Найти тему
Валерий Павлов

ПРОПОВЕДЬ НА ЗЛОБУ ДНЯ

ПЛАН ПРОПОВЕДИ:

1. ЕЩЕ РАЗ О ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. ЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬ ПО-ПЛОТИ) И НЕЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬ ПО-ДУХУ).

2. Какое место занимает учение Иванова среди других учений о Природе и человеке и о Боге и человеке? НЕОЯЗЫЧЕСТВО ИЛИ НЕОХРИСТИАНСТВО.

3. Неизменный Бог и Эволюция Бога и человека.

Что такое ЭВОЛЮЦИЯ и что такое ДИАЛЕКТИКА? ЗАКОНЫ ДИАЛЕКТИКИ ГЕГЕЛЯ.

4. Мертвые люди в учении Иванова. Отказал в помощи – значит духовно умер. Одинокая женщина из Москвы. Не с кем дружить – дружите с христианами, но не со всеми подряд.

5. Личные выдумки или ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО: Учитель запретил читать Библию, Валентина Леонтьевна не советовала читать «Историю Паршека, Учитель хотел покончить жизнь самоубийством и для этого начал испытывать себя холодом ».

ВОПРОС №1: ЕЩЕ РАЗ О ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. ЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬ ПО-ПЛОТИ) И НЕЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬ ПО-ДУХУ) .

И так, мы знаем из СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ, что жить духовной жизнью – это значит ДУХОМ УМЕРВЩЛЯТЬ ДЕЛА ПЛОТИ. (Послание апостола Павла к Римлянам 8:13): «Ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». Иванов П.К., с 25 апреля 1933 года жил по-духу, потому что не пил, не ел, не одевался, не обувался и учил этому других.

В тетради «Две дороги», о жизни по-плоти, Учитель, говорит как о ЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ, А О ЖИЗНИ ПО-ДУХУ ОН ГОВОРИТ КАК О НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ:

«….В независимости нету никакой надобности, чтобы с дела получать вред. А зависимость имеет эту надобность. Независимость руку не протянет и не будет просить, а зависимость просила и будет просить, ибо ей надо. Независимость воровать не станет. А зависимость воровала и будет воровать. Независимость убивать не будет. А зависимость убивала и убивает. Независимость зла никакого никому не осоздавала и не осоздает. А зависимость без этого жить не сможет. Независимость перед всеми вежлива. А зависимость горда и капризная. Независимость богатая для жизни, чтобы жить и продолжать свои годы. А зависимость бедна в своей жизни. Независимость другому человеку в любое время поможет. Если человек больной чем либо, ему независимость поможет, больше не будет болеть ничем. А зависимость сама мертва и бессильная это сделать, она боится природы, прячется, уходит от природы. А независимость не боится природы, вместе наравне живет и хочет жить всегда вместе через любовь свою. Зависимость любит сама себя, только ее рубашка хороша. Для независимости нету плохого, а все есть хорошее. А зависимость от жары прячется и от холода одевается. Для независимости это его любимые чувства для того чтобы иметь у себя силы воли. У зависимости таких сил и воли не будет. Да и кто ему такое чувство даст для его тела? Его вечно висящая одежда? Она же не пробуждает, а гниет на теле и никакой пользы не осоздает кроме как одного вреда. Одежда снашивается и тело задыхается. А в независимости делается - все бурлит и соприкасается без конца и края все новым идущим в природе воздухом живым - это неумираемые чувства в теле.»

ВОПРОС №2: Какое место занимает учение Иванова среди других учений о Природе и человеке и о Боге и человеке? НЕОЯЗЫЧЕСТВО ИЛИ НЕОХРИСТИАНСТВО?

Я уже говорил, что «Википедия» позиционирует движение последователей П.К. Иванова как Синкретическое учение, то есть — это соединение разнородных вероучительных и культовых положений в процессе взаимовлияния религий в их историческом развитии.

РЕЛИГИЯ - это определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организацию (церковь, Умма, Сингха, религиозная община). Учение Иванова говорит нам о поклонении Сверхестественному СУЩЕСТВУ, Богу, Создателю Неба и Земли, и в этом смысле это учение является религией.

Википедия говорит нам о трех направлениях в движении последователей П.К. Иванова:

А) СВЕТСКОЕ (безбожное), то есть часть последователей этого учения, воспринимают учение Иванова как очередную систему оздоровления и больше ничего. Они думают только о здоровье тела, или, как говорит нам Священное Писание, о «внешнем человеке», и сосем не думают о «внутреннем человеке» или о здоровье души, которая нуждается в очищении и освящении Святым Духом.

Б) НЕОЯЗЫЧЕСТВО ИЛИ ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ.

Иванов Природу не обожествляет. Он говорит: « Я – ХОЗЯИН ПРИРОДЫ. Просите Меня, а не Природу, вы перед ней не заслужили, Она вас не слышит. Я ЗАСЛУЖИЛ перед ПРИРОДОЙ И выпросил У НЕЕ Эти силы и качества. Поклонение Природе: Солнцу, Небу, Земле, Воде, растениям и животным, человеку – это мерзость перед БОГОМ. Так говорит нам о ЯЗЫЧЕСТВЕ СЛОВО БОЖЬЕ ИЛИ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ. БОГ ВСЕГДА УНИЧТОЖАЛ ЯЗЫЧНИКОВ, ПРОЧИТАЙТЕ ОБ ЭТОМ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ, В КНИГЕ «ВТОРОЗАКОНИЕ».

В) НЕОХРИСТИАНСТВО.

Неохристианство понимается как новое движение в рамках традиционного христианства. Учение Иванова выходит за рамки традиционного Христианства и поэтому это совсем другое учение, но на Христианстве основанное. Учение Иванова – это продолжение учения Христа о жизни по-духу.

Так что же такое учение Иванова? Ответ кроется в самом названии учения: НОВАЯ – НЕБЫВАЛАЯ ИДЕЯ О НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ БЕЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПИЩЕ, ОДЕЖДЕ И ЖИЛОМ ДОМЕ.

ХРИСТИАНСТВО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УЧЕНИЯ ИВАНОВА НЕ ТОЛЬКО ТЕМ, ЧТО ХРИСТИАНСТВО ГОВОРИТ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ЧЕЛОВЕКА С БОГОМ И ЧЕЛОВЕКА С ЧЕЛОВЕКОМ И УМАЛЧИВАЕТ О ВЗАИМООТНОШЕНЯХ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ. УЧЕНИЕ ИВАНОВА ГОВОРИТ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ И ЧЕЛОВЕКА С ЧЕЛОВЕКОМ, ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК – ЭТО ЧАСТЬ ПРИРОДЫ.

ИВАНОВ ГОВОРИТ: «НАМ НАДО ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ: ВОЗДУХ, ВОДУ И ЗЕМЛЮ, А МЕЖ НИМИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ». НО ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ НЕ В ЭТОМ, А В ТОМ ЧТО НИКОГДА ЕЩЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК НЕ УБИВАЛ ПРИРОДУ И ВОТ ЭТО ВРЕМЯ СЕГОДНЯ НАСТАЕТ И ПОЭТОМУ УЧЕНИЕ ИВАНОВА – ЭТО НЕ НЕОХРИСТИАНСТВО, ПОТОМУ ЧТО В ХРИСТИАНСТВЕ УБИЙСТВО ЖИВОТНОГО ИЛИ РАСТЕНИЯ – ЭТО НОРМА, А В УЧЕНИИ ИВАНОВА – ЭТО ВРЕМЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ. ВСЕ СОЗДАНИЯ БОЖИИ РОЖДЕНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ. НЕБО, ЗЕМЛЯ, ВОДА И ВСЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА НА ЗЕМЛЕ, ВСЕ ОНИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ, А НЕ ДЛЯ СМЕРТИ И ЧЕЛОВЕК НЕ В ПРАВЕ ЛИШАТЬ ЖИЗНИ ЛЮБОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО СЕБЕ В УГОДУ. ЛЮБОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО НА ЗЕМЛЕ ТАК ЖЕ, КАК И ЧЕЛОВЕК, ПЛАЧЕТ И РАДУЕТСЯ И КРИЧИТ ОТ БОЛИ И С ЛЮБОВЬЮ ЗАБОТИТСЯ О СВОЕМ ПОТОМСТВЕ.

«Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?»
Послание Иакова 4:12

ИЛИ ЕЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ: «ЧЕЛОВЕК, КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ ЛИШАТЬ ЖИЗНИ ЖИВОТНОЕ ИЛИ РАСТЕНИЕ, ЕСЛИ ЭТО ЖИВОТНОЕ ИЛИ РАСТЕНИЕ ПОСАДИЛ, СОЗДАЛ БОГ И ОН ЕМУ ХОЗЯИН, ЗАКОНОДАТЕЛЬ И СУДИЯ? И ПОЧЕМУ УБИЙСТВО ЖИВОТНОГО ИЛИ РАСТЕНИЯ – ЭТО НОРМА, А УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ? ЧЕЛОВЕК – ЭТО ТОЖЕ ЖИВОТНОЕ, но Только более высокоорганизованное?

ИВАНОВ говорит, что сегодня любое убийство – это преступление, а человек – это вор, насильник и убийца в Природе.

ВОПРОС №3: НЕИЗМЕННЫЙ БОГ. ЭВОЛЮЦИЯ БОГА И ЧЕЛОВЕКА.

Библия, говорит нам об одной из черт характера Бога – Его НЕИЗМЕННОСТИ. Об этом нам говорят следующие стихи Священного Писания:

* «Я - Господь, Я не изменяюсь» Книга пророка Малахии 3:6

* «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» Книга Чисел 23:19

* «Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» Книга Исход 40:8

Я часто бываю в гостях у христиан и когда я начинаю говорить христианам об Эволюции Святого Духа, тогда они делают круглые глаза и говорят мне, что в Библии этого нет. Но объяснить мне разность Ветхого и Нового заветов толком не могут. А эта разность - это же и есть ЭВОЛЮЦИЯ (рост, изменение).

Вопрос: так что же такое неизменность Бога?

Ответ: БОГ НЕ МЕНЯЕТ ЦЕЛЬ - Спасти грешника, но может, по НЕОБХОДИМОСТИ менять МЕТОД: Ветхий, Новый и Последний ЗАВЕТ. И здесь мы подходим к очень важной и трудной, для восприятия теме: ЭВОЛЮЦИЯ БОГА И ЧЕЛОВЕКА.

ЭВОЛЮЦИЯ БОГА ОТЦА И ЭВОЛЮЦИЯ БОГА ДУХА СВЯТОГО.

Давайте порассуждаем на эту тему. Учитель Жизни Иванов Порфирий Корнеевич говорит в Своих тетрадях о Диалектике и об Эволюции.

- Что такое ДИАЛЕКТИКА и что такое ЭВОЛЮЦИЯ?

- ЭВОЛЮ́ЦИЯ (от латинского языка evolutio — развёртывание) — процесс постепенных необратимых изменений, один из типов развития, который помогает живому организму приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды. Биологическая эволюция — это есть естественный процесс развития жизни на Земле.

Эволюция осуществляется путем изменения того, что есть, она не делает новые виды с нуля. Суть эволюции заключается в следующем: на планете постоянно изменяется среда обитания, при этом индивиды изменяют то, что имеют. Если это им не удается, то они вымирают, потому что не приспособились к жизни в новых условиях.

Среда обитания (Воздух, Вода, Земля) сегодня действительно стремительно меняются в результате вмешательства человека в естественный ход Природных процессов. А НА ВЫЗОВЫ СЕГОДНЯШНЕГО ВРЕМЕНИ ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО УЧЕНИЕ ИВАНОВА. «Тот, кто не сможет жить по-Новому - небывалому, тот умрёт»: пишет Учитель.

- Что такое Диалектика?

- ДИАЛЕКТИКА – это Философская наука о всеобщих законах движения и развития Природы, человеческого общества и мышления, научный метод познания вечно движущихся и изменяющихся явлений Природы и общества путём вскрытия внутренних противоречий и борьбы противоположностей, приводящих к скачкообразному переходу из одного качества в другое. "Материалистическая диалектика", которую мы изучали в советское время в техникумах и в ВУЗах, рассказала нам о диалектике Гегеля все. Диалектику Гегеля в своих работах использовал Карл Маркс, основоположник научного коммунизма.

Для понимания единства и борьбы Ветхого, Нового, а сегодня уже и Новейшего завета Иванова Порфирия Корнеевича в процессе эволюции, нам необходимо знать Законы диалектики, которые открыл немецкий философ Гео́рг Вильге́льм Фри́дрих Ге́гель. Годы жизни (1770-1831 г.г.):

1. Закон единства и борьбы противоположностей.

Заключается в том, что все сущее состоит из противоположных начал, которые, будучи едиными по свое природе, находятся в борьбе и противоречат друг другу Например: день и ночь, горячее и холодное, чёрное и белое, зима и лето, молодость и старость, свет и тьма, добро и зло и т. д.). Единство и борьба противоположных начал — внутренний источник движения и развития всего сущего. Учитель пишет в письме к Генеральному секретарю ЦК КПСС тов. Брежневу Л.И. такие слова: "На практике убеждаешься, что диалектическое единение противоположных начал Плохого и Хорошего в Природе, применённое с творческих позиций, ведёт к СОВЕРШЕНСТВУ". То есть закон единства и борьбы противоположностей ведёт несовершенного человека к Совершенному Богу.

2. Закон перехода Количественных изменений в Качественные – один из основных законов материалистической диалектики, согласно которому изменение качества объекта происходит тогда, когда накопление количественных изменений достигает определенного предела. Этот закон вскрывает наиболее общий механизм развития. Например: количество градусов окружающей среды приводит воду к качественным изменениям или к трём её агрегатным состояниям:

* жидкому (плюсовая температура);

* твёрдому (лёд, минусовая температура);

* газообразному (пар, температура кипения воды).

Или, например, увеличение числа лет тренировок ведёт человека к качественным изменениям его физической формы.

3. Закон Отрицания Отрицания, раскрывающий направление развития по диалектической спирали. Закон отрицания отрицания - один из основных законов диалектики.

Закон отрицания отрицания заключается в том, что новое всегда отрицает старое, но постепенно само становится старым и отрицается более новым. Закон выражает преемственность, связь нового со старым, повторяемость на высшей стадии развития некоторых свойств низшей стадии, обосновывает прогрессивный характер развития. В диалектике категория «отрицание» означает превращение одного предмета в другой, при одновременном «уничтожении» первого. Но это такое «уничтожение», которое открывает простор для дальнейшего развития и удерживает все положительное содержание пройденных ступеней.

Эволюцию следует рассматривать как движение по спирали, где каждый следующий виток спирали независим от предыдущего, но на нём основывается, например: Новый завет Иисуса Христа отрицает Ветхий завет Бога Отца, но на нём базируется.

ТАК И ПОСЛЕДНИЙ ЗАВЕТ ПОРФИРИЯ ИВАНОВА ОТРИЦАЕТ НОВЫЙ ЗАВЕТ ИИСУСА ХРИСТА, НО НА НЁМ БАЗИРУЕТСЯ.

Учитель Жизни Иванов Порфирий Корнеевич пишет в Своих тетрадях о неразрывной связи Отца, Сына и Святого Духа так: "Эта история была. Эта история есть. И эта история будет и в дальнейшем". Иванов здесь говорит об истории становления человека из животного в Бога. То есть Он не отрывает Себя от истории Ветхого и Нового заветов, Он есть часть этой истории и Он её продолжение.

Идея Независимой жизни человека в Природе без потребностей в пище, одежде и жилом доме Иванова П.К. - это есть Новое - Небывалое учение, потому что такого учения ещё никогда не было. Никогда ещё было такого, чтобы человек жил не за счёт убийства Природы, а за счёт самого себя.

Иисус Христос принёс Новый завет, потому что Ветхий завет был не без недостатков. Священное Писание говорит об этом так: "Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому". Послание Святого апостола Павла к Евреям 8:7

Эволюционирует не только человек, Эволюционирует и Сам Всемогущий Бог! Ветхий завет Бога Отца, сменяет Новый завет Иисуса Христа, Посланного Тем же Богом Отцом. Это есть эволюция Бога Отца.

"Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение – не Моё, но Пославшего Меня;". (Евангелие от святого апостола Иоанна 7:16)

А Дух Святой, который 2000 лет назад был на Иисусе Христе, сегодня учит Новой - небывалой, Независимой жизни человека в Природе. И это уже есть эволюция Святого Духа.

Если во времена Ветхого завета человек мог быть для Бога либо Рабом, либо мерзским язычником, достойным только смерти. То в Новом завете послушный Богу человек, становится Ему уже Другом, а В Идее Учителя Иванова П.К. Заслуженный человек - это уже не раб и не друг, а БОГ в Природе, подобный Создателю! В этом видна Эволюция не только человека, но и Эволюция Бога Отца и Бога Духа Святого.

Эволюция Бога Духа Святого - это есть то Новое - Небывалое учение о Независимой жизни человека в Природе, что Принёс нам Хозяин Природы в теле человека Иванова П.К..

Я часто бываю в гостях у христиан и когда я начинаю говорить христианам об Эволюции Святого Духа, тогда они делают круглые глаза и говорят мне, что в Библии этого нет. Но объяснить мне разность Ветхого и Нового заветов толком не могут. А эта разность - это же и есть ЭВОЛЮЦИЯ (рост, изменение).

- Отменяет ли Новый завет заповеди Ветхого завета?

- Не отменяет, но дополняет: "9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. 10 Любовь не делает ближнему зла; и так любовь есть исполнение закона". (Послание святого апостола Павла к Римлянам 13:9,10)

ТАК И ДВЕНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ИВАНОВА ПОРФИРИЯ КОРНЕЕВИЧА - ЭТО ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ИСПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ ВЕТХОГО ЗАВЕТА, НО И ИСПОЛНЕНИЕ УЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА.

ВЫВОД: Таким образом, исполняющий заповеди Иисуса Христа является ДВАЖДЫ ИУДЕЕМ, а исполняющий заповеди Иванова П.К. является ДВАЖДЫ ХРИСТЬЯНИНОМ И ТРИЖДЫ ИУДЕЕМ.

Путь Учителя я сравниваю с получением начального, среднего и высшего образования. Где Ветхий завет - это начальные классы, Новый завет - это среднее образование, а Новейший завет Порфирия Иванова или Идея Независимой жизни человека в Природе - это высшее образование.

Иванов принёс нам освобождение от рабства плоти и, соответственно, освобождение от рабства греха, о котором говорил еще Иисус Христос.

Независимый человек в Природе, по-Иванову, не будет нуждаться в пище, одежде и жилом доме и соответственно не будет нуждаться и в попечении о плоти, а это есть исполнение Нового завета Иисуса Христа, где рабство плоти - это источник греха.

Такую же аналогию проводит и апостол Павел говоря, что исполняющий заповеди Христа исполняет и Ветхозаветный закон: "9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сём слове: люби ближнего твоего, как самого себя". (Послание к Римлянам святого апостола Павла 13:9)

Ученые - богословы говорят о Святой Троице или о Трёх Лицах Бога, как о загадке, непостижимой тайне, раскрыв, которую человек станет безумным. Я же понимаю Святую Троицу так: Как Всемогущая Мать Природа предстаёт перед нами в Трёх Телах: В Воздухе, в Воде и в Земле, так Создатель Явил Себя людям в Трёх Ипостасях: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой.

Явление Бога Духа Святого в теле человека Иванова Порфирия Корнеевича я понимаю так: Иванов не ест, не пьёт, не одевается, не обувается, домом не нуждается и значит это не человек, а Дух. Иванов помогает бедному, больному, обиженному, нуждающемуся, значит Он - Святой. Вот и получается - Бог Дух Святой.

О Боге в человеке сказано было ещё в Ветхом завете, об этом говорил Иисус Христос:

"30 Я и Отец – одно.

31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.

32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?

33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,

36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;

38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем".

Святое евангелие от Иоанна 10:30-38

4. ДУХОВНО МЕРТВЫЕ ЛЮДИ В УЧЕНИИ ИВАНОВА

Американский богослов, Уильям Макдональд, сказал один раз прекрасные слова: «Если ты можешь пройти мимо нуждающегося человека, то Богу уже все равно, сколько часов ты молишься, постишься и как красноречиво проповедуешь».

Мне позвонила по телефону женщина из Москвы. Она в прошлом горячая последовательница учения Иванова Порфирия Корнеевича, была в Доме здоровья, знала Петра Матлаева и многих московских последователей Учителя. Говорит мне, что после десятилетнего перерыва, она вновь хочет пойти по пути Учителя, обращается к людям, которых знала много лет тому назад, и которые были лидерами движения последователей П.К. Иванова в период расцвета этого движения, то есть в «лихих» 1990-х годах. Но сегодня эти лидеры почему-то притихли, и никого, из старых друзей, не желают видеть. Она в отчаянии. Что делать? Ей нужна помощь, а помощи нет и ни откуда не предвидеться. Я ее успокоил, сказал, что сам нахожусь в полной изоляции с 2000 года, с тех пор, как распался клуб последователей П.К. Иванова в нашем городе. Но я не унываю. Учитель пример для меня. Учитель проходил в изоляции людского непонимания 50 лет. Я хожу в гости к христианам. У христиан-адвентистов можно научиться хорошо знать Библию, они уделяют для этого много времени, проводят субботние школы, домашние церкви, у них разработаны отличные программы по изучению Слова Божьего. Адвентисты принимают у себя людей разных конфессий, никого не выгоняют и разрешают говорить об Учителе и Его Идее свободно. Но это церковь широкого пути. А если хотите увидеть истинное христианство, то идите к баптистам, не регистрированного братства. Это единственная церковь, которая идет путем очищения-освящения, она ближе всех других христианских церквей стоит к Священному Писанию. Там действительно святые люди и это действительно собрание святых, как говорит нам о церкви Священное Писание. Но все они не видят в Учителе Иванове Бога Духа Святого и предпочитают оставаться в предковом, умираемом потоке. Дружить с христианами очень полезно. И еще скажу, чтобы стать последователем Порфирия Иванова нужно для начала стать хорошим христианином, потому что последователь П.К. Иванова -это ДВАЖДЫ ХРИСТИАНИН. Потому что последователь П.К. Иванова делает не только то, что говорит Иисус Христос, а делает еще и сверх того то, то есть делает то, что говорит нам Учитель Жизни Иванов П.К., который есть БОГ ДУХ СВЯТОЙ. А учение Иванова, или, Независимая жизнь человека в Природе – это и есть исполнение учения Христа. Что делали апостолы Христа, после ухода на небо их Учителя? Разве они не шли в синагогу, чтобы проповедовать учение Христа, которое на то время было Новым -Небывалым учением о всепрощающей любви человека к человеку?

Те люди, которые когда-то дружили с этой женщиной из Москвы, решившей вернуться к Учителю и отказали ей в помощи, умерли духовно. Они теперь равнодушны к чужому горю и не хотят никому помогать, а это есть первый признак духовной смерти. И я объяснил этой женщине, что надо радоваться, что таких друзей у тебя больше нет, а не горевать об их утрате. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ГОВОРИТ НАМ, ЧТО НАДО ПОМОГАТЬ ВСЕМ, НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СВОИМ ПО ВЕРЕ.

Еще здесь хочу сказать, чтобы вы не ходили к христианам-пятидесятникам или харезматам и ко всем тем, кто говорит на иных языках, потому что в этой церкви широкого пути очень много одержимых злым духом людей. Судите сами, будет ли нормальный человек валяться в чистой одежде на грязном полу, кривляться, корчиться и бредить на яву, то есть говорить на иных языках? КОНЕЧНО НЕТ! А в церкви пятидесятников это нормально.

Члены этой церкви вводят себя в транс и начинают вести себя подобным образом, считая, что на них сошел СВЯТОЙ ДУХ. НО на самом деле со стороны хорошо видно какой именно дух сходит на этих людей. НЕ ХОДИТЕ К ПЯТИДЕСЯТНИКАМ – ПОЛУЧИТЕ СЕБЕ ЗЛОГО ДУХА!

ПЯТЫЙ ВОПРОС: ЛИЧНЫЕ ВЫДУМКИ В УЧЕНИИ ИВАНОВА.

В книге «НАДО ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ» 1992 год выпуска, (авторы Олег и Надя Быковы), составленной Словами Учителя и Валентины Леонтьевны Сухаревской, ближайшей помощницы Учителя и Второго Заслуженного человека в Природе, есть распечатанное интервью Валентины Леонтьевны, где она говорит такие слова: «ДЕТКА И ТЕТРАДИ УЧИТЕЛЯ – ЭТО ОСНОВА, А ОСТАЛЬНОЕ – ЛИЧНЫЕ ВЫДУМКИ».

Сегодня, в НАРОДЕ БОЖЬЕМ, «ходят» очень много всякой «отсебятины» или ЛИЧНЫХ ВЫДУМОК. Например, о том, что Учитель запрещал читать Библию Петру Матлаеву, о том, что Валентина Леонтьевна не советовала читать сборник тетрадей Учителя под названием «История Паршека», или, о том, что Учитель хотел покончить жизнь самоубийством и поэтому стал испытывать Себя холодом. Для здравомыслящего человека, знающего Слово Божье, все эти лживые рассказы, звучат как бред сумашедшего. Но и это еще не все. Среди нас есть люди, которые разговаривают с Богом, как я разговариваю, например, со своими товарищами на работе. А ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ.

Давайте здраво, без эмоций, порассуждаем обо всех этих заявлениях.

1. Мог ли Учитель запрещать читать Библию, если Он ее цитирует в Своих тетрадях на каждом шагу? Возьмите сборник тетрадей Учителя под названием «История Паршека» и сами это увидите!

2. Как могла Валентина Леонтьевна не рекомендовать «Историю Паршека», если она сама отдала все рукописи Учителя для этой книги москвичке Нине Пичугиной и одобрила выход этой книги?

3. Мог ли Учитель пытаться покончить жизнь самоубийством и для этого начать испытывать себя холодом? КОНЕЧНО, НЕТ! ЭТО ЯВНАЯ ЛОЖЬ ДЛЯ ДУРАКОВ! В «Истории Паршека», Учитель Своей рукой пишет, что пошел в Природу, получив от Природы ОЗАРЕНИЕ, мысль, которой еще никогда не было. А мысль о самоубийстве приходила к Учителю, когда Его стали преследовать власти и осуждать люди, за Его хождение в трусах. Бог Дух Святой, в теле человека Иванова Порфирия Корнеевича, 50 лет проходил по Земле в оскорбленном и униженном состоянии. Кто из вас это сможет сделать, без мыслей о самоубийстве? Иванов преодолел эти мысли и это Его победа!

4. О «контактерах» со Святым Духом скажу так: «Любой, кто видит то, что другие не видят и слышит то, чего другие не видят, есть пациенты психиатрической больницы. Расскажите любому психиатру о том, что вы разговариваете с Богом или с девой Марией или с Иисусом Христом, видите Его явно, то на облаке, то у себя в квартире и будьте уверены, что стационар вам обеспечен. Дети Божии разговаривают с Богом в молитве, но Он им отвечает не словом, а делом!

С Богом наяву, в Ветхом завете, разговаривал только пророк Моисей, а в Новом завете Иисус Христос. Но перед тем, как предстать перед Богом Отцом, Моисей и Иисус постились, то есть не пили и не ели 40 дней, чтобы очиститься. Потому что ничто не чистое не может предстать перед Богом, потому что «Бог наш есть огонь поедающий все нечистое» ( Послание святого апостола Павла к евреям 12:29). Время пророков давно прошло. Читайте Священное Писание, где сказано:

«12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его,

11 ИБО ВСЕ ПРОРОКИ И ЗАКОН ПРОРЕКЛИ ДО ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ».

Святое евангелие от Матфея 11:12, 13.

Учитель Иванов разговаривал с Природой, Он постился в отличие от Иисуса Христа и пророка Моисея 100 дней подряд, а не 40.

Всем любителям сочинять небылицы об Учителе Иванове и об Валентине Леонтьевне Сухаревской, Второго Заслуженного человека в Природе, скажу словами СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». Евангелия от Матфея (Мф. 12:36, 37)

Ложь, сказанная про Учителя – это не что иное как ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ ПРОЩЕНИЯ!

«31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;

32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем».

Евангелие от Матфея, глава 12, стих 31.

ИВАНОВ ПОРФИРИЙ КОРНЕЕВИЧ. ПО ТЕЛУ  - ЧЕЛОВЕК, А ПО ДЕЛУ  - БОГ.
ИВАНОВ ПОРФИРИЙ КОРНЕЕВИЧ. ПО ТЕЛУ - ЧЕЛОВЕК, А ПО ДЕЛУ - БОГ.