Поздно вечером в четверг перед началом гоночного уик-энда Формулы 1 в Сингапуре команда McLaren получила директиву от FIA. Спорное заднее антикрыло нельзя использовать дальше в таком виде и необходимо поменять.
Как пишет британский Autosport, у федерации возникли претензии только к гибкости нижних уголков закрылка, которые как раз и срабатывали как мини-DRS под нагрузкой. Такой эффект мог давать команде преимущество в 0,1-0,2 секунды на круге.
Хитрое крыло McLaren, или Как в Формуле 1 появилась мини-DRS
Как разъяснили в FIA, зазор между основной плоскостью и закрылком может изменяться только при активации DRS. А крыло, как было видно по кадрам с этапа в Баку, приоткрывалось на высоких скоростях сам по себе.
Претензий ко всему крылу у FIA нет, так что McLaren может лишь доработать конструкцию и использовать его дальше.