Найти тему
Queen of Motorsport

«Toyota» получает очередной удар по BoP перед этапом в Фудзи

«Toyota» столкнулась с проблемой увеличения минимального веса и снижения максимальной мощности во втором подряд этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в рамках корретировки баланса производительности для этапа 6 часов Фудзи, которая пройдет в предстоящие выходные.

Гибрид «GR010» японского производителя будет весить 1070 кг на домашнем этапе, что на 5 кг больше, чем в предыдущей гонке на трассе Circuit of the Americas, при этом мощность снизится до 493 кВт на скорости 250 км/ч (155,3 миль/ч), что на 4 кВт меньше.

Этому предшествовало еще одно сильное выступление «Toyota» на COTA, где гиперкар #7, в составе которого ехали Камуи Кобаяши, Майк Конвэй и Ник де Врис, уступил вероятной победе лишь из-за штрафного проезда по пит-лейну в последний час гонки.

Однако «Toyota» получила более благоприятный коэффициент увеличения мощности для Фудзи на скорости свыше 250 км/ч: теперь ее мощность увеличилась на 5,4 процента выше порогового значения по сравнению с 4,6 процента.

Гибрид «GR010» — один из двух гиперкаров, прибавивших в весе по сравнению с COTA, а второй — «Alpine A424», вес которого увеличился на 1 кг и составляет 1042 кг.

Вес был снижен для четырех прототипов, причем наибольшее снижение на 7 кг досталось «Peugeot 9X8», что позволило снизить его до минимального для класса значения в 1030 кг. Минимальный вес «Porsche 963» был снижен на 4 кг до 1049 кг, а вес «Cadillac V-Series.R» снизился на один килограмм до 1036 кг.

«BMW M Hybrid V8» (1037 кг), «Ferrari 499P» (1055 кг) и «Lamborghini SC63» (1030 кг) не претерпели никаких изменений по сравнению с этапом на  COTA, при этом «Ferrari» и «Lamborghini» также сохранили идентичные уровни базовой мощности в 500 кВт и 520 кВт соответственно.

Помимо «Toyota», все остальные пять гиперкаров для Фудзи получили увеличение мощности на 2–4 кВт. Наибольший прирост — 4 кВт — продемонстрировал «Peugeot», доведя мощность до 513 кВт, за ним следуют «Porsche» и «Alpine», у которых мощность выросла на 3 кВт, до 518 кВт и 512 кВт соответственно. У «Cadillac» теперь максимальная мощность составляет 520 кВт, увеличившись на 2 кВт, в то время как аналогичное изменение увеличило мощность «BMW» до 515 кВт.

Оставшиеся семь гиперкаров, помимо «Toyota», получили небольшие сокращения своих значений Power Gain менее одного процента. Помимо «Toyota», только «Ferrari» (1,3 процента) и «Porsche» (0,2 процента) имеют положительные значения.

Баланс производительности для класса LMGT3 претерпел лишь незначительные изменения: без изменений минимального веса и лишь с небольшими корректировками максимальных уровней мощности.

Мощность пяти машин была скорректирована по сравнению с предыдущей гонкой на COTA: у «Aston Martin Vantage GT3 Evo» и «Lamborghini Huracan GT3 EVO2» мощность увеличилась на один процент. Для «Chevrolet Corvette Z06.R GT3», «Ferrari 296 GT3» и «Porsche 911 GT3 R» снижены на один процент.

Выше порога усиления мощности в 200 км/ч (124,3 мили/ч) самый большой прирост — на четыре процента — показал «Ford Mustang GT3», за ним следуют «Ferrari» и «Lamborghini» — по три процента каждый.

Только «McLaren 720S GT3 Evo» получил штраф в размере одного процента, остальные поднялись на один процент, за исключением «BMW M4 GT3», характеристики которого не изменились.

При применении балласта успеха лидирующий по очкам «Porsche Manthey PureRxcing» #92 станет самым тяжелым в группе: его вес составит 1385 кг, что на 40 кг больше базового веса «Porsche». «Heart of Racing» на «Aston Martin» поднялось до 1370 кг после победы на COTA, а за ней следует «Porsche» #91 от «Manthey EMA» с весом 1360 кг.