Найти тему
Technology News

Выход фильма по культовой видеоигре Atomic Heart?!

В России начнут снимать экранизацию популярной игры, которая вышла в феврале прошлого года- в ней в альтернативной версии СССР 1950-х годов, где роботы стали нападать на людей. Над сценарием нового фильма работает Роман Кантор

-2

Который уже работал на таким проектами как:

  • Мастер и Маргарита (2023)
  • Серебрянные коньки (2020)
  • Ненормальный (2024)
  • Сериал Эпидемия ( 2018,2019)

Что такое Atomic Heart и почему именно она?

Atomic Heart — одна из самых популярных видеоигр последних лет. Шутер от первого лица вышел в феврале 2023 года, всего через две недели после Hogwarts Legacy, масштабной игры по вселенной «Гарри Поттера». При этом Atomic Heart удалось потеснить всемирный хит и возглавить чарты продаж цифрового сервиса Steam. Французский издатель Focus Entertainment, которому принадлежат права на распространение игры в Европе и Америке, не стал разглашать точные цифры, но заявил, что продажи шутера даже превзошли ожидания.

Atomic Heart удалось найти аудиторию по всему миру, в итоге став одним из главных релизов 2023 года для издательства Focus Entertainment, пусть и не самого крупного, но известного игрокам. И если на самых ранних этапах разработки в 2017-м игру продвигали короткими трейлерами, то к релизу дело дошло до масштабной международной рекламной кампании, был даже проморолик со  звездой» «Сверхъестественного»  Дженсеном Экслсом

-3

Действия разворачиваются в 1955 году в альтернативной версии СССР. Главное отличие нового мира от нашего, что там был изобретен полимер (новая материя), открытие которой изменило ход всей истории , а стоял за ним в середине 30-ых годов Академик Дмитрий Сеченов. Полимер — компактный источник питания, гибкое высокомолекулярное соединение на основе кремния, германия, углерода и тяжелой воды, способное произвести революцию в энергетике, медицине, градостроительстве, ракетостроении и сельском хозяйстве. Проще говоря, это вещество, из которого можно сделать что угодно: оружие, мощнейший источник питания и не только.

Руководство СССР пусть и не сразу, но оценило наработки и санкционировало создание программы «Предприятие 3826». Ее название составили из года первоначального доклада Сеченова партии (1938-й) и даты старта самой программы (26 августа).

К этому моменту Сеченов пользовался безграничным доверием партии благодаря своей роли в победе над нацизмом. Чтобы предотвратить угрозу ядерного апокалипсиса (Германия и ее союзники активно разрабатывали атомную бомбу), ученый и его ближайший помощник Харитон Захаров создали особый полимерный вирус, который хотели применить против нацистской верхушки. Однако вирус вышел из-под контроля, и разразившаяся эпидемия «коричневой чумы» истребила большую часть населения СССР, Европы и США.

-4

Предприятие 3826 приступает к массовому выпуску мощных промышленных роботов, призванных восстановить обескровленную войной и эпидемией экономику. А поскольку ни одна другая страна так и не смогла разгадать секрет полимера, Советский Союз становится ведущим экспортером промышленных роботов в мире. Причем сами машины решили поставлять бесплатно, платить нужно только за сервисное, техническое и инженерное оборудование.

Чтобы оптимизировать управление машинами, Сеченов создает «Коллектив» — нейросеть, объединяющую всех роботов-помощников в единую коллективную структуру. Но и это еще не все: следующая разработка ученого — улучшенная нейросеть «Коллектив 2.0». К ней с помощью специального устройства под названием «МЫСЛЬ» смогут подключаться и люди.

-5

Но за что же игра так полюбилась пользователем?

Атмосфера игры- просто не переодеваем, с перых же минут игры игроки погружаются в мир победившего коммунизма

-6

Музыкальное сопровождение игры.

Это не только шлягеры 1940-х-1950-х годов, Так же и современные песни, но самое запоминающееся это рок и техно версии старых хитов, таких как:

  • Прекрасное далеко
  • Трава у дома
  • Комарово
  • Звенит январская вьюга

«Что известно об Экранизации от Сценариста Романа Канторы

-что вас привлекло в Atomic Heart

Atomic Heart — абсолютно уникальный проект. Он сочетает в себе и локальный характер, и универсальную привлекательность. Единственный за очень долгое время продукт, эстетически связанный с отечественной тематикой, вызвавший такой глобальный интерес и такой широкий резонанс в мире. Только ”Чернобыль» от HBO приходит на ум в этом контексте.

Создатели игры потратили много времени и усилий на разработку многослойного и многосоставного мира со своей собственной историей и мифологией. В него очень интересно погружаться и драматургически обживаться внутри, пользуясь мостиками, которые они проложили. Также им удалось придумать уже ставшие иконическими визуальные образы. Еще мне очень понравилось, что в нем много юмора, дерзости и страсти.

-7

— А что считаете более важным для атмосферы этого мира? 

— Мне нравится сочетание альтернативного советского ретрофутуризма и современных, невероятно актуальных тем, связанных со стремительным развитием технологий, созданием искусственного интеллекта и фундаментальным вопросом о роли человека в этом будущем, которое совсем рядом.

— Действие адаптации связано с событиями игры и ее центральными персонажами или это другая история в том же мире?

— Действие экранизации связано непосредственно с игрой и ее героями, но какие-то элементы получат неожиданное для фанатов игры развитие и проработку. Мы увидим события с разных точек зрения, иногда меняющих наше понимание происходящего. В идеале это добавит объема истории, какие-то линии и герои получат больше экранного времени и пространства.

— А с романом-приквелом будут пересечения?

— Мы используем книгу и, скорее всего, увидим некоторые ключевые события, описанные в ней. Она такой же источник для нас, как и сама игра.

— Как вы в целом относитесь к видеоиграм? 

— Я отдаю себе отчет, что сейчас именно в играх происходят интереснейшие события. Из относительно последнего играл в The Last of us и Red Dead Redemption 2, но тут я никого не удивлю. Мне очень интересен этот жанр в нарративном плане, хотелось бы поработать с ним непосредственно, поучаствовать в создании какой-то игры в будущем.» ( Алексей Ионов Кинопоиск)

-8

Дата выхода фильма

Съемки начнутся в 2025г. Точная дата выхода пока что не уточняется, но речь идет о периоде до 2029 года