Привлечение клиентов – вопрос насущный для каждого предпринимателя. Ведь чем больше потребителей, тем выше прибыть. Тем более, что это цикличный процесс: вы привлекли клиентов, спустя какое-то время кто-то из них «отвалился» - необходимо привлекать новых.
Специалисты по маркетингу постоянно разрабатывают новые методы, благодаря которому этот вопрос решается эффективно.
В этой статье, вы узнаете о том, как привлекать клиентов бесплатно и получите полный алгоритм действий.
Существует три типа поиска клиентов.
- Активный – когда менеджеры самостоятельно ищут клиентов и нарабатывают базу.
- Пассивный – клиенты привлекаются благодаря подготовленным рекламным компаниям и акциям
- Смешанный – симбиоз первого и второго типа.
Как привлечь клиентов без вложений?
Аренда товара или тестовый период.
Этот способ поможет клиенту быстрее определиться необходим ему данный продукт или нет, а вам обеспечит дополнительный доход и «сарафанное радио». Если опыт пользования будет позитивным, вероятность приобретения товара значительно усиливается.
Первое касание в подарок.
Данный метод больше уместен, если вы продаете услугу.
Но важно помнить, что клиент имеет право в дальнейшем не обращаться к вам, соответственно, услуга, предоставляемая в подарок, не должна обязывать клиента снова возвращаться к вам по принуждению.
Визуальное подтверждение конечного результата.
Клиенту проще принять положительное решение о покупке, если он сможет наглядно оценить, что его будет ожидать в конечном итоге.
Игровой формат.
Используя игровой процесс, вы сможете продемонстрировать преимущества своего продукта.
А если приложить к победе подарок – небольшие образцы или скидка, покупатели смогут быстрее попробовать ваш продукт и сформировать лояльное отношение к компании в целом.
Стать частью производства.
Экскурсия по производственному цеху или участие в самостоятельном создании части товара – лучшая возможность для клиента погрузиться в ваш продукт, составить о нем позитивное мнение и поделиться им со своим окружением.
Воспользуйтесь алгоритмом из семи шагов, который поможем вам привлечь новых клиентов.
- Поставьте оцифрованную цель.
- Изучите свою ЦА.
- Сформулируйте форму обращения к клиентам и посыл, который компания будет им предоставлять.
- Разработайте пошаговую стратегию, как вы будете привлекать клиентов.
- Выделите рекламный бюджет.
- Проанализируйте внедренные мероприятия.
- Если итоги оказались позитивными, создайте новый план, в котором будут использоваться аналогичные инструменты.
Еще больше информации о том, как привлекать клиентов в свой бизнес вы получите в бизнес-сообществе Московское Деловое Собрание.
Оставляйте заявку, чтобы стать участником сообщества МДС и привести свое дело к успеху.