Эпоха масс-медиа закончилась!
Эпоха массовых медиа и массовых брендов стремительно угасает, если уже не завершилась. В мире, где гиперфрагментация разделяет внимание на все более и более мелкие части, масштабный охват аудитории больше не представляется возможным.
Однако есть и положительная сторона: истинные возможности открываются в новых нишах. Опытные бренды понимают, что они могут достичь масштабности, не распыляясь, а углубляя свои связи с конкретной, релевантной аудиторией. Они строят насыщенные, многоуровневые отношения с нишевыми сообществами, которые вызывают отклик на личном уровне.
В новом контексте успеха добьются те, кто понимает, что путь к масштабу — это уже не прямая линия, а серия целенаправленных, значимых связей. Будущее не за тем, чтобы привлечь «все внимание», а за тем, чтобы охватить нужных людей подходящим способом.
Движение в сторону конфиденциальности
Введение компанией Apple принципа прозрачности отслеживания приложений (ATT) стало революционным решением. Обязывая приложения запрашивать у пользователей разрешение, прежде чем отслеживать их действия в других приложениях и на веб-сайтах, Apple вернула контроль в руки пользователей. Неудивительно, что большинство пользователей отвечали отказом, фактически перекрывая поток данных, на который опирались такие платформы как Facebook и Snapchat для показа таргетированной рекламы.
Результат? Резкое снижение эффективности таких рекламных объявлений, что сильно отразилось на брендах по всему миру.
Мы можем предположить, чем это обернется — скорее всего, пользователи массово откажутся от рекламы, оставив брендам меньше возможностей для таргетинга, меньше релевантных данных и меньше возможностей для охвата нужных клиентов. Это изменение наносит еще один удар по идее достижения массового охвата в цифровой рекламе.
С уменьшением возможностей таргетинга брендам будет все труднее и дороже устанавливать связь с широкой аудиторией. По мере роста обеспокоенности по поводу конфиденциальности старые стратегии рушатся, поэтому в будущем бренды будут вынуждены адаптироваться или столкнутся с риском потерять актуальность.
Экономика близости
Экономика близости постепенно становится новым этапом эволюции, знаменующим глубокие изменения в подходах создателей, брендов и платформ к взаимодействию с аудиторией.
В течение многих лет доминировала экономика внимания, где успех измерялся кликами и лайками. Главной целью было привлечение и удержание как можно большего внимания, часто с помощью алгоритмов, которые вызывают у пользователей зависимость. Это создавало быстро развивающуюся цифровую среду, где количество, а именно то, сколько людей вы можете охватить, было главным, даже если эти взаимодействия были мимолетными и поверхностными.
Экономика близости начинает давать отпор, в приоритет выходят глубокие значимые связи, а не широкий охват. Краеугольные камни этой новой модели — доверие, репутация и эмоциональный резонанс. Это переход от транзакционных взаимодействий к отношениям, где акцент делается на долгосрочных связях, а не на краткосрочном взаимодействии. И это еще один гвоздь в крышку гроба старого сценария погони за массовым вниманием, потому что в экономике близости успех зависит не от количества людей, которых вы охватываете, а от того, насколько хороший отклик вы вызываете у них.
Связывая все воедино
Для команды Hydro все это звучит, как музыка для души! Этот масштабный сдвиг в культуре вписывается в нашу бизнес-модель. Мы призываем всех издателей, сайты и приложения перенять этот образ мышления. Создавая более содержательный и качественный контент, мы можем способствовать развитию экономики близости и открыть для создателей контента в сети дорогу к заработку, которого они заслуживают, в зависимости от времени, проведенного на их ресурсе.
Присоединяйтесь к нам
Следите за последними новостями Hydro:
Читайте нас в X (Твиттере) @hydro_online_
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Telegram здесь
Смотрите наш контент в Instagram @hydro.online.official
Смотрите наши видео в TikTok @hydro.online
Добавляйтесь к нам в LinkedIn