот так не все и успевают. Однако хотелось бы несколько дней в поезде проводить хотя бы с минимальным комфортом для себя.

А вам везло с проводниками? Помогали ни сделать ваше путешествие максимально приятным?