Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Компания «ЭвоКом» сменила название бренда «Торк» на Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявила о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда «Торк» — производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.

Kostikova Natalia/Shutterstock/Fotodom

Бренд Tellus, продолжая 25-летнюю историю «Торк», объединит в себе накопленную экспертизу и проверенные технологии. Название Tellus выбрано не случайно: в древнеримской мифологии Теллус была богиней Земли, символизирующей плодородие и благополучие.

В логотипе Tellus сохранена знаковая волна, символизирующая движение и развитие. Название также несет в себе игру слов «Tell Us» («Расскажите нам»), подчеркивая готовность команды бренда выслушать каждого клиента и создать профессиональную среду, направленную на повышение стандартов гигиены и комфорта.

Продукция с новым логотипом будет выводиться на рынок постепенно. В ближайшее время под брендом Tellus планируются запуски новинок для различных сегментов, при этом основная линейка продуктов пока сохранит кириллическое наименование «Торк».

«Ребрендинг „Торк“ — это стратегический шаг, который позволяет нам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и укрепить позиции в индустрии. Переход на новое название будет плавным, чтобы наши клиенты могли познакомиться с брендом Tellus», — отметила Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу ТМ «Торк».

Источник: «ЭвоКом»

Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»

Производитель средств гигиены «Эссити» сменит название