С каждым разом слушать разбор якобы методики ускоренного обучения детей от мастера боя в песочнице становится все труднее. Поэтому я, как обычно, представлю вам главные цитаты "великого новатора" и основные тезисы его трехминутной речи.
1. Как работать с учебниками? Берете, к примеру, линейку учебников издательства Просвещения, какие-то еще линейки учебников, рекомендованные Минобром и...объединяете их. Почему? Потому, что эти учебники создавали профессионалы.
2. Так знания ребенка будут только выше,
потому что вы комбинируете из разных источников, он узнаёт одно и тоже, но по-разному, под разным углом
Источник цитирования - https://www.youtube.com/watch?v=fckkqUwdmao
Далее Евгений сообщает о нескольких понятиях, которые имеют отношение к мышлению к обучению.
Значит первое - это мышление, как аналитико-синтетический процесс.
Второе - это вот знают очень многие учителя - это обучение по спирали.
Третье - это... а что третье? Третье - это переход количественных изменений в качественное - фундаментальный постулат, без которого не было бы понятия зоны ближайшего развития Выготского Льва Семёновича, потому что он стоял на методологии Маркса
Евгений, полагаю, если бы Л.С. Выготский увидел, как вы обращаетесь с его постулатом, он бы вас самого отправил в зону ближайшего развития. 😁 Количество прочитанных вашими детьми книг и впихнутых в их головы хаотических знаний никогда не перейдет в качество. Потому что для того, чтобы количество перешло в качество, в педагогике требуются три Б - больше знаний, больше умений, больше навыков.
Вы же сводите весь процесс перехода количества в качество только к знаниям. Грубо говоря, надеетесь, что прочитав 100 книг ваши Алисы поймут все, что в них написано, а то и сами напишут 101 книгу. Но в реальности это так не работает.
Кстати, переход количество в качество - это один из законов диалектики открытых Гегелем, сформулированных Энгельсом, а не Марксом. Но для вас, Евгений, наверное, разницы нет. 🤔
А дальше - приготовьтесь, уважаемые читатели, сейчас будет сложно!
наша методика, о чём мы всегда говорим, это не методика прикладного уровня изучения букв конкретным образом. Это методология более высокого уровня, это методология, которая лежит, наверное, на уровне конкретно научной. Ну, в смысле педагогики и психологии - это фундаментальные постулаты, на которых базируется дальнейшее обучение
Да чего там мелочиться, Евгений? Ваша методика (или методология - вы определитесь!) лежит на уровне РАН. Или Всегалактического министерства всех наук, не меньше. Вот только по этой методике/методологии получаются ускоренные троечники, баллы которых стыдно показывать людям, но то такое...
Далее Евгений деликатно напоминает о том, как его выгнали из Яндекса, своем IT-прошлом
Ну, кто айтишник, наверное, прекрасно знает модели стек-протоколов. У нас не физический уровень. То есть, мы не отвечаем за конкретно применение конкретных болтиков и винтиков. Поэтому мы всегда говорим, что под нашу методику можно использовать различные методы и различные комбинации учебников
Да, Евгений, говорите вы много 😁 Лишь одна маленькая деталь портит всю методическую картину: все это применимо только внутри вашей семьи, потому что для обычных детей ваша методика...