Журнал о моде Harper’s Bazaar опубликовал цифровую обложку и фотосессию с Джонханом из группы SEVENTEEN. Съёмка прошла в рамках сотрудничества с брендом Aqua di Parma, чьим амбассадором является Джонхан. На этот раз он представил новый аромат бренда — Luce di Rosa (что в переводе означает «Свет розы»).
На съёмках, проходивших в студии под тёплыми лучами солнца, Джонхан передал многогранность аромата, который ассоциируется с розой и светом. Во время записи видео его элегантные и тёплые выражения лица, а также движения вызвали восхищение всей команды.
Смотрите также: [Интервью] Лиса из BLACKPINK: уверенная рок-звезда на обложке Vogue Korea
После фотосессии Джонхан дал интервью для видео на YouTube, в котором поделился своими чувствами по поводу 9-летия SEVENTEEN и выразил искреннюю любовь к своим поклонникам. Он сказал: «Когда был моложе, часто думал: “Сможет ли SEVENTEEN оставаться любимыми долгое время?” И вот, незаметно, мы уже артисты с 10-летним опытом». Он добавил: «Чувство благодарности преобладает, и с этим чувством я буду ещё усерднее работать».
Кроме того, Джонхан из SEVENTEEN рассказал о своём любимом времени дня, источнике своей доброты и предпочтениях в парфюмерии.
dianag © YesAsia.ru