Ношусь по дому, собираясь на работу. Я не знаю, как так получается, что я постоянно опаздываю! Вот и сегодня... И вроде бы с вечера вещи приготовила всем - и себе, и дочке, и мужу. И проснулись мы по будильнику. Но...
Заглядываю в зеркало, пробегая мимо. Улыбаюсь сама себе. Ой, Лерка, не притворяйся, что не знаешь, почему снова опаздываешь! Скажи еще, что не в курсе, отчего у тебя губы припухшие и счастье в глазах. Проснулась-то ты по будильнику, но встала с постели когда?
И вот зря, совершенно зря напридумывала себе, что Владу ты перестала быть интересной, что он тебя не хочет. Утром он опроверг твои глупые предположения. Причем дважды.
Приглаживаю волосы руками - выпрямлять уже некогда совсем. А так, неуложенные, они пушистые очень и придают мне вид молоденькой девчонки-школьницы, а не уважаемого педагога! Заправляю прядь за ухо.
И в эту секунду телефон, лежащий на полочке в прихожей, пиликает входящим сообщением. Причем оно приходит не в мессенджер, а просто, по старинке. И мне, конечно, читать некогда, и это, скорее всего, что-то от сотовых операторов или каких-то магазинов, где у меня бонусные карты оформлены.
Но какое-то непонятное чувство вдруг заставляет тревожно сжаться сердце, и я, словно завороженная, тянусь к мобильному.
"Твой муж тебе изменяет".
Рывком поднимаю взгляд с экрана на свое отражение в зеркале. Оттуда на меня испуганно смотрит симпатичная длинноволосая блондинка.
Кто это прислал? Номер не определился. Естественно.
Это правда? А вдруг это - правда?
Хотя... Ну, какая это правда? Разве это возможно?
Блондинка в зеркале быстро успокаивается: из глаз исчезает растерянность, губы вновь растягиваются в едва заметной улыбке.
Иван Дмитриевич, молодой имиджмейкер моего мужа, именно об этом и предупреждал. Мол, в какой-то момент появятся люди, которые захотят как-либо навредить Владу, и, в частности, нашему браку. Потому что конкуренты к выборам активизировались, потому что завистников у Влада куча. Потому что будут искать слабые места в его стратегии, и в его окружении! А я не имею права стать таким слабым местом!
Прислушиваюсь к возне из детской. Влад сегодня сам одевает Ваську, давая мне время собраться. Дочка, как обычно по утрам, капризничает, не желая идти в сад. Через распахнутые двери доносится их разговор.
-Хочу сидеть дома! - непререкаемым, злым голоском.
-Зачем тебе сидеть дома? Без причины дома нельзя оставаться! - в голосе мужа слышу улыбку. И невольно отзываюсь на неё, улыбаясь сама.
-Есть пличина! - так и кажется, что дочка топает ножкой.
-Какая? - терпеливо спрашивает муж.
-Болею я! - тоном "оставьте меня, я умираю" отвечает маленькая хитрюга.
-И что же у тебя болит? - с неподдельным интересом задает вопрос Влад.
-Э-э-э, - задумывается, выдавая свой обман, дочка.
Влад смеется. Этот смех, такой ласковый, такой мягкий, заставляет мое сердце счастливо сжиматься. Мне очень повезло. Очень. Я безумно люблю своего мужа. А он любит меня. И я так счастлива, что это огромное чувство не помещается в груди - давит, распирает, ищет выход и вырывается на свободу, выплескиваясь смехом, когда они, такие похожие, с одинаковым выражением лица появляются на пороге кухни.
-Мамочка, у нашей дочери, оказывается, болит левая коленка! - произносит, играя бровями, Влад.
-Да, мамочка! - тем же тоном говорит Василина. - Меня Лёнька вчела толкнул! Как я пойду? Ну, как?
Она делает пару шагов в моем направлении, старательно припадая не на левую, а на правую ногу. Влад кусает нижнюю губу, чтобы не рассмеяться. Сама еле сдерживаюсь, чтобы не захохотать. Хмурюсь, делая ему знаки, чтобы держал себя в руках.
-Ну, что ж, Васенька, тогда придется нам вместо сада поехать в детскую поликлинику. И там доктор проверит твою ногу, - быстро споласкиваю чашку, вытираю руки и беру в руки сумочку.
-А... как доктор будет пловелять? - с опаской спрашивает наша хитрая девочка.
В игру вступает Влад. Это наш обычный прием, правда, ролями мы часто меняемся. Сегодня у нас "плохой полицейский" папа:
-Доктор сделает тебе специальный укольчик. Если коленка посинеет, значит, здоровая. А если покраснеет, и отвалится, значит, болит! - серьезно произносит Влад.
Губы Василины начинают дрожать.
Вслед за этой дрожью в моем сердце тоже появляется некая дрожь, которая заставляет меня шагнуть к ребенку, прижать её к себе и успокоить! Но предупреждающий взгляд мужа удерживает на месте. Терплю. Держусь из последних сил!
-Так что, доченька, поедем в сад или к доктору? - ласково спрашиваю её.
-В сад! - с облегчением выдыхает Василина.
-Ну, в сад, так в сад! - радостно произносит Влад. - И чтобы не вздумала там рыдать в раздевалке! Ты сама захотела!
Василинка, так и не прочувствовав, где ее обманули, возвращается в комнату за забытым зайцем. Я, верная привычке, второй раз проверяю, не забыла ли выключить что-то из электроприборов. И когда лечу в прихожую, на выходе из спальни, он перехватывает меня.
Мы замираем лицом к лицу на несколько секунд. Боже, какой же он красивый! Какой же он...
-Лерка, я сегодня буду очень поздно! Ты не жди меня, спать ложись, - виновато шепчет, склоняясь к моим губам.
-Вот еще! Нет уж! Я дождусь. - едва касаюсь его губ своими, оставляя на них лёгкий блеск своей помады - пусть! Зато всем бабам в его администрации будет ясно, что этот мужчина занят и трогать его строго запрещено! - Не засну без тебя.
- Опять они обнимаются! - раздается недовольное за нашими спинами. - Опаздываем же!
Васька не терпит, когда обнимаются без нее.
Подхватываем ее каждый за свою руку и выносим на крыльцо, приподняв через порог. Пока Влад запирает дверь, дочка убегает к машине, напрочь забыв о "больной коленке".
По покрытой наледью брусчатке спешим через двор. Влад ловит мою руку. У него такая горячая ладонь, что я ее тепло даже через перчатку чувствую! Сердце замирает от счастья! Смотрю на него сбоку - горжусь им очень! Он такой красивый, такой мужественный, такой потрясающий в этом своем костюме с галстуком. Впрочем, он и без костюма безумно красивый...
Увидев нас, водитель бросает недокуренную сигарету, промазывая мимо урны и, сделав вид, что не замечает этого, прыгает за руль.
Я очень хорошо чувствую, как муж напрягается. Короткий взгляд в его лицо сбоку тут же даёт понять, что сейчас взорвется! Он вспыльчивый, да. Он не терпит безалаберности, безответственности, глупости, лени. И это - главная наша проблема! Потому что в политике, куда молодой бизнесмен Влад Волошин попал как-то неожиданно, по наитию, выдержка нужна железная! А он срывается, не умея сдерживать эмоции. Но у нас всё впереди! Мы учимся работать и поступать правильно!
-Влад! - зову его, когда Василинка уже оказывается в машине. - Спокойно! Не нужно сейчас этого делать!
Он несколько раз глубоко вздыхает, потом прижимается губами к моей щеке и шепчет:
-Спасибо!
За что? Да я на все готова ради тебя...
Я почти забываю о том сообщении. Я вычеркиваю его из своей памяти нарочно, с усилием, но успешно.
Но когда с огромным трудом тяну на себя тяжеленную дверь, ведущую в нашу школу, слышу знакомый звук входящего сообщения. Точнее, сразу нескольких.
И мне очень, просто безумно, не хочется их читать! Но сообщение вполне могут прислать родители учеников, да и сами дети в чате нашего класса часто по утрам о чем-либо спрашивают или информируют, что не придут. Не взять телефон в руки - не вариант совсем.
На ходу, стараясь не растерять свои вещи, - портфель с проверенными сочинениями, сумочку и стаканчик с кофе, купленный в соседней кофейне, возле которой мне всегда останавливает водитель Влада, достаю телефон.
"Валерия Алексеевна, мы вас ждем в сквере на скамье, возле памятника Пушкину!"
Ну, елки! Точно! Я же сегодня с моим десятым классом обещала именно там урок провести! Ну, как я могла забыть? Хотя, учитывая, какое у меня было сумасшедшее утро...
Ну, вот молодцы - зайчатки мои, посмотри, даже запятые правильно расставили в сообщении!
Поднимаюсь по лестнице на второй этаж в учительскую, на ходу печатаю им: "Сейчас буду. Никуда не расходитесь!" Благо хоть до парка две минуты ходьбы всего!
А вот второе сообщение... Снова пришло не в мессенджеры.
Его открываю внезапно задрожавшими пальцами. И застываю на месте.
"У нас с Владом есть сын. А скоро будет еще один ребенок. Он с тобой только из-за денег твоих родителей. Он с тобой не счастлив. А любил всегда только меня".
Взгляд филолога, как бы давая мне психологическую защиту, автоматически улавливает "не" написанное отдельно, машинально заменяю его синонимом без "не" - безрадостен, горестен, угрюм, а сердце пропускает удар.
Влад мне изменяет?
Закрываю глаза и пытаюсь нарисовать картинку, на которой мой муж обнимает другую женщину! Это возможно? Мы шесть лет женаты, и ни разу у меня и мысли не возникало ревновать и думать о том, что он способен предать!
Ничего не отвечаю. Убеждаю себя, что это - полный бред, что просто ошиблись номером! Но вот эта фраза о том, что деньги моих родителей важны для Влада... Это же правда! Мой отец на нашу свадьбу подарил нам некоторую сумму денег и документы на участок земли под строительство спортивного центра. Тогда мы даже подумать не могли, что построив здание и открыв в нем несколько секций для детей, Влад получит предложение избраться депутатом областной Думы, а потом как-то так само все закрутится, у него появится какое-то понимание, тяга к этому делу, и в скором времени, помимо центра, который теперь по документам принадлежит моему отцу, Влад будет управлять еще и всем строительным комитетом области! А теперь он готовится избираться на пост губернатора! И это всего за шесть лет!
"Мой муж делает головокружительную карьеру. И будет самым молодым губернатором в истории нашего края. А это пишут завистники! Больше некому" - так я убеждаю себя, но... Не помогает!
Потому что я понимаю теперь, КТО его прислал!
А он, действительно, ее любил.
Я даже видела их вместе...
...Арина - потрясающе красивая женщина. Красное платье. Длинные черные волосы, собранные в высокий хвост на затылке. Ни волосинки не выбилось из прически. Идеальные черты лица, холодные голубые глаза, черные брови, птицами разлетающиеся на высоком, без единой морщинки, лбу. Они с Владом похожи внешне, как брат и сестра. Он тоже высокий брюнет с голубыми глазами.
Как сейчас помню тот день рождения отца, когда в ресторане была куча народа и, в том числе, был приглашен Волошин, так как его маленькая строительная фирмочка тогда заключила контракт с папиной конторой.
И как он все время приобнимал ее за талию. Как она, склоняясь к его уху, шептала что-то, трогая тонкими пальцами кожу на скуле.
Я была поражена ими обоими тогда. Потому что красивее пары не видела за всю свою жизнь! Но Владом, конечно, была поражена сильнее...
А о потом она бросила Влада. Я случайно узнала от отца, и папа по моей просьбе пригласил его к нам в гости на семейный ужин.
И мне казалось, мы полюбили друг друга....
- Валерия Алексеевна! Ну, что же вы? - громоподобный голос Ильюши Казаченко выдергивает меня из моих безрадостных мыслей. - Ну, ладно бы одного Нестерова не заметили, но всю нашу дружную компанию проигнорили! Как можно?
Я так задумалась, что, действительно, чуть не прошла мимо моих десятиклассников, облепивших две стоящие друг напротив друга скамейки у памятника Пушкину.
Осматриваю их. Улыбаются, милые смешные мои. Мой первый выпуск будет в следующем году! Лифанова, не стесняясь меня, сидит на коленях Гуриновича - с седьмого класса встречаются, столько бесед проведено и с ними, и с их родителями... Ивановский с новым фингалом под глазом весело улыбается, сверкая выбитым в прошлом году в очередной драке, передним зубом. Светочка Фролова одергивает короткую до безобразия юбку - такое ощущение, что она их каждую неделю обрезает сантиметров на пять - вроде всё то же самое, но ноги оголяются всё выше и выше. Лиза Котова прячет в рюкзак настоящую бумажную книгу с драконом на обложке, а почти все остальные суют в карманы телефоны, знают, что я большой противник их использования на уроке. И прячут, прячут, хочется верить, что из уважения ко мне, хоть я еще ничего и не сказала!
Усилием воли заставляю себя выбросить из головы все, такие болезненные, такие горькие мысли. Эти взрослые дети всё-всё чувствую и всё замечают. Замучают вопросами. Мы с ними с пятого класса вместе - 5 лет. Столько двоек и слез пережили, столько походов к директору, а еще школьные дискотеки, походы и поездки в другие города, некоторые из этих детей даже ночевали у нас с Владом дома... А вот о Владе сейчас лучше не вспоминать.
Давай, Лерка, возьми себя в руки!
- Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть! Простите, задумалась!
***
Двенадцать, а Влада все еще нет. И, как водится, телефон недоступен. Долго держусь, но потом все-таки звоню его водителю Александру.
- А Владислав Сергеевич меня отпустил еще в шесть, - отвечает он сонным голосом. - Сказал, что сам за рулем будет...
Извиняюсь. Отключаюсь. Думаю.
Можно, конечно, позвонить еще и секретарше Влада и спросить, где он может быть, но ее рабочий день тоже до шести, неловко еще и ее, пожилую одинокую женщину, беспокоить так поздно!
Василинка заснула еще в половину десятого, так и не дождалась папу. Выключив свет, хожу по кухне взад-вперед. Ну, где же ты? Ну, можно же было написать, позвонить! Предупредить, что задержишься! А в голове только одна мысль - он у нее!
Глаза так и гипнотизируют молчащий телефон. Но запрещаю себе его брать и снова читать те сообщения.
Он предупреждал меня, что будет поздно. Да. Но не настолько же!
А вдруг с ним что-то случилось? Вдруг авария? Или сердце? Или бандитов каких-нибудь встретил? Да мало ли! От ужаса меня потряхивает - Влад задерживался и раньше, да, но обычно всегда был в доступе.
А, может, он, действительно, у нее? Отключил телефон, чтобы я не доставала. А если там, и правда, сын? Если еще ребенок будет? А если он сейчас с ней в постели?
Хватаю телефон. Открываю сообщения. Палец замирает, над графой "Введите текст". Нет, глупость!Кто бы ни писал это, он или она именно этого от меня и добиваются! Отклика...
И еще полчаса я меряю шагами кухню.
Потом не выдерживаю:
"Он у тебя?" - отсылаю эти три слова с бешено стучащим сердцем. А что, если да? Что ты будешь делать, Лера?
Ответ приходит ровно через минуту:
"Уже нет. Встречай! Минут через пятнадцать будет у тебя".
И я не знаю, радоваться мне или плакать! Если он "будет" у меня, то... получается, был у нее? Раз она так точно знает время, через которое он будет дома.
Влад приезжает чуть раньше, чем через пятнадцать минут. Спешил домой...
Выхожу к нему в прихожую. Стою в дверном проеме, обнимая себя за плечи. Разувается. Уставший, вымотанный, осунувшийся. Скулы покрылись за день темной щетиной. Идеальная прическа растрепалась. Это она в постели ему волосы взъерошила?
Трясусь, как осиновый лист.
- Привет, малыш. Почему не спишь? Я же сказал, что буду поздно, - тянется ко мне, целует в лоб. Не замечает даже моего состояния!
Интересно, ее он тоже так приветствует? Или ее в губы целует? Получается, что после нее, меня в губы уже не хочется...
Осторожно втягиваю носом его запах. И мне чудится, что, действительно, от него совсем немного пахнет женскими духами. Запах, конечно, смешался с туалетной водой Влада, но все-таки! Все-таки другие нотки пробиваются, улавливаются мною! Что-то чуть резковатое такое, женственное.
- Есть будешь?
Задаю этот вопрос, а самой кричать хочется! Просто бессмысленно вопить на весь дом! Рыдать и бить посуду! А лучше... Лучше бить Влада за то, что мне сейчас так ужасно больно, а я зачем-то спрашиваю его не о том, где он шлялся, а о том, будет ли он есть! И веду себя так, словно ничего не случилось! А, вообще-то, случилось! Случилось!
- Нет, Лер, спасибо. Устал жутко, - морщится с отвращением. - Грязный весь. Жутко грязный. Сейчас в душ и спать!
Снимая на ходу костюм, идет в сторону ванной.
"Значит, она не забыла тебя покормить? И что у вас на ужин было? Она хорошо готовит? Знает, что ты любишь?" - мысленно кричу ему в спину.
Но на самом деле молчу! Молчу! И просто не знаю, что делать дальше!
Да я сейчас! Я просто убью его сейчас! И ее убью! И себя...
Ой, дурочка! Что за мысли такие? Василинка же... И мама... И отец... И Лучик...
Хватаю телефон. Нахожу вчерашнюю переписку с Лучиком. Печатаю. Знаю, что он уже спит давно. Но он - мужчина! А мне сейчас нужен совет именно мужчины, именно друга! Если не проснется и не прочтет, то я просто удалю к утру!
"Лучик, мне Влад изменяет! Что делать?"
Несколько секунд смотрю в экран на эти свои слова. И вдруг кружочек возле его фотки загорается, а галочки возле моего сообщения становятся синими.
"Солнце, тебе кошмар приснился? Скажи такие слова: "Куда ночь - туда и сон!" Обними мужа и спи дальше! Завтра расскажешь"
"Илья! Я серьезно! Он мне изменяет! Как поступить? Сказать ему, что я знаю об этом? Или удостовериться сначала наверняка?"
"Лера! Это невозможно. Он тебя любит. И Ваську любит. Что бы там ни было, его просто хотят подставить! Всё! Я не один! Отстань до завтра, а?! Разберемся утром!"
Посылаю ему целующий смайлик.
А вдруг он прав? Вдруг меня разводят, как дурочку?
Захожу в свою переписку с тем человеком, который мне придумался Ариной, любовницей мужа.
А там новое сообщение:
"Завтра в 20.00, ул. Володарского, д.12, кв.47. Не звони. Я оставлю открытой дверь".
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем жанре и стиле:
"Развод. Теперь я тебя ненавижу", Ксюша Иванова ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.