СВО идёт 2,5 года, но неприкрытый разврат на российской сцене был, есть и по-видимому продолжится... элита аплодирует стоя.
В интернете существует популярная фраза, смысл которой сводится к тому, что в России всё может измениться за один день, но за сто лет - ничего. Не будем обсуждать такой длительный период, как столетие, но с грустью и беспокойством отмечаем, что в российском шоу-бизнесе практически ничего не меняется. По крайней мере, за два с половиной года с начала СВО, особенно когда речь идет об откровенных, а иногда и извращённых выступлениях на сцене.
Мужчина на высоком каблуке, стриптиз-шест из Хабаровска
Интересно, что это было "представление на экспорт". Ранее театр гастролировал в Китае, где замена балерин-мужчин на женщин была вынужденной мерой. Согласно местным законам, иностранные культурные коллективы могут привозить строго ограниченное число артистов. В результате, пермские хореографы не могли взять всех необходимых балерин, и нескольким танцорам пришлось временно стать "специалистами широкого профиля".
Никаких запретов в столице
Но все эти сомнительные эксперименты под видом искусства – это ещё не всё. В России 2024 года существует и откровенный разврат на сцене. В центре Москвы уже несколько лет проходят "представления" так называемого театра-кабаре Crave. Эти шоу представляют собой не что иное, как откровенный сатанинский шабаш. Одно из них состоялось в апреле этого года.
"Шоу" под названием "Taboo" (понятно, что никаких табу для организаторов, участников и зрителей не существует), по официальной версии, исследует "глубинные аспекты человеческой природы и скрытых желаний". На деле же, практически обнажённые мужчины и женщины делают на сцене всё, что хотят, причём с явной насмешкой над христианскими символами.
Сладострастие, томление, открытый диалог тел
Вот ещё несколько строк из описания "шоу": Taboo <…> расскажет о человеческих пороках, где лейтмотивом выступят семь смертных грехов. Сладострастие, томление, силуэты, открытый диалог тел, без излишних декораций… <…> Интимный разговор со зрителем о запретах, где обнажают тела и души через земные страсти и эстетическое удовлетворение.
Очевидно, что за этими витиеватыми описаниями скрывается не менее чем имитация оргии, или даже прямое побуждение к ней. Уже были сообщения, что зрители, "вдохновленные интимным разговором о запретах", переходили к действиям прямо в зале.
Когда всё это прекратится, никому неизвестно.